В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Окружающий мир. 3 кл. Ч. I. Поурочные планы по уч. "Мое Отечество" Д. Д. Данилова, С. В. Тырина

  • Окружающий мир. 3 кл. Ч. I. Поурочные планы по уч. "Мое Отечество" Д. Д. Данилова,  С. В. Тырина — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 443х/1
Авторы-составители: Гулуева Т. С.
Издательство: Учитель, 2008
ISBN: 978-5-7057-1318-9
Страниц: 175
УДК: 371.214.1
Штрихкод: 9785705713189
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 7 (мм)
Вес: 122 г
В пособии представлены поурочные разработки по окружающему миру для 3 класса, составленные по учебнику Данилова Д. Д., Тырина С. В. "Мое Отечество. Вводный курс истории и обществознания. 3 класс", в 4 частях (М.: Баласс, 2004), содержащему пропедевтический курс отечественной истории и обществознания, разработанному на основе минимума содержания образования и являющемуся составной частью комплекта учебников и программ образовательной системы "Школа 2100".
Поурочные планы содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления о человеке и обществе, в котором он живет, об исторических событиях, неразрывно связанных с людскими судьбами, их значении для потомков, формированию навыков познавательной творческой деятельности, умений анализировать, сравнивать и обобщать.
Пособие предназначено учителям начальной школы общеобразовательных учреждений; может быть полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

Введение

История – очень древнее слово. В переводе с греческого языка оно означает «исследование, рассказ о событиях прошлого». Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как грек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом.###TAG_SERIES_240437_0##TAG_SECTION_8797_0### Геродот назвал свой труд «История», он стал первым ученым-историком, мы называем его «отцом истории».

У всех народов мира есть свое настоящее и прошлое. История изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни, как и почему жизнь людей изменялась и стала такой, как сейчас.

Знание истории помогает людям жить: узнавая прошлое, мы видим, что во все времена наши предки испытывали трудности, невзгоды и лишения. Но жизнь продолжалась, годы горестей и несчастий сменялись лучшими временами.

История России уходит корнями в глубокую древность. Она вмещает в себя много славных страниц. Обучая истории родной страны детей, учитель показывает в ней примеры, достойные восхищения, подражания, и предупреждает о том, как не надо вести себя в настоящем и будущем.

Предлагаемые поурочные разработки помогут учителю познакомить учащихся со славными делами предков, которые своим трудом и героизмом созидали нашу державу, представить Россию многонациональной страной, рассказать о некоторых национальностях и народностях, населяющих ее, показать границы, простирающиеся от Балтийского моря до Тихого океана, от Северного Ледовитого океана до Черного моря, национальные достижения российского государства, установить международные связи, особенности развития, воспитывать духовно-нравственные качества у детей на образцах самобытной и богатой отечественной культуры, показать, как постоянно менялось в лучшую сторону отношение к России зарубежных соседей и к настоящему времени неизмеримо возрос авторитет нашей страны в международных делах.

Содержание

Введение  ###TAG_SERIES_164394_0##TAG_SECTION_8236_0###  3

Тематическое планирование    4

Раздел I. Твои родные и твоя Родина в потоке времени    6

Урок 1. Живая связь времен ###TAG_SERIES_132346_0##TAG_SECTION_12221_0###   6

Урок 2. Живая связь времен    11

Урок 3. Как люди считают время ###TAG_FILTER_LANDINGS_1058123_1_0#   17

Урок 4. Как люди считают время    24

Урок 5. С чего начинается Родина?    28

Урок 6. С чего начинается Родина?    30

Урок 7. Память о прошлом    41

Урок 8. Память о прошлом    45

Урок 9. Проверочная работа    54

Урок 10. Контрольная работа    54

Раздел II. Времена Древней Руси. IX–XIII века    55

Урок 11. Когда на Руси появилось государство?    55

Урок 12. Когда на Руси появилось государство?    64

Урок 13. «За землю русскую»    73

Урок 14. «За землю русскую»    78

Урок 15. Древняя Русь – страна городов    82

Урок 16. Древняя Русь – страна городов    89

Урок 17. «Золотые ворота» в Древнюю Русь    99

Урок 18. «Золотые ворота» в Древнюю Русь    103

Уроки 19–20. «Слово о погибели Русской земли»    112

Урок 21. Практическая работа    128

Урок 22. Контрольная работа    131

Раздел III. Времена Московского государства. XIV–XVII века    132

Урок 23. От Древней Руси к единой России    132

Урок 24. От Древней Руси к единой России    142

Уроки 25–26. Земля и люди Московского государства    148

Уроки 27–28. Москва златоглавая    155

Уроки 29–30. «Хуже грозного царя только междуцарствие»    162

Урок 31. Проверочная работа по теме «Времена Московского государства XIV–XVII вв.»    173

Урок 32. Контрольная работа    174

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru