Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры

Снято с продажи
Код 881э
Издательство Учитель, 2011
Серия В помощь логопеду
ISBN 978-5-7057-2698-1
Страниц 141
УДК 372.21
Штрихкод 9785705726981
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 101 г
Предлагаемые в пособии материалы помогут педагогам комплексно и компетентно подойти к решению проблемы речевых и неречевых нарушений у дошкольников, формировать у малыша волевые качества, необходимые для продолжительной результативной работы, позволят проводить занятия легко, непринужденно, в игровой форме.
Предназначено логопедам, педагогам-дефектологам, психологам, воспитателям дошкольных учреждений, детских центров психолого-педагогического сопровождения, социальной поддержки и реабилитации, учителям коррекционного обучения, может быть полезно студентам средних и высших педагогических учебных заведений, родителям.

Содержание

Характеристика стертой формы дизартрии. Современный взгляд на проблему    3

Характеристика старших дошкольников со стертой формой дизартрии    11

Состояние общей, тонкой  и артикуляционной моторики    11

Состояние просодической  стороны речи и звукопроиз-
ношения    13

Состояние фонематического восприятия, анализа и син-
теза    14

Состояние  лексико-грамматического строя речи    15

Состояние связной речи    17

Состояние  оптико-пространственных представлений    18

Состояние слухоречевой и зрительной памяти    19

Диагностика  стертой формы дизартрии    21

Раздел 1. Изучение и анализ анамнестических данных    21

Раздел 2. Обследование состояния  высших психических функций и процессов    21

Состояние общей, тонкой, артикуляционной моторики,  мимической мускулатуры    22

Состояние фонематического слуха    29

Состояние просодической стороны речи    33

Состояние звукопроизношения    34

Состояние лексико-грамматического строя речи    35

Состояние связной речи    40

Состояние зрительного гнозиса и пространственных представлений    42

Воспроизведение слуховых и зрительных стимулов    44

Раздел 3. Обследование состояния чтения и письма    46

Описание представителей различных групп детей со стертой формой дизартрии    50

Коррекция стертой формы дизартрии    54

Развитие двигательной сферы    57

Постановка и развитие  навыков правильного дыхания    80

Развитие громкости,  высоты голоса и интонации    87

Мимические  и артикуляционные упражнения    92

Развитие зрительного восприятия, навыков анализа и син-теза пространственных представлений    100

Развитие фонематического восприятия, навыков анализа
и синтеза    114

Коррекция  звукопроизносительной стороны речи    125

Устранение  аномических проявлений в речи    135

Литература    138

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос