Психология школьной жизни. Пути решения проблем

Снято с продажи
Код 19833
Издательство Национальный книжный центр, 2016
ISBN 978-5-4441-0081-3
Страниц 144
Штрихкод 9785444100813
Размеры (Ш x В x Т) 160 x 240 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 199 г
Книга объединяет статьи по актуальным для современной школы проблемам, анализируемым профессиональным психологом. Анализируются различные школьные проблемы детей: от вопросов роли индивидуальных особенностей детей в освоении школьного психологического пространства до вопросов значимости юмора на уроках. Каждая из статей была написана как отклик на то или иное событие или запрос, идущие от непосредственной практики школьной жизни.
Книга включает два раздела: психологические проблемы обучения и воспитания школьников; психология межличностных отношений и эмоциональных состояний участников образовательного процесса.
Книга написана доступным языком для самого широко круга читателей, чтобы существующие наработки психологии стали более понятны и востребованы в реальной практике образования.
Адресована учителям, родителям, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений.

Содержание

Вступление от редактора    5

Психология и современная школа    5

Раздел 1    9

Обучение и воспитание школьников    9

1.1. Психологические законы и механизмы, значимые в процессе обучения и воспитания школьников    10

1.2. Психологический аспект «избыточности» знаний в средней школе    19

1.3. «Я могу учиться лучше, если...» — восприятие учащимися их возможностей и ограничений в результативности учебной деятельности    28

1.4. Использование юмора как путь к успешной педагогической работе    33

1.5. Дисциплина как социально-психологическое явление    40

1.6. Роль значимого взрослого в формировании жизненного сценария ребенка    54

Раздел II    67

Психология межличностных отношений и эмоциональных состояний    67

2.1. Школьная травля: извечные вопросы — Кто виноват? Что делать?    68

2.2. «Любовь — это...» — размышления о любви современных подростков    80

2.3. Синдром эмоционального выгорания у учителей    91

2.4. Взрослый и ребенок: взаимодействие с учетом темпераментальных особенностей    105

2.5. Что такое жизнестойкость и можно ли ее воспитать    114

2.6. Ребенок в ситуации утраты    124

2.7. Психологический смысл случайного события    133

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос