- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Акции!
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Комплект из 3 компакт-дисков для компьютера
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | С-954 |
Авторы-составители | Бабчинская В. Ю., Гладышева Н. Н., Черноиванова Н. Н., Штангруд О. А. |
Издательство | Учитель, 2017 |
Серия | Планирование работы воспитателя ДОО |
Штрихкод | 4640018250682 |
Размеры (Ш x В x Т) | 135 x 190 x 12 (мм) |
Вес | 120 г |
В предлагаемом комплекте из трех дисков представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на учебный год. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.
Подробное описание
Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. С переходом в старшую группу дети осознают себя более взрослыми. Это способствует формированию у дошкольников уверенности в своих силах, оказывает влияние на развитие их самостоятельности, активности, кроме того, позволяет педагогу быстро и четко организовывать режимные процессы, проводить их в более короткий срок, что освобождает дополнительное время для игр, труда детей, а следовательно, и для более продолжительных контактов между ними.
В старшей группе в процессе общения со взрослыми и сверстниками продолжается формирование навыков и привычек культурного и организованного поведения детей. Усложняются требования к поведению дошкольников, их взаимоотношениям со сверстниками. Особое внимание воспитатель обращает на осознанность и обязательность выполнения детьми правил детского сада, на формирование у ребенка культуры в самообслуживании, внешнем виде, движениях, отношении к предметам (бережливость, желание привести вещь в порядок), на воспитание культуры отношений со взрослым и сверстниками (вежливость, внимание и др.).
В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО, Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года), обязательным при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Комплект из трех компакт-дисков «Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет)» серии «Планирование работы воспитателя ДОО», создан в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендован студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
В компакт-дисках представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на учебный год.
Информация, представленная в каждом из трех дисков, структурирована по разделам. Диск 1 содержит модель организации образовательной деятельности на сентябрь – ноябрь учебного года. В диск 2 вошла модель организации образовательной деятельности на декабрь – февраль учебного года. И в диске 3 представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя на март – май учебного года. Каждый из компакт-дисков содержит по три раздела: «Организация образовательного процесса», «Модель организации образовательной деятельности» и «Приложения» (комплексы утренней гимнастики, общеразвивающих упражнений и игр).
Модель организации деятельности детей представлена в табличной форме и включает в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции и взаимодополнения всех образовательных областей), реализуемое во время организованной образовательной деятельности и в течение дня (организация утреннего приема, гимнастики, питания, сна, прогулки, самостоятельной деятельности детей, работы с родителями).
Образовательная деятельность старших дошкольников построена на комплексно-тематическом принципе с учетом реализации содержания и взаимодополнения всех образовательных областей и подразделена на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать партнерскую деятельность взрослого и детей оптимальным способом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.
Такая организация и построение образовательной деятельности позволяет достичь следующих целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного образования, позиционирующихся как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
– ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
– ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
– у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
– ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. (Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155. ФГОС ДО; п. 4.6. С. 28–29.)
Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Образовательный процесс : планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь–ноябрь. Старшая группа (от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н. Н. Черноиванова, Н. Н. Гладышева. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2016. – 351 с.
2. Образовательный процесс : планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь–февраль. Старшая группа (от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н. Н. Черноиванова, В. Ю. Бабчинская. – Волгоград : Учитель, 2016. – 307 с.
3. Образовательный процесс : планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март–май. Старшая группа (от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н. Н. Черноиванова, В. Ю. Бабчинская, О. А. Штангруд. – Волгоград : Учитель, 2016. – 347 с.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом