Окружающий мир. 2 класс: поурочные планы по учебнику Н. Ф. Виноградовой

Снято с продажи
Код 443а
Авторы-составители Исакова О. А.
Издательство Учитель, 2008
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-1506-0
Страниц 142
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705715060
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 6 (мм)
Вес 96 г
В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков "Окружающий мир" во 2 классе, составленное по учебнику Н. Ф. Виноградовой "Окружающий мир" в двух частях и рабочим тетрадям "Учимся думать и фантазировать" № 1 и № 2 (М.: Вентана-Граф, 2007). Планирование разработано в соответствии с образовательной программой "Начальная школа ХХI века".
Пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Изучение окружающего мира оказывает благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребёнка. В процессе познания природы, социального мира происходит совершенствование сенсорных процессов мышления, речи, развивается любознательность.

Деятельность, которой занимаются дети на уроках окружающего мира, способствует развитию учебно-познавательных умений: школьники ставят и решают проблемные задачи, применяют логические операции, проводят сравнение, классификацию, находят причинные зависимости.

Процесс изучения окружающего мира развивает детскую эрудицию, так как школьники получают достаточно большой объём знаний из разных образовательных областей – естествознания, географии, истории, обществоведения, анатомии.

В настоящем пособии представлены конспекты уроков, составленные в соответствии с тематическим планированием (68 часов, по 2 часа в неделю), опубликованным в методическом пособии: Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: 1– 4 классы. Методика обучения. –  М.: Вентана-Граф, 2002 г.

Автор, учитывая рекомендации, изложенные в названном методическом пособии, разработала содержание уроков, ввела методы обучения, способствующие развитию познавательных интересов и активности младших школьников.

Пособие предназначено для учителей, работающих по учебно-методическому комплексу «Начальная школа ХХI века»: Виноградова Н. Ф. Окружающий мир. Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы в двух частях. Издание 3-е, доработанное. – М.: Вентана-Граф, 2007.

– Виноградова Н. Ф. Учимся думать и фантазировать: рабочая тетрадь № 1 и № 2 для 2 кл. четырехлетней начальной школы. – М.: Вентана-Граф, 2007.

Рассчитано на творческое использование. Желаем успехов!

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3

Урок 1. ЧТО ТАКОЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР    4

Урок 2. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ.    7

Урок 3. ЧЕЛОВЕК – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ    9

Урок 4. НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ    11

Урок 5. ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?    13

Урок 6. ЧТОБЫ НЕ УСТАВАТЬ    15

Урок 7. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА    16

Урок 8. УРОК В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ    18

Урок 9. ЗАКАЛЯТЬСЯ МОЖЕТ КАЖДЫЙ    19

Урок 10. ЗДОРОВЬЕ И ПИТАНИЕ.    21

Урок 11. УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ЕСТЬ?    23

Урок 12. ЗДОРОВЬЕ И ОСТОРОЖНОСТЬ    24

Урок 13. ЗДОРОВЬЕ И ОСТОРОЖНОСТЬ    26

Урок 14. МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ    28

Урок 15. ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ?    30

Урок 16. ТРУД В СЕМЬЕ    31

Урок 17. КАК СЕМЬЯ ОТДЫХАЕТ?    33

Урок 18. ТВОИ ДРУЗЬЯ – ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ    36

Урок 19. ТВОИ ДРУЗЬЯ – ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ.  УРОК ТВОРЧЕСТВА    38

Урок 20. МЫ ПРИШЛИ В ТЕАТР    39

Урок 21. О ДРУЖБЕ    40

Урок 22. О ДРУЖБЕ    41

Урок 23. ЧТО ТАКОЕ РОДИНА?    43

Урок 24. РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТИЦА РОДИНЫ    45

Урок 25. ИЗ ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ    45

Урок 26.  ИЗ ИСТОРИИ НАШЕЙ РОДИНЫ    46

Урок 27. ИЗ ИСТОРИИ НАШЕЙ РОДИНЫ    48

Урок 28. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ?    50

Урок 29. ЭКСКУРСИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЕ    51

Урок 30. ИЗ ИСТОРИИ НАШЕЙ РОДИНЫ    52

Урок 31. ХЛЕБ – ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО РОССИИ    54

Урок 32. КАК РАБОТАЮТ В ПЕКАРНЕ (НА ХЛЕБОЗАВОДЕ). ЭКСКУРСИЯ    56

Урок 33. О ТРУДЕ ФЕРМЕРА И ЭКОНОМИСТА    56

Урок 34. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК    58

Урок 35. ГОРОДА РОССИИ. МОСКВА    62

Урок 36. ДРЕВНИЕ ГОРОДА РОССИИ    64

Урок 37. МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ    66

Урок 38. НАРОДЫ РОССИИ    69

Урок 39. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО СО ЗВЕЗДАМИ    71

Урок 40. ЖИВОТНЫЕ – ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА    76

Урок 41. РАСТЕНИЯ – ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА    79

Урок 42. ЛЕС    81

Урок 43. ЧЕЛОВЕК И ЛЕС    83

Урок 44. ЛЕСНАЯ АПТЕКА    85

Урок 45. РАСТЕНИЯ – ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА    88

Урок 46. ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА    89

Урок 47. ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ    92

Урок 48. ГОЛОСА ЛЕСА    95

Урок 49. ВОДА    99

Урок 50. ОБИТАТЕЛИ ВОДОЕМОВ    103

Урок 51. ЗЕМНОВОДНЫЕ    105

Урок 52. РАСТЕНИЯ РЕК И ОЗЕР    108

Урок 53. ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ БОЛОТ    111

Урок 54. ЖИЗНЬ ЛУГА    114

Урок 55. ЖИЗНЬ ЛУГА    118

Урок 56. КАКИЕ БЫВАЮТ ПОЛЯ    120

Урок 57. РАСТЕНИЯ ПОЛЯ    123

Урок 58. ЖИВОТНЫЕ ПОЛЯ    126

Урок 59. ЖИЗНЬ САДА    129

Урок 60. ЖИВОТНЫЕ САДА    131

Урок 61. ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК    133

Урок 62. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК «В ГОСТЯХ У КРАСНОЙ КНИГИ».    135

Урок 63. УРОК-ЭКЗАМЕН.    139

Урок 64. РЕЗЕРВНЫЙ УРОК.    140

ЛИТЕРАТУРА.    141

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru