Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику Л. Г. Петерсон. I полугодие

Снято с продажи
Код 84т/1
Авторы-составители Тургаева М. М.
Издательство Учитель, 2008
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-1360-8
Страниц 170
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705713608
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 7 (мм)
Вес 132 г
В пособии представлены поурочные разработки, составленные в соответствии с учебником-тетрадью "Математика" для 3 класса (М.: Ювента, Просвещение, 2003), утвержденным Министерством образования на 2004/2005 учебный год по образовательной системе "Школа 2100".
Пособие поможет учителям начальных классов творчески подготовиться к урокам и провести их содержательно и интересно.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

Подробное описание

Введение

В методическом пособии описана система работы по обучению математике учащихся 3 классов в соответствии с учебным комплектом (учебником-тетрадью Л. Г. Петерсон «Математика» для 3 класса четырехлетней начальной школы, в 3 частях).

Данный курс ориентирован на личностное развитие ребенка. Поэтому знания в нем рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.

Важнейшей задачей становится отработка навыков изученных приемов устных и письменных вычислений. Дети осваивают понятия множества и его элементов, рассматривают операции объединения и пересечения множеств и их свойства, знакомятся с символикой (знаками О, П, М, Л, З, И).

Серьезное внимание уделяется раскрытию аналогии между действиями с множествами и действиями с числами.

Подробно рассматриваются вопросы исторического развития понятия числа и различных систем счета и записи чисел. Отрабатывается умение детей читать и записывать числа в пределах триллиона, знание их десятичного состава и порядка следования в натуральном ряду.

Дети учатся сравнивать, складывать и вычитать многозначные числа.

Закрепляются знания учащихся о соотношениях изученных единиц длины и массы, умение переводить данные величины из одних единиц измерения в другие.

Развиваются умения учащихся записывать в буквенном виде переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения, использовать эти свойства для упрощения вычислений.

Особое внимание уделяется изучению формул пути (S = u · t), стоимости (С = а · n), работы (А = u · t), площади и периметра прямоугольника (S = а · b, Р = (а + b) · 2), умению их использовать для решения текстовых задач.

Важно, чтобы на каждом уроке ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировались вера в свои силы и познавательный интерес к предмету.

В данном пособии представлены различные виды работ, которые помогут ребенку понять и усвоить программный материал.

Содержание

Введение     3

Урок 1. Повторение    4

Урок 2. Повторение    6

Урок 3. Повторение    8

Урок 4. Повторение    10

Урок 5. Повторение    12

Урок 6. Множество и его элементы    14

Урок 7. Задание множества перечислением и свойством    16

Урок 8. Равные множества. Пустое множество. Знак Ж    19

Урок 9. Диаграмма Венна. Знаки О и П    20

Урок 10. Диаграмма Венна    23

Урок 11. Подмножество. Знаки М и Л    25

Урок 12. Подмножество. Знаки М и Л    28

Урок 13. Закрепление пройденных тем    30

Урок 14. Разбиение множества на части по свойствам (классификация)    32

Урок 15. Разбиение множества на части по свойствам (классификация)    34

Урок 16. Пересечение множеств. Знак З    36

Урок 17. Свойства операции пересечения множеств    39

Урок 18. Решение задач    43

Урок 19. Объединений множеств. Знак И    45

Урок 20. Повторение и закрепление пройденных тем    48

Урок 21. Свойства операции объединения множеств    51

Урок 22. Объединение множеств и его свойства    54

Урок 23. Сложение и вычитание множеств    57

Урок 24. Из истории натуральных чисел. Как люди научились считать    61

Урок 25. Системы счисления    63

Урок 26. Многозначные числа    66

Урок 27. Многозначные числа    68

Урок 28. Многозначные числа. Представление их в виде суммы разрядных слагаемых    71

Урок 29. Сложение и вычитание многозначных чисел    73

Урок 30. Сложение и вычитание многозначных чисел    76

Урок 31. Сложение и вычитание многозначных чисел    78

Урок 32. Многозначные числа    81

Урок 33. Многозначные числа    85

Урок 34. Многозначные числа    88

Урок 35. Умножение чисел на 10, 100, 1000…    91

Урок 36. Умножение круглых чисел    95

Урок 37. Деление на 10, 100, 1000…    97

Урок 38. Деление круглых чисел    101

Урок 39. Единицы длины    104

Урок 40. Единицы длины    107

Урок 41. Единицы массы. Грамм    109

Урок 42. Единицы массы. Тонна. Центнер    112

Урок 43. Повторение и закрепление пройденных тем    114

Урок 44. Умножение на однозначное число    117

Урок 45. Умножение на однозначное число    121

Урок 46. Умножение круглых чисел в случаях, сводящихся к умножению на однозначное число    123

Урок 47. Решение задач на нахождение величин по их сумме и разности    126

Урок 48. Деление на однозначное число    128

Урок 49. Деление на однозначное число    132

Урок 50. Деление на однозначное число    135

Урок 51. Деление на однозначное число с получением нуля в частном    137

Урок 52. Деление на однозначное число    139

Урок 53. Деление круглых чисел (без остатка)    142

Урок 54. Деление круглых чисел    145

Урок 55. Деление на однозначное число с остатком    148

Урок 56. Деление на однозначное число    151

Урок 57. Повторение и закрепление пройденных тем    153

Урок 58. Преобразование фигур    156

Урок 59. Преобразование фигур. Симметрия    159

Урок 60. Преобразование фигур. Симметрия    161

Урок 61. Симметричные фигуры    163

Урок 62. Повторение пройденного    166

Урок 63. Контрольная работа    168

Урок 64. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.    168

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Гость надежда
26 сентября 2011 (16:50)
Урок 14 разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос