Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии

Снято с продажи
Код 19415
Издательство Национальный книжный центр, 2016
ISBN 978-5-904827-45-8
Страниц 112
Штрихкод 9785904827458
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 121 г
Пособие посвящено актуальной проблеме диагностики и коррекции познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и негрубыми отклонениями в развитии.
В книге представлен диагностический комплекс, который можно использовать для выявления особенностей зрительного восприятия, для раннего прогнозирования трудностей обучения, для определения специфических отклонений в развитии познавательной сферы ребенка, для составления индивидуальных программ психологической коррекции.
К книге имеется электронное приложение с раздаточным диагностическим материалом и бланками для обработки результатов.
Адресовано психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям и воспитателям - тем, кто на практике сталкивается с трудностями обучения и воспитания проблемных детей младшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение    3

Теоретические основы диагностики умственного развития детей младшего дошкольного возраста    7

Принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей    7

Общие и специфические закономерности психического развития детей    13

Ориентировочно-исследовательские действия в системе диагностики познавательной сферы ребенка    22

Особенности развития познавательной сферы у детей младшего дошкольного возраста    28

Познавательная сфера детей с нормальным развитием    28

Познавательная сфера детей с задержкой психического развития    38

Познавательная сфера детей с нарушениями слуха    44

Познавательная сфера детей с нарушением речи    47

Методика изучения познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста на основе анализа ориентировочно-исследовательских действий    51

Первый блок заданий (цвет, форма, величина)    54

Второй блок методик («Коробка форм», «Пирамидка», «Разрезная картинка»)    61

Критерии оценки показателей    66

Виды помощи    73

Типология детей младшего дошкольного возраста с негрубыми нарушениями в развитии. Уровни развития познавательной сферы    77

Типология детей младшего дошкольного возраста на основе анализа ориентировочно-исследовательских действий    77

Уровни развития познавательной сферы    79

Психологическое заключение    87

Направления психолого-педагогической коррекции познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста    89

Литература    96

Приложение 1    100

Приложение 2    105

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос