Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОО

Снято с продажи
Код 19375
Под редакцией Микляевой Н.В.
Издательство Сфера, 2016
ISBN 978-5-9949-1245-4
Страниц 144
Штрихкод 9785994912454
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 152 г
В пособии представлен проблемный анализ, связанный с оценкой эффективности реализации образовательной программы детского сада на основе ее соответствия или несоответствия федеральному государственному образовательному стандарту, описаны технология управления качеством данного процесса и инструментарий для проведения экспертизы. Апробация материалов мониторинга на базе Северного и Западного ОУО Москвы во время проведения инспекторско-методической практики подтвердила их эффективность и достоверность результатов исследования.
Пособие рекомендовано заведующим и старшим воспитателям ДОО.

Подробное описание

Сегодня мы живем в эпоху перемен. Поэтому очень важно, с одной стороны, найти точку опоры и стабильности, с другой — оценить возможности дальнейшего развития. Помочь в этом может мониторинг.

Мониторинг (от лат. Monitor — «надзирающий» и англ. monitor — контролировать, проверять») — процесс отслеживания состояния объекта (системы или сложного явления) с помощью непрерывного или периодически повторяющегося сбора данных, представляющих собой совокупность определенных ключевых показателей.

Если применить данный термин по отношению к образовательному учреждению, можно сказать, что мониторинг позволяет провести экспертизу качества образовательных услуг в целях управления системой образования, своевременного предотвращения неблагоприятных, критических или недопустимых ситуаций в сфере образования. Компонентами системы такого мониторинга являются: стандарты образования, критерии оценки качества образования, научно-педагогическая экспертиза, принятие и исполнение управленческого решения, оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами, их корректировка и пересмотр.

Основанием для его проведения являются:

— Постановление правительства РФ от 5 августа 20 3 3 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

— ФГОС дошкольного образования (приказ МО и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155);

— Методические рекомендации по организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. — М.: Московский центр качества образования, 2014.

Кроме того, каждый детский сад разрабатывает свое Положение о мониторинге образовательной программы или образовательного процесса (см. приложение 1), которое утверждается отдельным локальным актом. Естественно, что при этом коллективу детского сада требуется методическая поддержка. Надеемся, что данное пособие сможет ее обеспечить.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.