Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Часть 1

Временно отсутствует
262 руб.
Код 19813
Авторы Литвинова О.Э.
Издательство Детство-Пресс, 2020
ISBN 978-5-906797-81-0
Страниц 128
Штрихкод 9785906797810
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 10 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 211 г
В первой части пособия представлены планирование и конспекты образовательной деятельности по речевому развитию детей 2-3 лет по направлениям: обогащение активного словаря ребенка; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи. Содержание образовательной деятельности построено на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей данного возраста с использованием игровых приемов, наглядности, художественного слова; продумана активизация детей в ходе деятельности.
Пособие предназначено для воспитателей ДОО, работающих в группах для детей раннего возраста, а также родителей детей третьего года жизни.

Подробное описание

На основе планирования, представленного в данном пособии, составляется программа по речевому развитию детей 2—3 лет к любой примерной программе по направлению «Речевое развитие». Задачами такого планирования являются обогащение активного словаря детей, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи.

При планировании образовательной деятельности соблюдаются основные воспитательные принципы: последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала.

Содержание образовательной деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Поскольку внимание детей третьего года жизни еще не устойчивое, используются игровые приемы, наглядность, художественное слово, продумана активизация детей в ходе деятельности. При проведении организованной деятельности необходимо учитывать самочувствие детей, их эмоциональное состояние.

В процессе деятельности дети располагаются за столами, на ковре, на стульчиках, подгруппой около воспитателя; в ходе занятия малыши могут свободно перемещаться по группе.

Речевое развитие осуществляется в процессе непосредственного общения воспитателя с детьми и при организации совместных игр со сверстниками под руководством взрослого. В ходе занятий следует вовлекать ребенка в действие с игрушками и другими предметами, поощрять активность в подражании взрослому, развивать интерес к стихотворениям, песням и сказкам, движениям, к рассматриванию картинок, вызывать эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства, побуждать детей проявлять настойчивость в достижении результата в своих действиях.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос