Мир чувств ребёнка. Развитие эмоционально-волевой сферы: тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет

Снято с продажи
Код 883м
Издательство Учитель, 2009
Серия Дошкольник
ISBN 978-5-7057-2145-0
Страниц 43
УДК 372.21
Штрихкод 9785705721450
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 119 г
На страницах рабочей тетради предложены задания, упражнения, игры, направленные на формирование у ребенка способности анализировать жизненные ситуации, осознавать собственные поступки, различать, сравнивать и оценивать эмоциональные состояния человека, открывая для себя сложный, но удивительный мир чувств.
Материал пособия адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, психологам и родителям для организации увлекательной и полезной деятельности с детьми.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Формирование эмоционального благополучия это то фундаментальное в жизненном опыте ребёнка, что необходимо заложить малышу в период дошкольного детства.

Дети в этом возрасте эмоционально незрелы, внушаемы, недостаточно способны к осознанию собственного поведения, а соответственно и поступков, в связи с чем главной задачей на пути развития эмоционально-волевой сферы ребёнка является мобилизация его на активное и живое участие в совместной не только занимательной, но и весьма полезной деятельности вместе со взрослыми педагогами и родителями.

В данном пособии представлены задания для занятий с детьми 6–7-летнего возраста. Весёлые упражнения, игры-имитации создадут положительный эмоциональный фон и позволят реализовать в практической деятельности с детьми-дошкольниками важные составляющие эмоционально-волевой сферы.

Таким образом, в структуру пособия включены следующие блоки:

1. «Слова-малышки».

Цели: познакомить детей со специальными словами-междометиями; показать роль междометий в речи человека; формировать умение детей употреблять междометия в речи.

2. «Я и другой: мы разные».

В нем представлены следующие разделы: «Как мы видим друг друга», «“Язык животных».

Цели: формировать умения детей считывать, сличать эмоциональные состояния человека, животных, выбирать правильную линию поведения.

3. «Мои умные помощники».

Блок преследует следующую цель: способствовать формированию у детей умения осмысливать и проигрывать свои эмоциональные состояния, переживания, чувства.

4. «Давай поговорим!».

Здесь предусмотрена работа по двум блокам: «Секрет “волшебных” слов», «Копилка добрых дел».

Цель данного блока: посредством экспрессивно-насыщенных текстов, связанных с опытом и интересами детей, акцентировать внимание на чувствах и переживаниях героев, вести размышления об этических нормах и правилах поведения в обществе, тем самым давая ребенку возможность оказаться в главной для себя роли роли человека.

Дети с большим интересом будут выполнять задание «Нарисуй настроение», причем это может быть не только изображение лица, но и абстрактный или аллегорический рисунок. А как забавно будет выполнено ребятами упражнение «Расскажи стихотворение руками», где ребенок сможет примерить на себя разные маски и выступить в роли маленького актёра.

Очень нравятся детям дошкольного возраста разукрашивание рисунков, сложение «осколочных» картинок, поэтическая игра «Отгадай слово», где спрятан огромный потенциал для детской фантазии. Задания такого вида способствуют развитию не только эмоционально-волевой сферы ребенка, но и познавательных, психических процессов, внимания, мышления, речи, а также мелкой моторики рук.

Материал пособия будет интересен и полезен педагогам-воспитателям дошкольных образовательных учреждений, психологам, а также родителям

Содержание

Введение    3

Слова-малышки    5

Я и другой: мы – разные    7

Как мы видим друг друга    7

«Язык» животных    14

Мои умные помощники    15

Давай поговорим!    20

Секрет «волшебных» слов    20

Копилка добрых дел    22

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.