Математика для учащихся 10 класса. Алгебра и начала анализа. Способы решения экзаменационных задач

Снято с продажи
Код 19
Составители Королькова Г. В.
Издательство Учитель, 2003
ISBN 5-7057-0075-X
Страниц 88
УДК 371.3
Штрихкод 9785705700752
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Вес 63 г
В пособии содержатся краткие теоретические сведения из курса алгебры и начала анализа (разделы "Тригонометрические функции", "Производная") для 10 класса общеобразовательной школы и даются задания и примеры с объяснением способов решения. Дополнительно предлагаются образцы экзаменационных работ.
Пособие предназначено учащимся 10 классов в помощь при самостоятельном изучении предмета и освоении навыков решения задач; может быть полезно также учащимся 11 классов при подготовке к экзаменам.

Подробное описание

Дорогой друг!

Издательство «Учитель» выпускает это методическое пособие для тех, кто выбрал своим экзаменом за 10 класс экзамен по алгебре и началам анализа. В пособии рассмотрены решения большого количества заданий по разделам «Тригонометрические функции» и «Производная», изучаемым в 10 классе, даны задания для самостоятельной работы с ответами и указаниями, образцы экзаменационных работ.

Пособие будет очень полезно и учащимся 11-х классов, и поступающим в вузы, так как материал этих тем всегда включается в экзаменационные задания, а изложен он подробно, просто, доступен учащимся с любым запасом знаний. Есть упражнения и повышенной трудности.


Желаем успеха на экзаменах!

Издательство «Учитель»

Содержание

§ 1. Тригонометрические функции. Тождественные преобразования тригонометрических выражений    4

§ 2. Тригонометрические уравнения    27

§ 3. Системы тригонометрических уравнений    38

§ 4. Решение тригонометрических неравенств    42

§ 5. Производная и ее применения    51

§ 6. Образцы экзаменационных работ    77

Список основных обозначений    86

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос