- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Классному руководителю
- Классные часы
Темы классных часов и проблемы для обсуждения
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 19431 |
Авторы | Лизинский В.М. |
Издательство | Центр "Педагогический поиск", 2014 |
ISBN | 978-5-91569-044-7 |
Страниц | 160 |
Штрихкод | 9785915690447 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 205 x 8 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 148 г |
Автор постарался придумать и разработать около 300 тем, сюжетов и рекомендаций по проведению самых разнообразных классных часов, что позволит классным руководителям выбирать наиболее подходящие для детей и по возрасту и по степени готовности и интереса.
Подробное описание
Классные часы - основная форма полезной деятельности и общения классного руководителя со своими воспитанниками. К сожалению, эта форма недостаточно используется в целях воспитания. Во всяком случае, опросы учащихся показали, что классные часы не просто неинтересны для них, но и часы эти никак не влияют на взгляды, представления детей. И связано это не только с тем, что классные часы требуют серьезной подготовки, на которую порой у учителей не хватает сил и времени, но еще больше речь идет о том, что учителя плохо знают детей, их интересы, пристрастия, потребности, или же взгляды классных руководителей, их отношение к молодежной культуре агрессивно противоположно взглядам детей.
Может быть, при организации классных часов вначале пути неплохо отказаться от обязательности их посещения. Посещение свободных классных часов или отказ от участия в них покажет и уровень сложившегося коллектива и интерес к тем делам, которые здесь происходят. Каждый свободный классный час обозначен в плане специальным значком.
Первичный отбор классных часов классный руководитель может делать в том числе и по данному пособию, сам или с активом детей и родителей, после чего отобранные темы будут предложены всему классу детей и родителей, и если они отвергнут меньшую, или большую часть, или все темы, то это означает, что они вполне, может быть, смогут сформулировать более подходящие, более полезные в данном случае.
Важно также, чтобы после каждого классного часа осуществлялась цифровая оценка по трем критериям:
- полезно;
- интересно;
- необходимо.
Классный руководитель может вести список тех оценок, которые выставляют классным часам все ученики каждый раз, что позволит ему вычленить тех, кого все это не устраивает, не интересует, и, может быть, эти дети уже ищут ответы на совсем другие вопросы, в другой социальной действительности.
Иногда также полезно по окончании классного часа сразу же разобрать его по косточкам, проанализировать, поскольку порой анализ оказывается важнее и полезнее самого действия и может принести детям ощутимую пользу.
Множество классных часов проводятся в виде административных выступлений классного руководителя. А потому они скучны, неинтересны и вряд ли полезны детям. Мы постарались изменить подход и расширить демократическую и творческую составляющую при работе с детьми, совершенно убрав лобовую атаку и насильственное воспитание.
Хорошо, когда в разработке плана классных часов участвуют дети, родители и учителя. При таком подходе можно использовать возможности ученического актива, можно создавать творческие группы по проведению классных часов.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Классные часы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом