Комплект плакатов "Гимнастика для глаз": 4 плаката с методическим сопровождением

Есть на складе
235 руб.
-10%
211,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код КПЛ-86
Авторы-составители Коновалова Н. Г.
Издательство Учитель, 2021
Серия Тематические плакаты
Штрихкод 4650066339734
Размеры (Ш x В x Т) 420 x 594 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 403 г
Комплект плакатов и методические рекомендации предназначены для помощи педагогам и родителям в формировании гигиены органа зрения и профилактике утомления глаз у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приведено описание комплексов и каждого из упражнений с указанием его смысла и оздоровительного эффекта, обоснованием места в структуре комплекса. Даны варианты сюжетно-ролевого сопровождения четырех вариантов гимнастики для глаз, которую можно провести по картинкам, представленным на плакатах. Перечислены типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их предупреждения и исправления, методические указания детям в процессе выполнения упражнений.
Комплект составлен в свете современных требований к образовательному процессу, представленных в следующих нормативных документах: ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования и СанПиН 2.4.2. 2821-10.
Адресован педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, родителям

Подробное описание

методические рекомендации
для педагогов и родителей
по использованию тематических плакатов
«Гимнастика для глаз»

Актуальность

Философ и физик XIX в. Якоб Фридрих Фриз в своей книге «Руководство по психологической антропологии» писал: «Там, где речь идет о познании Природы, люди руководствуются тем, что они видят. Только зрение позволяет проникнуть за пределы Земли, до звезд, а на самой Земле оно дает больше всего впечатлений, охватывает самые дальние расстояния и обеспечивает максимальную легкость понимания... Зрячий человек воспринимает всю жизнь природы вокруг себя посредством света и цвета; глаз придает смысл нашему миру». Это высказывание имеет очень веские основания: через зрение человек получает порядка 90 % информации о внешнем мире.

Образование как обогащение знаниями в большой степени ориентировано именно на зрение, сложный, активный процесс, в котором участвует периферический оптический прибор – глаза, проводники информации – нервы и головной мозг, высшие корковые отделы которого принимают окончательное решение о зрительном образе. Поэтому утверждение, что смотреть и видеть – не одно и то же, имеет четкую нейрофизиологическую основу.

Существует тесная связь между состоянием органа зрения и головного мозга. Утомление зрения неблагоприятно сказывается на работе центральной нервной системы, и наоборот, расслабление, восстановление тонуса и длины мышц, управляющих движением глазного яблока, век, сопровождается не только улучшением состояния самих глаз, но и гармонизацией эмоционального состояния, активацией когнитивных функций.

Связь глаз с душой человека, с центральной нервной системой отражена народом в  пословицах и поговорках, например: «Глаза зеркало души»; «Глаза без души слепы, уши без сердца глухи»; «Глаза да мера прямая вера»; «Один глаз, да зорок, не надобно и сорок».

Введение гимнастики для глаз в образовательный процесс позволяет улучшить состояние органа зрения и центральной нервной системы, снять психоэмоциональное напряжение, повысить работоспособность детей и педагога.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Olay1968
16 июля 2019 (10:56)
Очень удобно для работы с детьми!  Спасибо!

Ольга Степанова
7 декабря 2017 (09:27)
Хорошие плакаты, использую их на уроках в начальной школе!

Виктория Жукова
6 сентября 2017 (11:44)
Спасибо за такие яркие и полезные плакаты! Повесили в группе, детишки с удовольствием весело делают эти упражнения!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос