- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Психологам
Организация творческой деятельности детей 3-7 лет: конспекты занятий, информационно-методические материалы
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 888ц |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Дошкольное воспитание |
ISBN | 978-5-7057-2092-7 |
Страниц | 222 |
УДК | 372.21 |
Штрихкод | 9785705720927 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 9 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 160 г |
В пособии представлены разработки занятий по игровой, театральной и изобразительной творческой деятельности, направленные на развитие у детей 3-7 лет коммуникативных навыков, формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, создание условий, способствующих социальной адаптации.
Адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, психологам и руководителям дошкольных образовательных учреждений всех видов.
Подробное описание
Введение
В пособии представлен опыт лучших педагогов г. Омска и Омской области, доказавших свою профессиональную и личностную состоятельность многолетней практической работой с детьми и успехами в профессиональных конкурсах различного уровня.
Ценнее всего то, что опыт представлен в форме конкретных педагогических разработок, знакомство с которыми позволит каждому взрослому, ответственному за успешную социализацию детей (воспитателю, педагогу дополнительного образования, социальному педагогу, психологу, руководителю ОУ, учителю), сразу же использовать их в своей практической деятельности, либо, ориентируясь на них как на образец, создать что-то свое.
Чтобы этот созидательный процесс был более результативным и качественным, в Приложении к пособию описаны требования к разработке и составлению педагогических (развивающих, воспитательных, коррекционных и т. п.) программ, обозначены научно-методические основы, на которые должен опираться педагог, начинающий поисково-исследовательскую деятельность или желающий оформить уже имеющиеся наработки из своего опыта. Также в Приложение включена программа развития образовательного учреждения.
Все разработки составлены с учетом общих требований, однако это не сделало их безликими или одинаковыми. Читатель легко обнаружит неповторимость и индивидуальное своеобразие каждой из них. Программы отличаются и по тематике, и по структуре, и по продолжительности, и по содержанию. Но все они учитывают психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также специфику педагогического процесса в детском доме.
На сегодняшний момент актуальность проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ни у кого не вызывает сомнения. За ее решение взялось государство, разные модели предлагают регионы, не умолкают споры в средствах массовой информации, анализируется опыт других стран. Чаще всего приветствуется опыт передачи детей в замещающие (воспитательные) семьи (как в США), реже упоминается опыт сохранения государственных учреждений, как, например, в Израиле, где «количество перешло в качество», то есть количество детей в одном учреждении столь мало, что по комфортности проживания детей оно напоминает семейный детский дом.
Россия, как всегда, ищет свой путь. Будем надеяться, что благодаря помощи государства довольно большое количество детей разберут в семьи. Но часть детей, скорее всего, самых «трудных», с отягощенной наследственностью, с проблемами в поведении и здоровье, очевидно, останется на попечении государства. И пока существуют такие государственные учреждения, они должны стремиться к совершенству, а люди, работающие в них, должны быть профессионалами самого высокого уровня.
Мы надеемся, что данное пособие послужит началом активного творческого процесса по обобщению и представлению лучшего опыта педагогической работы с детьми, оставшимися без родительского попечения, поскольку, чем больше высококвалифицированных профессионалов будет работать с осиротевшими детьми, тем больше у них будет шансов успешно адаптироваться к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям, реализовать все свои потенциальные способности и стать достойными гражданами своего государства. Ведь какая бы форма жизнеустройства детей-сирот не стала ведущей у нас в стране, все они существуют ради одной главной цели – помочь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию, почувствовать себя любимым, значимым и успешным.
Содержание
Введение 3
Л. И. Любина
Программа по формированию и коррекции навыков общения «Уроки общения» 5
Пояснительная записка 5
Тематический план 11
Содержание программы 12
Планы-конспекты «Уроков общения» 14
Урок 1. Тёплый дом 14
Урок 2. Как вас зовут? 16
Урок 3. Твоё имя 18
Урок 4. Весёлое путешествие 20
Урок 5. Кто ты? 21
Урок 6. Ласковое имя 23
Урок 7. Как нужно здороваться 25
Урок 8. Давайте поздороваемся! 26
Урок 9. Здравствуйте! 28
Урок 10. Весёлое путешествие 30
Урок 11. Здравствуйте! 31
Урок 12. Слова-приветствия 33
Урок 13. Вежливые слова 34
Урок 14. Комплимент 35
Урок 15. Просьба 36
Урок 16. Спросите у прохожего 38
Урок 17. В магазине 39
Урок 18. Спроси вежливо 41
Урок 19. Настроение 42
Урок 20. Моё настроение 44
Урок 21. Шум ветра 45
Урок 22. Колокольный звон 46
Урок 23. Поступки 48
Урок 24. Послушаем тишину 49
Урок 25. Мы вместе! 51
Урок 26. Как можно пожалеть? 53
Урок 27. Найди себе друга 54
Урок 28. Этичные и неэтичные поступки 56
Урок 29. Сочиним историю 57
Урок 30. Чтобы не ссориться 59
Урок 31. Неудача 61
Урок 32. Как хорошо не ссориться 63
Урок 33. Не сердись! 65
Урок 34. Превращения 67
Урок 35. Коврик мира 68
Урок 36. Мы – дружные ребята 69
Занятие-экзамен на звание «Мастер общения» 71
Литература 72
О. А. Черешнева
Программа «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности» 75
Пояснительная записка 75
Тематический план 92
Учебно-тематический план 92
Краткое содержание программы 108
Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» 113
Литература 117
C. Г. Жиженкова
Программа театрального кружка «В гостях у сказки» 119
Пояснительная записка 119
Тематический план 138
Содержание программы 139
Литература 142
Л. Г. Толпыгина
Программа по экологическому воспитанию «Наш дом – природа» 144
Пояснительная записка 144
Тематическое планирование 160
Содержание программы 166
Примерные конспекты занятий 168
Тема 1. Наблюдение за котёнком. Первый блок (возраст 4–5 лет) 168
Тема 1. Экскурсия к водоёму. Третий блок (возраст 6–7 лет) 169
Литература 170
Приложения 173
Информационно-методические материалы 173
Приложение 1 173
И. П. Посашкова
Как правильно составить и оформить программно-методические материалы 173
Литература 181
Приложение 2 181
М. В. Лобченко, Е. А. Егорова, В. В. Лазаренко, Т. Ф. Опанасенко
Программа развития образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом» 181
Литература 219
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Психологам и логопедам
- Психологам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом