Суперакция! С 10 по 12 февраля  скидка 55% на продукцию издательства "Учитель"! Получить промокод на скидку

Логопедические пазлы. Прогрессивные технологии обучения детей. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-432.3
Авторы Аскульская Л. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь логопеду
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Логопедические пазлы. Прогрессивные технологии обучения детей" серии "В помощь логопеду" содержит: рекомендации и сборники упражнений для коррекции нарушений письма по всем видам дисграфии и дизорфографии у детей 5-10 лет.
Пособие содержит следующие разделы:
- Программа по преодолению и предупреждению нарушений письма
- Упражнения по коррекции дисграфии, обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза.
- Упражнения по коррекции акустической дисграфии.
- Упражнения по коррекции аграмматической дисграфии.
- Упражнения для развития орфографической зоркости, памяти и внимания
- Логопедические пазлы.
Представленные в пособии дидактические материалы для коррекции нарушений письменной речи помогут формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определённой последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости слуховой и зрительной памяти.
Электронное пособие предназначено логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и воспитателям ДОУ, а также родителям для организации домашней работы с ребёнком, нуждающимся в специализированной помощи.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Приложение

Приложение

1. Рассмотри внимательно картинки, скажи, кто что делает. Запиши слова-действия в тетрадь.


2. Рассмотри внимательно картинки. Придумай словосочетания существительное (кто? что?) + прилагательное (какой? какая? какое?), запиши их в тетрадь.


3. Рассмотри внимательно картинки. Запиши названия картинок парами по образцу: стол столы.


4. Рассмотри внимательно картинки. Запиши предложения с предлогом.


Слоговой анализ и синтез слов

Слоговой анализ и синтез слов

1. Помоги животным и насекомым спрятаться от дождя, обрати внимание на длину слова, которое обозначает изображение на картинке.


2. Обведи по контуру фигуру цыплёнка и раскрась. Запиши данное слово по слогам.


3. Соедини линией изображения животных с вагонами, в которых они поедут. Обрати внимание на количество окон в каждом вагоне и соотнеси с количеством слогов в словах, обозначающих названия этих животных.


4. Помоги белочке нарядить ёлки. Переставь написанные на шарах буквы таким образом, чтобы получились слова. Запиши полученные слова, обращая внимание на твёрдые и мягкие звуки. Какая игрушка не подходит?


Парные согласные

Парные согласные

1. Назови изображения на картинках. Запиши только те названия картинок, где есть сомнительный согласный. Подчеркни его и подбери проверочное слово.


________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


2. Назови изображения на картинках. Запиши только те названия картинок, где есть сомнительный согласный. Подчеркни его, подбери проверочное слово.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


Родительный падеж существительных

Родительный падеж существительных

1. Запиши пары словосочетаний по образцу. Обрати внимание на употребление предлогов.

Зонт без рисунка зонт с рисунком.

Указать падеж слов-предметов.


________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


2. Запиши пары словосочетаний по образцу.

Бокал с цветочками бокал без цветочков.


Обрати внимание на употребление предлогов.


________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


3. Запиши словосочетания, дописывая окончания существительных.

Около дом.., кастрюля без крышк.., машина без рул.., мяч у мальчик.., собака без цеп.., всадник без лошад.., стол без ножк.., ножка у стол.., на скамейке нет зонт.., корзина для гриб.., в деревне у бабушк.. .


Приставки

Приставки

1. Прочитай слова.

Допиши, перепиши, спиши, выпиши, опиши, допиши, надпиши,
попиши.

Из данных слов выбери подходящие по смыслу и впиши их в предложения в соответствующей форме.

Плохо выполненное задание надо ___________________.

Упражнение с учебника можно ___________________.

Новую тетрадь надо ___________________.

Из текста слова с безударной гласной нужно ___________________.


2. Подбери приставку к каждому слову-действию. Запиши слова с приставками (или предложения с этими словами), выдели приставку.

..звенел в школе звонок.

Ученики ..шли из класса.

Лена ..шла за Светой в детский сад.

Миша ..шел из школы и ..шел домой.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


3. Прочитай словосочетания.

Накрасить стены, зачистить ботинки, отъехать к дому, нагнуть бумагу пополам, додвинуть стол к стене, учитать книгу.

Определи, какие слова нужно изменить.

Исправь ошибки и запиши словосочетания правильно. Выдели приставки.

________________________________________________________

________________________________________________________


4. Прочитай слова.

Проезд, обед, обстрел, заяц, вышка, подарок, полочка, переселить, доскакать, изба, изгородь, отбирать, вынесли, отец, дорога, сказка, отвар, просо, ученик, заплыть, узнать, сварщик.

Выпиши слова, в которых есть приставки и выдели их.

________________________________________________________

________________________________________________________


5. Прочитай предложения.

На берегу реки кинулись палатки.

Зимой пруд и река сильно мерзли.

Хозяйка купает яйца.

Ваня резал кусок хлеба.

Зина брала большую корзину грибов.

Найди слова, в которых допущены ошибки. Запиши их правильно.

________________________________________________________

________________________________________________________


6. Прочитай предложения. Найди и исправь в них ошибки по образцу.

Птичка перелетела к гнезду.

Ученик списал на доске.

Оля вырисовала в альбоме льва.

Шофер подвел машину ключом.

Коля накрыл дверь ключом.

Мама закрыла на стол и вызвала всех обедать.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

pugacheva_uchitel_yandex_ru
14 августа 2020 (12:19)
1. Качество материалов отличное.
2. Плюсы: высокое качество материалов. Всё, что необходимо.
3. Минусов нет.
4. Ожидаемое получила полностью! Благодарю!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.