В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Английский язык. 4-11 классы. Механизм применения современных образовательных технологий на уроках

  • Английский язык. 4-11 классы. Механизм применения современных образовательных технологий на уроках — интернет-магазин УчМаг
-10%
216 руб.
194,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 532б
Авторы-составители: Захарьина О. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-2109-2, 978-5-7057-5235-5
Страниц: 170
УДК: 371.3
Штрихкод: 9785705721092, 9785705752355
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 8 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 126 г
Цели, стоящие сегодня перед системой образования в соответствии с положениями ФГОС, требуют новых способов организации образовательной деятельности.
Пособие содержит материалы, отражающие систему работы по практическому использованию в процессе преподавания английского языка современных образовательных технологий (ИКТ, ТОГИС, технология развития критического мышления, технология развития творческого мышления, проблемное и развивающее обучение). Предложенные конспекты уроков позволяют наглядно увидеть механизм работы
в рамках различных технологий. Каждое учебное занятие сопровождается объемными приложениями, содержащими задания для учащихся, текстовый материал, словарь урока.
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, полезно при организации работы методического объединения учителей английского языка.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Более основательное понятие творчества состоит в том, что оно способно изменить взгляд человека на вещи и на самого себя на-
столько, что он попытается сделать нечто, ранее казавшееся ему выходящим за пределы возможного.

Дж. К. Джонс

«Сколько существует образование как отдельная отрасль и сфера общественного бытия, столько существуют педагогические инновации. Как бы ни была справедлива народная мудрость – «в педагогике нельзя изобрести ничего нового, все уже сделал Ян Амос Коменский», – тем не менее год за годом, цикл за циклом, сменяя друг друга, рождаются новые педагогические идеи, возникают технологии, обозначаются подходы».

Явления, происходящие в системе российского образования в начале нового века лишь подтверждают этот факт. Общество на очередном витке своего развития вновь пришло к пониманию, что именно образование становится ведущим фактором успеха и высокого качества жизни каждого человека. А значит, пришло время реформ, экспериментов, наступил непростой этап становления новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений. Объяснительно-иллюстративный способ обучения, господствующий в течение последних лет, уступает место новым, развивающим технологиям. Все более реализуется принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любым моделям, проводить научную разработку и практическое обоснование новых образовательных технологий.

Настоящее пособие содержит материалы, отражающие систему работы по изучению и практическому использованию в учебно-воспитательном процессе новых образовательных технологий. Авторы-составители представляют возможности ИКТ, ТОГИС технологии, технологии развития критического мышления, технологии развития творческого мышления, проблемного и развивающего обучения в изучении английского языка. Помимо краткой характеристики названных технологий в пособии даются рекомендации о том, как применить ту или иную инновационную модель на уроке английского языка. Предложенные конспекты уроков иллюстрируют теоретические положения и позволяют наглядно увидеть механизм работы в рамках различных методических подходов.

Конспект каждого урока сопровождается объемными приложениями, содержащими задания для учащихся, текстовый материал, словарь урока. Таким образом, предложенные разработки уроков будут интересны не только учителям, смело решившимся на обновление своего методического арсенала, но и педагогам, которые с осторожностью относятся к новым технологиям, предпочитая им хорошо проверенные традиционные модели.

Материал пособия может быть полезен при организации работы методического объединения учителей английского языка, так как содержит много тезисов для ознакомления и обсуждения, большое количество примеров их практической реализации. «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим», – сказал однажды Д. Уэбстер. Эффективная работа методического объединения по проблеме освоения новых образовательных технологий может стать проявлением такого единения умов, знаний и опыта.

Данное пособие вызовет интерес у каждого учителя, желающего идти в ногу со временем и поддерживающего в тонусе свой профессионализм.

Пособие предполагает творческое использование: предложены некоторые идеи и показаны пути их реализации на уроке, но педагог-практик непременно внесет в разработки коллег что-то свое, авторское, применимое к конкретному детскому коллективу, к своим представлениям и системе преподавания.

Успехов и новых открытий!

Содержание

Введение    3

Т. Ю. Артюгина

Современные образовательные технологии в процессе преподавания иностранного языка    5

О. В. Захарьина

ИКТ в обучении иностранному языку    9

Н. А. Афанасьева

ТОГИС технология в обучении иностранному языку    14

О. В. Захарьина

Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка (мастер-класс для преподавателей английского языка)    23

Уроки с применением элементов современных образовательных технологий

Л. А. Лядагина

Тема: Город (урок с применением технологии развивающего обучения) (4 класс)    52

О. В. Смолина

Тема: Schools in Britain (5 класс)    57

Тема: Royal England (6 класс)    67

А. Д. Азарова, О. В. Захарьина

Тема: The Russian National Government. How to choose the President? (7 класс)    77

И. Ю. Старовая

Тема: Healthy Mode of Life (урок с применением технологии развития творческого мышления) (7 класс)    90

О. В. Смолина

Тема: The Role of Books in Our Life (урок с применением технологии проблемного обучения) (7 класс)    98

И. Ю. Старовая

Тема: Man and Natural World (урок с применением технологии развивающего обучения) (8 класс)    117

О. В. Захарьина

Тема: Problems in the Family (8 класс)    125

Е. А. Семенова

Тема: Jobs and Professions (урок с применением технологии развития критического мышления (РКМ)) (8 класс)    139

Н. А. Афанасьева

Тема: Праздники Великобритании (урок с применением ИКТ) (9 класс)    152

Е. А. Семенова

Тема: The Role of TV in Our Life (урок с применением технологии критического мышления) (11 класс)    156

Литература    166

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru