Немецкий язык. 2 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой

Снято с продажи
Код 61у
Авторы-составители Сухова Т. П.
Издательство Учитель, 2010
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-1734-7
Страниц 135
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705717347
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Вес 91 г
Данное пособие предлагает поурочные планы по немецкому языку, составленные в соответствии с учебником: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Первые шаги: учебник немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Просвещение, 2008 (и предыдущих годов издания).
Предназначено учителям иностранного языка для первого года обучения немецкому языку учащихся, изучающих его в качестве первого иностранного.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.

Основные принципы, заложенные в пособии:

– игровая деятельность, которая в жизненном опыте второклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;

– опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;

– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;

формирование специальных учебных умений, например языковой догадки, применительно к овладению иностранным языком.

Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и начинающих педагогов.

Разработки уроков представлены не только традиционными, ни и нестандартными типами: уроки-праздники, уроки-конкурсы, уроки-игры и т. д.

Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.

В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование    4

ВВОДНЫЙ КУРС    4

Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь    4

Урок 1. Давайте познакомимся!    7

Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки    10

Урок 3. О чем говорят пальчиковые куклы?    13

Уроки 4–5. Поиграем? Споем? (Повторение)    16

Урок 6. А все ли мы успели повторить?    19

Урок 7. Как при знакомстве представить других?    20

Урок 8. Как уточнить, переспросить?    22

Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?    25

Уроки 10–11. Поиграем? Споем? (Повторение)    28

Урок 12. А все ли мы успели повторить?    30

Урок 13. Как выяснить, кто это?    32

Урок 14. Итак, как спросить: «Кто это?»    35

Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых    37

Уроки 16–17. Поиграем? Споем? (Повторение)    40

Урок 18. А все ли мы успели повторить?    43

Урок 19. Спросим, кто откуда    45

Урок 20. Как спросить о возрасте?    47

Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе?    49

Уроки 22–23. Поиграем? Споем? (Повторение)    52

Урок 24. А все ли мы успели повторить?    54

Урок 25. Итак, кто придет на «Праздник алфавита»    56

Урок 26. Как сказать, кто такой?    59

Урок 27. Also, wer ist wie?    61

Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита»    64

Урок 29. Поиграем? Споем? (Повторение)    65

Уроки 30–31. Праздник алфавита    67

ОСНОВНОЙ КУРС    72

I. Unsere neue Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?    72

Урок 1 (32). Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr?    72

Урок 2 (33). Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот новые …)    74

Урок 3 (34). Die Post ist da! (Почта пришла!)    76

Уроки 4–5 (35–36). Wir spielen und singen (Wiederholung)    78

Урок 6 (37). Was haben wir nicht geschafft?    81

II. Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie?    83

Урок 1 (38). Familienfotos aus Deutschland    83

Урок 2 (39). Und wessen Familienfoto ist das?    85

Урок 3 (40). Ein Brief von Sven    87

Уроки 4–5 (41–42). Wir spielen und singen (Wiederholung)    89

Урок 6 (43). Was haben wir nicht geschafft?    91

III. Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir?    93

Урок 1 (44). Was erzählen Svens Familienfotos?    93

Урок 2 (45). Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr?    96

Урок 3 (46). Und was machen Sabine und Sven nicht gern?    98

Уроки 4–5 (47–48). Wir spielen und singen (Wiederholung)    100

Урок 6 (49). Was haben wir nicht geschafft?    102

IV. Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!)    104

Урок 1 (50). Anja und Sascha spielen Reporter    104

Урок 2 (51). Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?    106

Урок 3 (52). Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr?    109

Уроки 4–5 (53–54). Wir spielen und singen (Wiederholung)    111

Урок 6 (55). Was haben wir nicht geschafft?    113

V. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer?    115

Урок 1 (56). Kasperle sagt: wer will, der kann! Stimmt’s?    115

Урок 2 (57). Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen?    117

Урок 3 (58). Wer kommt eines Tages zum König?    119

Уроки 4–5 (59–60). Wir spielen und singen (Wiederholung)    121

Уроки 6–7 (61–62). Was haben wir nicht geschafft?    123

Уроки 8–9 (63–64). Урок-игра «КВН»    125

VI. Willkommen zu unserem Fest!    127

Урок 1 (65). Bald ist das Klassenfest. Oder?    127

Урок 2 (66). Wie endet das Märchen?    129

Урок 3 (67). Unser Klassenfest «Tschüs, 2. Klasse!»    131

Литература    132

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос