- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Немецкий язык. 2 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
- Отзывы: 4
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 61у |
Авторы-составители | Сухова Т. П. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-1734-7 |
Страниц | 135 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705717347 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 5 (мм) |
Вес | 91 г |
Предназначено учителям иностранного языка для первого года обучения немецкому языку учащихся, изучающих его в качестве первого иностранного.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.
Основные принципы, заложенные в пособии:
– игровая деятельность, которая в жизненном опыте второклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;
– опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;
– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;
– формирование специальных учебных умений, например языковой догадки, применительно к овладению иностранным языком.
Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и начинающих педагогов.
Разработки уроков представлены не только традиционными, ни и нестандартными типами: уроки-праздники, уроки-конкурсы, уроки-игры и т. д.
Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.
В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 4
ВВОДНЫЙ КУРС 4
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 7
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки 10
Урок 3. О чем говорят пальчиковые куклы? 13
Уроки 4–5. Поиграем? Споем? (Повторение) 16
Урок 6. А все ли мы успели повторить? 19
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 20
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 22
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 25
Уроки 10–11. Поиграем? Споем? (Повторение) 28
Урок 12. А все ли мы успели повторить? 30
Урок 13. Как выяснить, кто это? 32
Урок 14. Итак, как спросить: «Кто это?» 35
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 37
Уроки 16–17. Поиграем? Споем? (Повторение) 40
Урок 18. А все ли мы успели повторить? 43
Урок 19. Спросим, кто откуда 45
Урок 20. Как спросить о возрасте? 47
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 49
Уроки 22–23. Поиграем? Споем? (Повторение) 52
Урок 24. А все ли мы успели повторить? 54
Урок 25. Итак, кто придет на «Праздник алфавита» 56
Урок 26. Как сказать, кто такой? 59
Урок 27. Also, wer ist wie? 61
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 64
Урок 29. Поиграем? Споем? (Повторение) 65
Уроки 30–31. Праздник алфавита 67
ОСНОВНОЙ КУРС 72
I. Unsere neue Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? 72
Урок 1 (32). Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr? 72
Урок 2 (33). Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот новые …) 74
Урок 3 (34). Die Post ist da! (Почта пришла!) 76
Уроки 4–5 (35–36). Wir spielen und singen (Wiederholung) 78
Урок 6 (37). Was haben wir nicht geschafft? 81
II. Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie? 83
Урок 1 (38). Familienfotos aus Deutschland 83
Урок 2 (39). Und wessen Familienfoto ist das? 85
Урок 3 (40). Ein Brief von Sven 87
Уроки 4–5 (41–42). Wir spielen und singen (Wiederholung) 89
Урок 6 (43). Was haben wir nicht geschafft? 91
III. Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir? 93
Урок 1 (44). Was erzählen Svens Familienfotos? 93
Урок 2 (45). Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 96
Урок 3 (46). Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 98
Уроки 4–5 (47–48). Wir spielen und singen (Wiederholung) 100
Урок 6 (49). Was haben wir nicht geschafft? 102
IV. Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 104
Урок 1 (50). Anja und Sascha spielen Reporter 104
Урок 2 (51). Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? 106
Урок 3 (52). Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 109
Уроки 4–5 (53–54). Wir spielen und singen (Wiederholung) 111
Урок 6 (55). Was haben wir nicht geschafft? 113
V. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer? 115
Урок 1 (56). Kasperle sagt: wer will, der kann! Stimmt’s? 115
Урок 2 (57). Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 117
Урок 3 (58). Wer kommt eines Tages zum König? 119
Уроки 4–5 (59–60). Wir spielen und singen (Wiederholung) 121
Уроки 6–7 (61–62). Was haben wir nicht geschafft? 123
Уроки 8–9 (63–64). Урок-игра «КВН» 125
VI. Willkommen zu unserem Fest! 127
Урок 1 (65). Bald ist das Klassenfest. Oder? 127
Урок 2 (66). Wie endet das Märchen? 129
Урок 3 (67). Unser Klassenfest «Tschüs, 2. Klasse!» 131
Литература 132
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом