В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Программа для установки через Интернет

  • Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — интернет-магазин УчМаг
-13%
412 руб.
359,68 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-6016_3
Авторы-составители: Гуничева С.И.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.3/.4
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Построение образовательного процесса

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в раннем дошкольном возрасте. Дошкольное детство – самоценный этап в жизни. И поэтому важно осуществлять психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации ребенка. Необходимо развивать в детях любопытство и любознательность, познавательный интерес. С детьми от 2 до 3 лет педагогу нужно организовать взаимодействие так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности. Взаимодействие взрослого и ребенка в течение дня относится к образовательной деятельности. Взрослый в созданных условиях берет на себя роль посредника в сопровождении ребенка в мир культуры, на него же ложится миссия поддержки ребенка в проявлении активной инициативы.

Такие требования продиктованы действующими государственными законодательными актами и нормативно-правовыми документами, регулирующими изменения в дошкольном образовании (Федеральный закон «Об образовании в РФ», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155), и являются обязательными при реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Автор-составитель рабочей программы предлагает ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой*, согласно которой планирование включает в себя разделы:

• содержание образования и развития в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей;

• педагогические цели;

• виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями;

• условия и средства реализации задач примерной образовательной программы;

• планируемые результаты развития ребенка как целевые ориентиры образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений;

• поддержка индивидуальности ребенка.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, опыта и творческого подхода педагога. Во взаимодействии с детьми раннего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы деятельности. Развитие познавательных психических процессов происходит в форме увлекательной для малышей деятельности-игры.

Процесс психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Тематический подход к планированию и организации работы воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей способствует оптимизированному и полному усвоению ими информации, содержащейся во всех образовательных областях. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения плана позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста позволяет специалистам дошкольных организаций учитывать в планировании специфику дошкольного детства: гибкость, пластичность, высокий разброс вариантов развития ребенка, его непосредственность и непроизвольность. Воспитатели призваны сопровождать процессы формирования у детей следующих ценностных ориентиров: инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, подчиняться разным правилам и социальным нормам, развивать воображение, фантазию, творческие способности, любознательность.

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада : планы занятий / В. В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

2. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности : система работы в первой младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

3. Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада : конспекты занятий / О. В. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

4. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья. Методика работы с родителями : пособие для педагогов и родителей / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

5. Елисеева, Л. Н. Хрестоматия для маленьких / сост. Л. Н. Елисеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1982.

6. Загик, Л. В. Воспитателю о работе с семьей : пособие для воспитателя детского сада / Л. В. Загик [и др.] ; под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М. : Просвещение, 1989.

7. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий) рисованием, лепкой, аппликацией : пособие для воспитателя детского сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.

8. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада : конспекты занятий / Т. С. Комарова. – 2-е изд., испр. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

9. Лиштван, З. В. Конструирование : пособие для воспитателя детского сада / З. В. Лиштван. – М. : Просвещение, 1981.

10. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок : пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – М. : Просвещение, 1982.

11. Максаков, А. И. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом : пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1983.

12. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014.

13. Петерина, С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста : книга для воспитателя детского сада / С. В. Петерина. – М. : Просвещение, 1986.

14. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада : планы занятий / И. А. Помораева, В. А. Позина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.

15. Соломенникова, О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада : конспекты занятий / О. А. Соломенникова. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.

16. Теплюк, С. Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. Н. Теплюк. – М. : ВЛАДОС, 2001.

17. Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / М. В. Шакурова. – 3-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2006.

Приложение 2. Как необходимо выстраивать взаимодействие детского сада и семьи с помощью дневника

Приложение 2

КАК НЕОБХОДИМО ВЫСТРАИВАТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
С ПОМОЩЬЮ ДНЕВНИКА

· Воспитатели детского сада предлагают родителям и детям вести дневник взаимодействия.

· Семья ежемесячно заполняет пустые графы в дневнике по направлениям.

· Воспитатели знакомятся с опытом родительского, семейного воспитания, открывают мир семьи и понимают, что необходимо каждому воспитаннику, как идет его развитие, где необходимо предложить помощь, поддержку в воспитании дошкольника.

· Дневник взаимодействия детского сада и семьи поможет воспитывающим взрослым увидеть, что необходимо поддержать в развитии ребенка.

Направления дневника

· Давайте познакомимся!

· Детский сад – это…

· Фотография на память (наша семья).

· Фото нашего детского сада, нашей группы, наших воспитателей.

· Праздники в Вашей семье.

· Маршрут выходного дня на реку (море, пруд).

· Мы рисуем! (Совместный рисунок семьи.)

· Результаты похода (рассказы детей об увиденном с зарисовками, сочинениями детей, фото поделок, совместных игр).

· В нашей семье есть традиции! (Перечислите традиции Вашей семьи.)

· Новый год в Вашей семье.

· Как Вы украшали квартиру к празднику (расскажите, нарисуйте, как и чем Вы украшали квартиру, какие игрушки и украшения Вы сделали с ребенком).

· Детские достижения (новые умения в лепке, аппликации, рисовании, музыкальной, конструктивной деятельности).

Вы можете нам об этом написать и приложить фото с Вашими достижениями.

Дневник предназначен для взаимодействия в течение года

Летом:

· Лето на даче.

– Наша дача.

– Удивительное – рядом.

– Мой огород.

– События лета.

· Лето на реке.

– Город на реке.

– Познаем, чувствуем, творим.

– Незабываемые встречи.

Приложение 3. Комплексы утренней гимнастики

Приложение 3

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Комплекс утренней гимнастики для детей 2–3 лет.

1–2-я недели.

1. «Ходим, как мишки». Ходить по комнате, свободно покачивая телом, переваливаясь с ноги на ногу, руки расположены дугообразно вдоль туловища.

2. «Потянемся к солнышку». Поставить ноги на ширину плеч, руки опустить. Поднять выпрямленные руки вверх и немного в стороны, затем опустить вниз. Повторить 3–4 раза.

3. «Поклонимся». Поставить ноги на ширину плеч. Положить руки на пояс и наклониться вперед, затем выпрямиться и заложить руки за спину. Повторить 2–3 раза.

4. «Обнимаемся». Встать прямо и развести руки в стороны, затем, сводя их, обхватить туловище, как бы обнимая себя руками. Повторить 4–5 раз.

5. «Побегаем, как лисичка». Мелкими шагами бегать по комнате в течение 10–15 секунд.

6. Ходьба. Медленно ходить по комнате, делая спокойные движения руками, в течение 1,5–2 минут.

3–4-я недели.

1. «Достанем до плеч». Поставить ноги на ширину плеч, руки опустить. Согнуть руки в локтях на уровне плеч и прикоснуться пальцами к плечам. Повторить 4–6 раз.

2. «Постучим по коленочкам». Поставить ноги на ширину плеч. Присесть на корточки, опираясь руками о колени, и постучать пальцами по коленям 4–5 раз, затем выпрямиться и отвести руки за спину. Повторить 2–3 раза.

3. «Летаем на самолете». Поставить ноги пошире, развести руки в стороны. Наклонять туловище вправо и влево, поднимая и опуская руки. Повторить 3–4 раза в каждую сторону.

4. «Достанем до коленок». Поставить ноги на ширину плеч. Согнуть руки в локтях и делать поочередно движения руками вниз, вперед, достать до колен. Повторить 6–8 раз.

5. «Попрыгаем». Поставить ноги на ширину плеч. Мелкими прыжками на обеих ногах передвигаться по комнате. Выполнять в течение 30–40 секунд.

6. «Шагаем, как солдаты». Ходить по комнате, широко размахивая руками, попеременно вперед и назад в течение 1–1,5 минут. После этого ходить обыкновенным шагом, опустив руки вниз.

Комплекс утренней гимнастики для детей с 2–3 лет.

1–2-я недели.

1. «Полети, как цапля». Ходить по комнате, подняв руки в стороны и размахивая ими, как птица машет крыльями, высоко поднимая ноги. Выполнять в течение 1–1,5 минут.

2. «Цветочек тянется к солнышку». Поставить ноги на ширину плеч. Присесть на корточки, опустив руки на колени и наклонив голову. Встать, потянувшись, поднять руки вверх. Повторить 4–6 раз.

3. «Полетаем как птица». Поставить ноги на ширину плеч, поднять руки в стороны. Наклонять туловище то вправо, то влево, делая большие махи руками. Повторить 3–5 раз в каждую сторону.

4. «Попади снежком». Поставить ноги на ширину плеч, отвести одну выпрямленную руку назад-вверх, другую опустить вниз. Размахнувшись, имитировать бросание снежка вперед. Проделать каждой рукой по 4–6 раз.

5. «Покажи ножки». Встать ноги вместе, боком к стулу и держаться за его спинку одной рукой. Поочередно поднимать вперед-вверх то одну, то другую ногу, стараясь не сгибать коленей. Повторить по 3–5 раз каждой ногой.

6. «Постирай белье». Встать ноги вместе, руки согнуть в локтях, пальцы сжать в кулаки. Выпрямлять руки вперед-вниз и сгибать в локтях (подражать движениям прачки, трущей белье на стиральной доске). Повторить 6–8 раз.

7. «Прыгай по кочкам». Встать ноги вместе, руки опустить. Прыгать по комнате поочередно на одной и другой ноге в течение 30–40 секунд.

8. «Походи с хлопками». Ходить по комнате, делая хлопки руками впереди, вверху и сзади, в течение 1–1,5 минут.

Приложение 6. Игры

Приложение 6

ИГРЫ

Дидактические игры

Больница (сюжетно-ролевая игра).

Подготовка детей к игре:

Изготовление атрибутов. Обогащение впечатлений. Обучение игровым действиям. Изготовление рецептов, медицинских карт, талонов, сбор коробочек из-под лекарств. Экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду; наблюдение родителей с детьми за работой аптекаря. Чтение: И. А. Крылов «Заболел Петух ангиной», К. Чуковский «Айболит», «Бармалей», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». Беседа, рассматривание картин. Прослушивание песни «Кукла заболела» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Разыгрывание игры-ситуации «Зайка заболел» (воспитатель-врач разыгрывает диалог с зайкой-пациентом); научить пользоваться инструментами, упаковывать лекарства.

Сюжеты. Роли. Атрибуты. Игровые действия. Речевые обороты: аптека, доктор, белый халат, игрушечные градусники, фонендоскоп, медицинская карта, телефон. Выслушивает жалобы больного, прослушивает легкие, смотрит горло, уши, измеряет температуру, выписывает рецепт, желает больному здоровья. «Здравствуйте, больной», «Что у вас болит?», «Давайте я вас послушаю, дышите – не дышите». Больной, талон, медицинская карта. В регистратуре получает медицинскую карту, по приглашению врача входит в кабинет к врачу, рассказывает, что его беспокоит, в аптеке покупает нужные лекарства. «Спасибо, доктор», «До свидания». Регистратор, белый халат, талон, медицинская карта, телефон. Заполняет карту больного, дает талончик. «Ваша фамилия, имя?». Продавец в аптечном киоске, белый халат, баночки или коробочки из-под лекарств, оклеенные цветной бумагой. Отпускает лекарства по рецепту врача, дает справку о дозе приема того или иного лекарства. «Ваш рецепт, пожалуйста», «Возьмите лекарство».

Сопутствующие сюжеты: шофер, таксист, руль, рация, деньги, коробка переключения передач. Переключает скорость, подъезжает к остановке. «Куда надо ехать?», «Возьмите сдачу».


Буратино-путешественник (игровая ситуация с использованием персонажа).

Воспитатель. Буратино путешествует по многим детским садам. Он расскажет о своих путешествиях, а вы отгадаете, в каких комнатах детского сада или на улице он побывал.

Буратино. Я зашел в комнату, где дети:

– засучив рукава, намыливают руки, вытираются…

– зевают, отдыхают, спят…

– пляшут, поют, кружатся…

Был я в детском саду, когда дети:

– приходят, здороваются… (Когда это бывает?)

– обедают, благодарят…

– одеваются, прощаются…

– лепят снежную бабу, катаются на санках.


В гости пришел Петушок (игра на ознакомление с окружающим).

Взрослый держит игрушечного петушка, поет песенку, «клюет зернышки» из ладошек детей. Дети помогают петь песню и гладить петушка. Рассматривают курочку, цыплят и петушка. Вспоминают, кто как кричит. Озвучивают:

– Ку-ка-ре-ку!

– Ко-ко-ко!

– Цып-цып-цып, – хозяйка так зовет. Зовем тихо и громко, делаем движения руками – сыплем зернышки, а потом пальчиками «клюем».

– Клю-клю-клю.

Дети еще раз просматривают картинки, запоминают, что петух и курица домашние птицы.

– Зачем разводят домашних птиц? (Для того чтобы получать яйца, мясо, перо.)

– Где живут домашние птицы? (В курятнике.)

Педагог показывает картинку с изображением курятника.

В доме у Хозяюшки (игра-развлечение).

В группе стоят домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме). В группу входят дети.

Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

– Ладушки, ладушки, где были?

– У бабушки. (Хлопают в ладошки.)

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Бражку. (Водят пальчиком по ладошке.)

Кашу поели. Шу! Полетели! (Машут руками, изображая птичек.)

На головку сели. Сели, посидели. (Кладут ладошки на голову.)

Прочь улетели! (Изображая птичек, разбегаются по группе.)

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru