Логопедические пазлы. Прогрессивные технологии обучения детей. Программа для установки через интернет

Акция
Есть на складе
102 руб.
-55%
45,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СИ-432.3
Авторы Аскульская Л. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь логопеду
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Логопедические пазлы. Прогрессивные технологии обучения детей" серии "В помощь логопеду" содержит: рекомендации и сборники упражнений для коррекции нарушений письма по всем видам дисграфии и дизорфографии у детей 5-10 лет.
Пособие содержит следующие разделы:
- Программа по преодолению и предупреждению нарушений письма
- Упражнения по коррекции дисграфии, обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза.
- Упражнения по коррекции акустической дисграфии.
- Упражнения по коррекции аграмматической дисграфии.
- Упражнения для развития орфографической зоркости, памяти и внимания
- Логопедические пазлы.
Представленные в пособии дидактические материалы для коррекции нарушений письменной речи помогут формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определённой последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости слуховой и зрительной памяти.
Электронное пособие предназначено логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и воспитателям ДОУ, а также родителям для организации домашней работы с ребёнком, нуждающимся в специализированной помощи.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Приложение

Приложение

1. Рассмотри внимательно картинки, скажи, кто что делает. Запиши слова-действия в тетрадь.


2. Рассмотри внимательно картинки. Придумай словосочетания существительное (кто? что?) + прилагательное (какой? какая? какое?), запиши их в тетрадь.


3. Рассмотри внимательно картинки. Запиши названия картинок парами по образцу: стол столы.


4. Рассмотри внимательно картинки. Запиши предложения с предлогом.


Слоговой анализ и синтез слов

Слоговой анализ и синтез слов

1. Помоги животным и насекомым спрятаться от дождя, обрати внимание на длину слова, которое обозначает изображение на картинке.


2. Обведи по контуру фигуру цыплёнка и раскрась. Запиши данное слово по слогам.


3. Соедини линией изображения животных с вагонами, в которых они поедут. Обрати внимание на количество окон в каждом вагоне и соотнеси с количеством слогов в словах, обозначающих названия этих животных.


4. Помоги белочке нарядить ёлки. Переставь написанные на шарах буквы таким образом, чтобы получились слова. Запиши полученные слова, обращая внимание на твёрдые и мягкие звуки. Какая игрушка не подходит?


Парные согласные

Парные согласные

1. Назови изображения на картинках. Запиши только те названия картинок, где есть сомнительный согласный. Подчеркни его и подбери проверочное слово.


________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


2. Назови изображения на картинках. Запиши только те названия картинок, где есть сомнительный согласный. Подчеркни его, подбери проверочное слово.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


Родительный падеж существительных

Родительный падеж существительных

1. Запиши пары словосочетаний по образцу. Обрати внимание на употребление предлогов.

Зонт без рисунка зонт с рисунком.

Указать падеж слов-предметов.


________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


2. Запиши пары словосочетаний по образцу.

Бокал с цветочками бокал без цветочков.


Обрати внимание на употребление предлогов.


________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


3. Запиши словосочетания, дописывая окончания существительных.

Около дом.., кастрюля без крышк.., машина без рул.., мяч у мальчик.., собака без цеп.., всадник без лошад.., стол без ножк.., ножка у стол.., на скамейке нет зонт.., корзина для гриб.., в деревне у бабушк.. .


Приставки

Приставки

1. Прочитай слова.

Допиши, перепиши, спиши, выпиши, опиши, допиши, надпиши,
попиши.

Из данных слов выбери подходящие по смыслу и впиши их в предложения в соответствующей форме.

Плохо выполненное задание надо ___________________.

Упражнение с учебника можно ___________________.

Новую тетрадь надо ___________________.

Из текста слова с безударной гласной нужно ___________________.


2. Подбери приставку к каждому слову-действию. Запиши слова с приставками (или предложения с этими словами), выдели приставку.

..звенел в школе звонок.

Ученики ..шли из класса.

Лена ..шла за Светой в детский сад.

Миша ..шел из школы и ..шел домой.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


3. Прочитай словосочетания.

Накрасить стены, зачистить ботинки, отъехать к дому, нагнуть бумагу пополам, додвинуть стол к стене, учитать книгу.

Определи, какие слова нужно изменить.

Исправь ошибки и запиши словосочетания правильно. Выдели приставки.

________________________________________________________

________________________________________________________


4. Прочитай слова.

Проезд, обед, обстрел, заяц, вышка, подарок, полочка, переселить, доскакать, изба, изгородь, отбирать, вынесли, отец, дорога, сказка, отвар, просо, ученик, заплыть, узнать, сварщик.

Выпиши слова, в которых есть приставки и выдели их.

________________________________________________________

________________________________________________________


5. Прочитай предложения.

На берегу реки кинулись палатки.

Зимой пруд и река сильно мерзли.

Хозяйка купает яйца.

Ваня резал кусок хлеба.

Зина брала большую корзину грибов.

Найди слова, в которых допущены ошибки. Запиши их правильно.

________________________________________________________

________________________________________________________


6. Прочитай предложения. Найди и исправь в них ошибки по образцу.

Птичка перелетела к гнезду.

Ученик списал на доске.

Оля вырисовала в альбоме льва.

Шофер подвел машину ключом.

Коля накрыл дверь ключом.

Мама закрыла на стол и вызвала всех обедать.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

pugacheva_uchitel_yandex_ru
14 августа 2020 (12:19)
1. Качество материалов отличное.
2. Плюсы: высокое качество материалов. Всё, что необходимо.
3. Минусов нет.
4. Ожидаемое получила полностью! Благодарю!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru