Классные часы и коллективно-творческие дела. 1-4 классы. Идеи, конкурсы, праздники

Есть на складе
86 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1101ф
Авторы-составители Гайдаенко Е.А.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь классному руководителю начальной школы
ISBN 978-5-7057-4709-2
Страниц 94
УДК 373.3/.5*01/04
Штрихкод 9785705747092
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 68 г
Организация внеурочной деятельности в начальной школе - важная составляющая развития личности младшего школьника.
В пособии представлены сценарии классных часов, коллективно-творческих дел, конкурсов, праздников, даны идеи и советы по организации и проведению содержательного досуга с учетом соответствующих ФГОС направлений развития личности, которые помогут педагогу сформировать ценностно-смысловые ориентации общечеловеческого содержания, потребность в самореализации через различные виды деятельности, развить коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.
Предназначено учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нрав-ственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики и т. д.

Все воспитательные мероприятия в рамках внеурочной деятельности должны быть направлены на расширение кругозора, развитие общей культуры; ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран; на формирование у обучающихся на ступени начального общего образования ценностных ориентаций общечеловеческого содер-жания, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности; на развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации; на формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

В пособии представлены сценарии воспитательных мероприятий, советы и идеи по подготовке и проведению коллективных творческих дел, организации содержательного досуга младших школьников с учетом всех направлений развития личности.

Адресовано учителям начальной школы, вожатым, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нрав-ственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики и т. д.

Все воспитательные мероприятия в рамках внеурочной деятельности должны быть направлены на расширение кругозора, развитие общей культуры; ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран; на формирование у обучающихся на ступени начального общего образования ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности; на развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации; на формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

В пособии представлены сценарии воспитательных мероприятий, советы и идеи по подготовке и проведению коллективных творческих дел, организации содержательного досуга младших школьников с учетом всех направлений развития личности.

Адресовано учителям начальной школы, вожатым, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.

Содержание

Введение    3

Сценарии мероприятий    4

День отца (семейный праздник)    4

Богатыри земли Русской (праздник)    11

Русские красавицы (праздник)    14

Сегодня 1 апреля (праздник)    17

Сегодня особый сиреневый день! (Семейный праздник)    21

Воздушные забавы (праздник)    24

Кис-шоу (конкурсная программа)    32

Веселое знакомство с правилами  дорожного движения (игровая программа)    38

Творим добро! (Классный час)    42

Солнце в душе (классный час)    45

Праздник мишек (праздник)    50

Штурвал толерантности (конкурсно-игровая программа)    55

Моя школа территория толерантности (публичная защита проектов)    61

Копилка идей по подготовке и проведению мероприятий    63

1 сентября – День знаний    63

Праздник осени    73

Новогодний праздник    74

Радость жизни    77

Всемирный день здоровья    79

Всемирный день книги    86

День города (села)    88

Многофункциональное дерево    88

Космические коллажи    89

Литература    92

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос