Химия. 9 кл. Уроки-семинары по отдельным темам программы

Есть на складе
38 руб.
-10%
34,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 487
Авторы-составители Брейгер Л. М.
Издательство Учитель, 2005
Серия В помощь преподавателю
ISBN 5-7057-0219-1
Страниц 49
УДК 372.8
Штрихкод 9785705702190
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 200 x 2 (мм)
Вес 40 г
В настоящем пособии освещается опыт работы учителя химии в 9 классе средней общеобразовательной школы. В пособие включены разработки по отдельным темам курса химии в виде уроков-семинаров. Дополнительно прилагаются инструктивные карты с вопросами для учащихся.
Пособие рекомендуется в помощь учителям химии при подготовке и организации открытых, нетрадиционных уроков, а также при прохождении аттестации на категорию; может быть полезно слушателям ИПК и ФПК. Рассчитано на творческое использование.

Подробное описание

Повышение эффективности урока - вот главная задача, кото­рая стоит сейчас перед учителем. Успех ее решения во многом зави­сит от методики обучения, позволяющей вооружить школьников глубокими и прочными знаниями, научить их трудиться с интересом и самостоятельно.

Новые знания лучше воспринимаются тогда, когда учащиеся хорошо понимают стоящие перед ними задачи и проявляют интерес к предстоящей работе. При постановке целей и задач всегда нужно учитывать потребность учеников в проявлении самостоятельности, стремление их к самоутверждению, жажду познания нового. Поэто­му именно активизация познавательной деятельности способствует развитию познавательного интереса.

Подтверждением этому является использование в работе но­вых активных форм и методов обучения, например, проведение се­минаров по изучению нового материала - семинаров первого уров­ня. При проведении уроков в 9 классе большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся. И это не случайно. Потому что одной из важных проблем школьной реформы, вытекающей из по­требностей современного общественного развития, является такая постановка учебно-воспитательного процесса в школе, которая обес­печивает глубокие и прочные знания основ наук и вместе с тем вос­питывает у школьников умение самостоятельно совершенствовать познание, развивает творческую инициативу и самостоятельность. Поэтому не случайно увеличение доли самостоятельного познания в процессе обучения, большей самостоятельности учащихся при овла­дении знаниями нашло отражение в программе по химии.

Содержание

Введение    

Урок по теме «Соли аммония, нитраты»    

Углерод и кремний. Их соединения

Урок 1. Характеристика химических элементов и простых веществ углерода и кремния в сравнении. Химические свойства углерода. Адсорбция    

Уроки 2-3. Оксиды углерода и кремния. Состав, строение, свойства, применение    

Уроки 4-5 (3-4). Угольная и кремниевая кислоты. Кар­бонаты, силикаты    

Литература    

Приложение    

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос