Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику Н. Б. Истоминой. I полугодие

Снято с продажи
Код 84ц/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2228-0
Страниц 239
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722280
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 175 г
В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков математики в 3 классе, разработанное в соответствии с образовательной программой "Гармония" и учебником: Истомина Н. Б. Математика. 3 класс. 8-е изд., Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических вузов.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 3 класса УМК «Гармония» и ориентировано на работу с учебно-методическим комплектом доктора педагогических наук, профессора Н. Б. Истоминой.

В данной книге учитель сможет найти все, что необходимо ему для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей, многочисленный игровой материал. Педагог может заимствовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Особенностью пособия является учет разного уровня подготовки учащихся. Дифференцированный подход проявляется как при объяснении нового материала, так и при контроле знаний – все варианты контрольных работ даются в трех уровнях сложности.

В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:

  • увеличение количества выполняемых учащимися операций;
  • самостоятельность в выборе способа действия, соответствующего данному условию;
  • новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;
  • активное использование в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения и др.

Пособие соответствует реальному ходу урока.

Для каждого урока формулируются его тема и цели, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее усвоенного.

Одной из целей каждого урока является закрепление и совершенствование вычислительных навыков и умений, умений решать задачи, вычислять значения выражений, поэтому учитель найдет в пособии много упражнений для устного счета (на 5–7 минут).

Содержание

Введение    3

Примерное тематическое планирование из расчета 4 часа в неделю    5

I четверть    9

Урок 1. Повторение материала первого и второго класса    9

Урок 2. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000    13

Урок 3. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000    16

Урок 4. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000    19

Урок 5. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000    22

Урок 6. Повторение. Умножение на 8 и 9. Правила умножения на 1 и 0    25

Урок 7. Повторение. Умножение на 8 и 9. Правила умножения на 1 и 0    28

Урок 8. Повторение. Умножение на 8 и 9. Правила умножения на 1 и 0    31

Урок 9. Контрольная работа по теме «Повторение материала первого и второго класса»    35

Урок 10. Работа над ошибками. Решение задач    41

Урок 11. Площадь фигуры    44

Урок 12. Площадь фигуры    49

Урок 13. Площадь фигуры. Решение текстовых задач    52

Урок 14. Площадь фигуры. Симметричные фигуры    56

Урок 15. Измерение площади    59

Урок 16. Измерение площади. Умножение на 7    64

Урок 17. Измерение площади. Умножение на 7, на 6    68

Урок 18. Измерение площади. Умножение на 5    72

Урок 19. Решение задач. Закрепление умножения на 7, 6 и 5    75

Урок 20. Умножение на 4, 3, 2. Решение задач    79

Урок 21. Сочетательное свойство умножения.    83

Урок 22. Умножение однозначного числа на двузначное число, оканчивающееся нулем    87

Урок 23. Контрольная работа по теме «Умножение»    91

Урок 24. Работа над ошибками. Решение задач    95

Урок 25. Смысл деления. Названия компонентов    98

Урок 26. Смысл деления. Названия компонентов    102

Урок 27. Смысл деления. Названия компонентов    105

Урок 28. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Правило нахождения неизвестного множителя    107

Урок 29. Правила нахождения неизвестного делимого и делителя    111

Урок 30. Ознакомление с задачами наделение    114

Урок 31. Уменьшить в несколько раз    117

Урок 32. Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач    121

Урок 33. Решение задач    126

Урок 34. Решение задач    129

Урок 35. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»    132

Урок 36. Работа над ошибками. Решение задач    138

II четверть    141

Урок 37. Во сколько раз... ?    141

Урок 38. Во сколько раз... ?    146

Урок 39. Решение задач на кратное сравнение    149

Урок 40. Решение задач на кратное сравнение    153

Урок 41. Решение задач    156

Урок 42. Решение задач    160

Урок 43. Решение задач    163

Урок 44. Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки    167

Урок 45. Порядок выполнения действий в выражениях    170

Урок 46. Порядок выполнения действий в выражениях    174

Урок 47. Порядок выполнения действий в выражениях.    177

Урок 48. Запись решения задачи в виде выражения и по действиям    180

Урок 49. Запись решения задачи в виде выражения. Порядок выполнения действий в выражениях    184

Урок 50. Порядок выполнения действий в выражениях    189

Урок 51. Решение задач    194

Урок 52. Решение задач по действиям и с помощью выражения    198

Урок 53. Решение задач    202

Урок 54. Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в выражениях»    205

Урок 55. Работа над ошибками. Решение задач    209

Урок 56. Единицы площади    210

Урок 57. Единицы площади    215

Урок 58. Площадь прямоугольника    217

Урок 59. Площадь прямоугольника    220

Урок 60. Периметр прямоугольника    223

Урок 61. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника    225

Урок 62. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника    228

Урок 63. Контрольная работа по теме «Единицы площади. Площадь и периметр прямоугольника»    232

Урок 64. Работа над ошибками    235

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
17 февраля 2015 (08:47)
Доброе утро!
Эта книга снята с производства, её уже купить нельзя.
Планируется новое издание по ФГОС, но не в ближайшее время. Сроки выхода не обозначены.

Анастасия Распутько
16 февраля 2015 (20:33)
Можно узнать, когда можно будет купить данную книгу?

Наталья Максимова
20 января 2010 (12:17)
Альберт спасибо за отзыв! У нас также есть II полугодие "Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику Н. Б. Истоминой" Код 84ц/2

Альберт
2 декабря 2009 (22:50)
очень помогает в работе.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос