В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Информатика. 2 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Т. О. Волковой

  • Информатика. 2 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Т. О. Волковой — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 558э 0.51417350
Авторы-составители: Горностаева А. М.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2654-7
Страниц: 173
УДК: 371.214.1
Штрихкод: 9785705726547
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 8 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 124 г
Версии товара:
Гугл-книга Книга
Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по комплекту: Информатика в играх и задачах. 2 класс: в 2 ч.: учебник-тетрадь. - М.: Баласс, 2010. Конспект каждого урока включает большой объем материала: игровые, занимательные и разноуровневые задания, контрольные работы и варианты ответов к ним. Представлены тексты загадок, карточки с изображениями, трафареты, которые помогут учителю подготовить раздаточный материал к уроку.
Предназначено учителям информатики начальной школы.

Подробное описание

Введение

Информатика на сегодняшний день является одной из важнейших учебных дисциплин. Но преподается она сравнительно недавно. Знания, полученные на уроках информатики, необходимы при изучении других предметов школьной программы. Именно поэтому ученикам необходимо прочно овладеть этими знаниями,###TAG_SERIES_240437_0##TAG_SECTION_8797_0### а уроки должны быть познавательными и интересными.

Это пособие предназначено для учителей, преподающих информатику во 2 классе по учебнику Горячева А. В., Гориной К. И., Волковой Т. О. Информатика в играх и задачах (М.: Баласс, 2010), который является составной частью комплекта учебников «Образовательной системы «Школа 2100».

В пособие включены:

– методические рекомендации учителю по организации занятий (цели, предварительная подготовка, ход урока, пояснения учителя);

– описание заданий из учебника-тетради и возможные варианты ответов к ним;

– описание игр, предваряющих выполнение заданий в тетради;

– домашние задания;

– ответы к заданиям контрольных работ.

В приложении представлены тексты загадок, карточки с изображениями, трафареты, которые помогут учителю подготовить раздаточный материал к уроку.

Содержательное наполнение курса разбито на четыре раздела:

1. Описание предметов.

2. Алгоритмы.

3. Множества.

4. Логика.

В каждом разделе представлены задания, направленные на знакомство с материалом и отработку основных навыков; контрольные задания; задания повторительного и обобщающего характера (можно пропустить в случае нехватки времени).

После изучения раздела «Описание предметов» ученики должны уметь:

– определять значения признаков предмета (цвета, формы, размера, материала, и т. д.);

– выделять составные части предмета;

– называть действия предметов, выделять характерные действия предметов;

– описывать и определять предмет по его признакам, составу, действиям;

– строить изображения, симметричные заданным;

– определять наличие (количество) осей симметрии у фигур;

– ориентироваться на координатной сетке – записывать адрес предмета и определять положение предмета по его адресу.

После изучения раздела «Алгоритмы» ученики должны уметь:

– называть действия предметов, определять действия, обратные данным;

– выстраивать последовательность событий;

– составлять и записывать простые алгоритмы;

– находить и исправлять ошибки в записи алгоритмов.

После изучения раздела «Множества» ученики должны уметь:

– объединять предметы в множества, давать им названия;

– сравнивать множества по количеству элементов и по составу;

– рисовать схему отображения множеств;

– определять и изображать взаимное расположение множеств;

– определять элементы, принадлежащие множеству, пересечению множеств, объединению множеств.

После изучения раздела «Логика» ученики должны уметь:

– составлять высказывания и определять истинность высказываний;

– строить отрицание высказывания.

Содержание

Введение  ###TAG_SERIES_164394_0##TAG_SECTION_8236_0###  3

Тематическое планирование    5

I четверть    6

Урок 1. Признаки предметов ###TAG_SERIES_132346_0##TAG_SECTION_12221_0###   6

Урок 2. Описание предметов    11

Урок 3. Состав предметов ###TAG_FILTER_LANDINGS_1058123_1_0#   16

Урок 4. Действия предметов    21

Урок 5. Симметрия    26

Урок 6. Координатная сетка    33

Урок 7. Контрольная работа    37

Урок 8. Анализ контрольной работы    38

II четверть    45

Урок 1. Действия предметов    45

Урок 2. Обратные действия    49

Урок 3. Последовательность событий    54

Урок 4. Алгоритм    59

Урок 5. Ветвление    64

Урок 6. Контрольная работа    69

Урок 7. Анализ контрольной работы    70

III  четверть    76

Урок 1. Множество. Элементы множества    76

Урок 2. Способы задания множеств    80

Урок 3. Сравнение множеств    84

Урок 4. Отображение множеств    89

Урок 5. Кодирование    94

Урок 6. Вложенность множеств    99

Урок 7. Пересечение множеств    105

Урок 8. Объединение множеств    111

Урок 9. Контрольная работа    116

Урок 10. Анализ контрольной работы    118

Урок 11. Заключительное повторение  по теме «В школе и дома»    120

IV  четверть    123

Урок 1. Понятия истина и ложь    123

Урок 2. Отрицание    128

Урок 3. Логические операции «И», «ИЛИ»    131

Урок 4. Графы    136

Урок 5. Комбинаторика    138

Урок 6. Контрольная работа    141

Урок 7. Анализ контрольной работы    142

Урок 8. Заключительное повторение  «В гостях у сказки»    145

Приложение    148

Литература    172

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru