Копилка вожатого. Проблемы эффективного взаимодействия с детьми

Есть на складе
77 руб.
-10%
69,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 730
Авторы-составители Красичкова А. П., Зимин Д. Н.
Издательство Учитель, 2007
Серия В помощь воспитателям и вожатым
ISBN 978-5-7057-1201-4
Страниц 153
Штрихкод 9785705712014
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 116 г
Данное пособие представляет собой обобщенный опыт работы вожатых, методической и психологической служб детского оздоровительного лагеря имени Константина Заслонова - одного из ведущих лагерей Новосибирской области.
Предлагаемые программы деятельности, технологии сюжетно-ролевых игр, диагностические материалы, практические советы, рекомендации по организации и проведению дел в разновозрастных детских коллективах - это копилка опыта, которая позволит даже вожатому-новичку чувствовать себя уверенно.
В целом пособие касается разных направлений организации жизнедеятельности детских коллективов и будет интересно для практиков, занимающихся досугом подростков.

Подробное описание

Введение

Гуманно-личностная педагогика основана на классической формуле: ребёнок не только готовится к жизни, он уже живёт …


Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

           О. Уайльд


Что же такое детство и как строить отношения с детьми? Над этими вопросами человечество думает давно. Великие философы всех времён отмечали, как непрост этот участок жизненного пути, в то же время как много можно успеть сделать именно в детстве. Испокон веков детство считается лучшим периодом для освоения наук, развития физических и художественных навыков.

«Детство подобно расплавленному металлу, который, будучи влит в форму, получает от неё свои очертания. Но лишь детство пройдёт, человеческий материал делается твёрдым, и его нельзя уже после плавить, а можно только слегка подскоблить» – эти слова Ж. Рамбоссона помогают лучше понять всю важность периода детства в жизни человека, почувствовать груз ответственности, который лежит на плечах взрослых.

Детство – это отрезок большого пути, по которому дети идут за руку с взрослыми и как важно вымостить его кирпичиками счастья.

Детство это время формирования личности ребёнка, время включения в активную деятельность, пора развития и социализации.

Значит, необходимо задуматься над тем, как:

– создать психолого-педагогические условия для личностного развития,

– найти разнообразные формы организации деятельности и общения,

– разработать профилактические программы, целью которых является стимулирование внутреннего роста, раскрытие потенциальных возможностей, развитие самосознания, навыков саморегуляции.

Пособие раскрывает многолетний опыт работы педагогического коллектива одного из ведущих детских оздоровительных лагерей Новосибирской области – лагеря имени Константина Заслонова. Его собирали по крупицам много лет, оставляя в «педагогической копилке» только то, что помогало работать на успешную социализацию ребенка, на формирование духовности подрастающих граждан России.

Содержание

Введение    3

Программа «Сотрудничество»    4

Работа с педагогами в рамках реализации Программы «Сотрудничество»    18

Программа «Я открываю Мир!»    26

Диагностические материалы Программы «Я открываю мир»    32

Вожатская копилка    54

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка    80

Работа по развитию одарённости ребёнка в условиях лагеря    95

Конфликт… Проблема или ресурс?    100

Приложения    134

Приложение 1. Педагогические раздумья Сталя Шмакова    134

Приложение 2. Советы «бывалых»    138

Приложение 3. Заповедные места Заслоновграда    140

Приложение 4. Советы для тех, кто хочет испортить себе лето без посторонней помощи    145

Литература    151

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос