В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Часть 1 АКЦИЯ

  • Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Часть 1 — интернет-магазин УчМаг
-25%
262 руб.
196,50 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
Код: 19813
Авторы: Литвинова О.Э.
Издательство: Детство-Пресс, 2017
ISBN: 978-5-906797-81-0
Страниц: 128
Штрихкод: 9785906797810
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 205 x 10 (мм)
Переплёт: твёрдая
Вес: 211 г
Дополнительные характеристики
1 акция по этому товару сегодня Осталось:
До 23:59 31 марта Скидка 25% по акции Помогаем коррекционным педагогам
В первой части пособия представлены планирование и конспекты образовательной деятельности по речевому развитию детей 2-3 лет по направлениям: обогащение активного словаря ребенка; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи. Содержание образовательной деятельности построено на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей данного возраста с использованием игровых приемов, наглядности, художественного слова; продумана активизация детей в ходе деятельности.
Пособие предназначено для воспитателей ДОО, работающих в группах для детей раннего возраста, а также родителей детей третьего года жизни.

Подробное описание

На основе планирования, представленного в данном пособии, составляется программа по речевому развитию детей 2—3 лет к любой примерной программе по направлению «Речевое развитие». Задачами такого планирования являются обогащение активного словаря детей, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи.

При планировании образовательной деятельности соблюдаются основные воспитательные принципы: последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала.

Содержание образовательной деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Поскольку внимание детей третьего года жизни еще не устойчивое, используются игровые приемы, наглядность, художественное слово, продумана активизация детей в ходе деятельности. При проведении организованной деятельности необходимо учитывать самочувствие детей, их эмоциональное состояние.

В процессе деятельности дети располагаются за столами, на ковре, на стульчиках, подгруппой около воспитателя; в ходе занятия малыши могут свободно перемещаться по группе.

Речевое развитие осуществляется в процессе непосредственного общения воспитателя с детьми и при организации совместных игр со сверстниками под руководством взрослого. В ходе занятий следует вовлекать ребенка в действие с игрушками и другими предметами, поощрять активность в подражании взрослому, развивать интерес к стихотворениям, песням и сказкам, движениям, к рассматриванию картинок, вызывать эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства, побуждать детей проявлять настойчивость в достижении результата в своих действиях.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос