Физкультминутки. Упражнения, игры, комплексы движений, импровизации, инсценировки

Есть на складе
158 руб.
-10%
142,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 200т
Авторы-составители Вакуленко Ю. А., Попова Г. П.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь преподавателю начальной школы
ISBN 978-5-7057-1215-1, 978-5-7057-4773-3
Страниц 106
УДК 372.22
Штрихкод 9785705712151, 9785705747733
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 81 г

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Все знают, что игра имеет большое значение в жизни ребенка. Она увлекает детей, снимает напряжение, усталость. Думается, что физкультминутки, проводимые учителем на уроках, тоже можно отнести к игровым моментам. Различные формы физкультминуток являются средством не только физического, но и духовного формирования ребенка. При проведении каждой физкультминутки необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности ее участников.

В предлагаемом сборнике физкультминутки даны в соответствии с педагогическими требованиями, методикой физического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Среди всех физкультминуток педагог может выбрать такую, которую считает на данном уроке нужной, уместной, полезной.

Физкультминутка стимулирует учебную деятельность детей, развивает фантазию, воображение, память, пластику движений, снимает зажатость. Физкультминутка – важное средство самовыражения. Учитель лучше может узнать своих учеников, их организаторские, творческие способности, физические возможности, благодаря чему устанавливается более тесный контакт между ребенком и педагогом, между детьми в ученическом коллективе.

Физкультминутка – лучшее лекарство от гиподинамии. Главное ее достоинство в том, что она включает в себя все виды движений, свойственные человеку: ходьбу, бег, прыжки, пластику рук, туловища, тела. Ребенок во время проведения физкультминутки испытывает радость после напряжения умственных сил. Знание большого количества физкультминуток учителю просто необходимо. И следует пополнять и обновлять этот багаж как можно чаще. Нельзя недооценивать роль физкультминуток как фактора памяти, который не менее важен, чем четкий механизм мышления. Отсюда можно сделать вывод: нужны рифмованные упражнения, стихотворения, сказки. Стихотворная форма благодатно влияет на выработку ритмической речи параллельно с ритмичностью движений, развитие интереса к поэзии, родной речи.

Уважаемые коллеги, хочется надеяться, что представленный материал поможет вам в вашей работе.

Содержание

Введение    3

Даст здоровья за минутку добрая физкультминутка    4

Литература    105

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос