Литература. 10 класс: поурочные планы по учебнику Ю. В. Лебедева. Часть II

Есть на складе
106 руб.
-10%
95,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 104я/2
Авторы-составители Косивцова Л. И.
Издательство Учитель, 2014
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2334-8
Страниц 204
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705723348
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 9 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 140 г
В пособии представлено поурочное планирование по литературе в 10 классе общеобразовательной школы, разработанное по учебнику: Лебедев Ю. В. Литература. 10 кл.: учебник для общеобразовательных организаций. Базовый и профильный уровни: в 2 ч. М.: Просвещение, 2014.
Материал пособия предназначен помочь учителям-словесникам, особенно начинающим, составить план урока и провести его содержательно и интересно; может быть полезен также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Содержание

Урок 63. «Колумб Замоскворечья» (Очерк жизни и творчества А. Н. Островского)    3

Урок 64. Творческая история пьесы «Гроза». Основной конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе»    7

Урок 65. Город Калинов и его обитатели    11

Уроки 6667. Быт и нравы «темного царства». Молодое поколение в пьесе Островского «Гроза»    14

Урок 68. Сила и слабость характера Катерины. Статья Н. Добролюбова «Луч света в темном царстве»    17

Урок 69. Драма А. Н. Островского «Бесприданница»    21

Урок 70. Очерк жизни и творчества  И. А. Гончарова. Три романа  «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»    25

Урок 71. Роман И. А. Гончарова «Обломов»    28

Урок 72. Обломов и Штольц. Сравнительная характеристика    31

Урок 73. «Необыкновенное мастерство Гончарова рисовать женские  характеры» (В. Г. Белинский) (Женские образы в романе И. А. Гончарова «Обломов»)    34

Уроки 7475. Очерк жизни и творчества И. С. Тургенева    37

Уроки 7677. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». История создания. Характеристика эпохи 60-х годов XIX века    41

Уроки 7879. Е. Базаров в среде Кирсановых. Идеологические и социальные разногласия героев    45

Урок 80. Дружба и любовь в жизни героев (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)    49

Урок 81. Художественная сила последних сцен романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» (глава 27 и эпилог)    52

Урок 82. Споры вокруг романа И. С. Тургенева «Отцы и дети». Современники об «Отцах и детях»    57

Урок 83. Необычная судьба Ф. И. Тютчева человека и поэта    65

Урок 84. Основные темы и мотивы творчества Ф. И. Тютчева    68

Уроки 8586. «Стихи пленительные Фета» (А. Жемчужников)    70

Урок 87. Основные темы и мотивы  творчества А. А. Фета. Художественное своеобразие его поэзии    75

Уроки 8889. Н. А. Некрасов поэт «мести  и печали» (Очерк жизни и творчества  с обобщением ранее изученных произведений)    79

Уроки 9091. Лирика Н. А. Некрасова    84

Урок 92. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо». Жанр и композиция    88

Урок 93. Жизнь народа и образы крестьян в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Образ «народного заступника» Гриши Добросклонова    91

Урок 94. Жизненный подвиг Н. Г. Чернышевского    94

Урок 95. Роман «Что делать?». Проблематика, жанр, композиция. «Старый мир» в изображении Чернышевского    98

Урок 96. «Новые люди» в романе Н. Г. Чернышевского. «Особенный человек», его жизненные принципы    102

Уроки 9798. «Я писатель, в этом мое призвание» (М. Е. Салтыков-Щедрин) (Очерк жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина)    105

Урок 99. М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города»    111

Урок 100. Роман «Господа Головлевы»  «эпизоды из жизни одной семьи» (М. Е. Салтыков-Щедрин)    113

Уроки 101102. «Истинный кровопивец» (Образ Иудушки Головлева)    116

Уроки 103104. «Сказки (для детей изрядного возраста)»    118

Уроки 105106. Встреча с Ф. М. Достоевским, мыслителем, художником и человеком (Очерк жизни и творчества)    123

Урок 107. История создания социально-психологического романа «Преступление и наказание». Петербург в изображении Ф. М. Достоевского    129

Уроки 108109. Родион Раскольников в мире униженных и оскорбленных. Путь к преступлению    133

Урок 110. «Двойники» Родиона Раскольникова, их роль в романе.    138

Урок 111. Наказание за преступление. Возрождение души Раскольникова    142

Урок 112. Урок развития речи.  Подготовка к сочинению по творчеству Ф. М. Достоевского    145

Уроки 113114. «Толстой это целый мир»  (М. Горький) (Жизненный и творческий путь Л. Н. Толстого)    147

Урок 115. «Правда» войны в «Севастопольских рассказах» Л. Н. Толстого    152

Урок 116. «Я старался писать историю народа» (Л. Н. Толстой) (История создания романа-эпопеи «Война и мир». Особенности жанра и композиции.  Смысл названия)    155

Урок 117. «Вечер Анны Павловны был пущен…» («Высший свет» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Анализ сцен из I тома, I части)    158

Урок 118. В доме Ростовых. В имении Болконских (Усвоение содержания прочитанных глав. Анализ эпизодов  «Именины у Ростовых», «В имении Болконских Лысые Горы»)    161

Уроки 119120. Изображение войны 18051807 гг. Шенграбенское и Аустерлицкое сражения.    164

Урок 121. «Надо жить, надо любить, надо верить» (Л. Н. Толстой) (Усвоение содержания II тома романа «Война и мир»)    167

Уроки 122123. Война «противное человеческому разуму  и всей человеческой природе событие» (Л. Н. Толстой) (Отечественная война 1812 г.  Бородинское сражение. Обзор содержания III тома романа «Война и мир»)    170

Урок 124. «Дубина народной войны поднялась со всею своею грозною... силой» (Л. Н. Толстой) (Партизанская война. Платон Каратаев и Тихон Щербатый).    176

Урок 125. «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды» (Л. Н. Толстой) (Образы Кутузова и Наполеона)    178

Уроки 126127. Путь исканий главных героев Л. Н. Толстого. Андрей Болконский и Пьер Безухов     182

Урок 128. Женские образы  в романе «Война и мир»    185

Урок 129. Развитие речи. Подготовка к сочинению по творчеству Л. Н. Толстого    186

Урок 130. Тайна личности А. П. Чехова (Очерк жизни и творчества писа-теля)    187

Урок 131. «Его врагом была пошлость» (Рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)    191

Урок 132. Рассказы А. П. Чехова  «Ионыч», «Палата № 6»    194

Урок 133. «Пусть на сцене все будет... как в жизни» (А. П. Чехов) (Чехов  драматург)    196

Урок 134. Жанровое своеобразие «Вишневого сада». Основной конфликт. Герои    197

Уроки 135136 резервные    199

Литература    200

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос