Музыка. 2 класс: поурочные планы (по программе Э. Б. Абдуллина [и др.] под науч. руководством Д. Б. Кабалевского)

Есть на складе
83 руб.
-10%
74,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 79м
Авторы-составители Максимова Т. Н.
Издательство Учитель, 2010
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2317-1
Страниц 169
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705723171
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 137 г
В пособии представлены поурочные планы по музыке, составленные в соответствии с программой Э. Б. Абдуллина, Т. А. Бейдер, Т. Е. Вендровой, И. В. Кадобновой, Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Г. С. Тарасова под научным руководством
Д. Б. Кабалевского (Музыка: сб. программ для 1-8 кл. общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2007).
В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению музыке.
Предназначено учителям музыки, работающим во 2 классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.

Подробное описание

Введение


Поурочные планы по музыке составлены в соответствии с программой четырехлетней начальной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ в 2004 году.

В программе раскрываются основные принципы и методы музыкальных занятий в общеобразовательной школе, даются краткие методические рекомендации для проведения уроков по всем темам этой программы.

По программе, созданной под руководством Д. Б. Кабалевского, работают в разных регионах страны. Образный язык, глубокие мысли, методическая обоснованность всех положений программы сделали ее классикой этого вида изданий.

Пособие предполагает широкую палитру использования самых разнообразных занятий, направленных на творческое развитие детей младшего школьного возраста. Это слушание музыки, размышления о ней, ритмические движения и пластическое интонирование, театрализация музыкальных произведений, игра на музыкальных инструментах, рисование, разного рода импровизации (речевые, вокальные, инструментальные, ритмические и др.).

Используются уже имеющаяся в школе фонотека, музыкальные кинофильмы.

Содержание

Введение    3

Первая четверть

Урок 1. Три «кита» в музыке    4

Урок 2. Знакомство с жанром «марш»    8

Урок 3. Марш    13

Урок 4. Танец    15

Урок 5. Танец    19

Урок 6. Танец    22

Урок 7. Песня    26

Урок 8. Песня    29

Урок 9. Три «кита» (урок-концерт)    31

Вторая четверть

Урок 1. О чем говорит музыка?    34

Урок 2. Что выражает музыка?    37

Урок 3. О чем говорит музыка?    41

Урок 4. О чем говорит музыка?    45

Урок 5. Изобразительность в музыке    47

Урок 6. Изобразительность в музыке    51

Урок 7. Изобразительность в музыке    54

Третья четверть

Урок 1. Куда ведут нас три «кита»?    57

Урок 2. Куда приводит нас песня?    62

Урок 3. Куда ведет нас песня?    65

Урок 4. Куда ведет нас песня?    68

Урок 5. Куда ведет нас танец?    72

Урок 6. Куда ведут нас песня и танец?    77

Урок 7. Куда ведет нас марш?    81

Урок 8. Куда приводит марш?    85

Урок 9. Куда приводят «киты»?    88

Урок 10 (обобщающий). Куда ведут нас три «кита»? (контрольная работа)    90

Четвертая четверть

Урок 1. Что такое музыкальная речь?    91

Урок 2. Музыкальная речь    96

Урок 3. Музыкальная речь    100

Урок 4. Что такое музыкальная речь?    103

Урок 5. Музыкальная речь    106

Урок 6. Музыкальная речь    113

Урок 7. Музыкальная речь    115

Урок 8. Музыкальная речь    118

Приложения    121

Приложение 1    121

Сказка про Скрипку    121

Красавица Скрипка    123

Фагот и Скрипка. (Дуэт пререканий)    128

Марш Медных духовых    131

Флейта Пикколо    135

Признание в любви. (Письмо Контрабаса Скрипке)    139

Вежливый отказ. (Ответ Скрипки Контрабасу)    142

Прощание Контрабаса    145

Переживания Скрипки и рассказ Арфы    148

Испытания Скрипки    151

Возвращение в театр    157

Приложение 2    160

Литература    167

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос