В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 16 технологических карт

  • Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 16 — интернет-магазин УчМаг
  • Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 16 — интернет-магазин УчМаг
  • Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 16 — интернет-магазин УчМаг
-10%
134 руб.
120,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 16 — интернет-магазин УчМаг
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 16 — интернет-магазин УчМаг
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 16 — интернет-магазин УчМаг
Код: НБ-149
Авторы-составители: Батова И.С.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 32
Штрихкод: 4640018254413
Размеры (Ш x В x Т): 205 x 290 x 4 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 165 г
Комплект включает 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью с материалами и веществами детей средней группы для успешного освоения содержания образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Системное планирование развития познавательной любознательности и познавательной мотивации, формирования исследовательских действий в картах – это методическое сопровождение воспитателя в организации опытно-экспериментальной работы с детьми в каждой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Особенности развития познавательно-исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность предоставляет детям возможность самостоятельно найти ответы на вопросы: «Почему?», «Как?» и «Зачем?». Ребенок стремится познать мир, все узнать, исследовать, изучить, открыть для себя неизведанное. Самым эффективным методом познания явлений окружающего мира является экспериментирование. Экспериментирование заключает в себе значительный развивающий потенциал: оно дает детям представления о разных сторонах изучаемого объекта, его взаимосвязях с другими объектами и, самое главное, сопровождает практические действия. Следствием этого является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и развитие умственных процессов. В ходе опытно- экспериментальной деятельности развивается память, активизируются мыслительные процессы, а необходимость представления словесного отчета о результате опыта стимулирует развитие речи.

Познавательное развитие дошкольников 4—5 лет становится более целенаправленным: развивается умение принимать и правильно понимать информацию. Познавательная деятельность усложняется: дети активно реагируют на зрительную и осязательную информацию, могут оперировать ею. Благодаря накоплению личного опыта действия становятся более обдуманными, проявляются попытки работать самостоятельно. Дошкольникам средней группы можно давать 2-3 указания сразу, если действия просты и знакомы им. В этой возрастной группе следует начинать проводить эксперименты по выяснению причин отдельных явлений. При фиксации экспериментов рекомендуется использовать готовые формы, но в конце года постепенно начать применять простые карточки-схемы.

В познавательно-исследовательской деятельности дошкольников 4-5 лет выделяются следующие основные направления познавательного развития: знакомство с предметами и явлениями, находящимися за пределами непосредственного восприятия и опыта детей; установление связей и зависимостей между предметами, явлениями и событиями, приводящее к формированию в сознании ребенка целостной системы представлений; развитие наблюдательности и формирование положительного отношения к явлениям окружающей действительности.

Цели познавательно-исследовательской деятельности

    1. Создать условия для удовлетворения любознательности детей, их стремления к эксперименту, желания самостоятельно находить решения в проблемной ситуации; обеспечить безопасность дошкольников в ходе экспериментальной деятельности.
    2. Способствовать развитию наблюдательности детей, необходимого условия исследовательской деятельности. Поощрять самостоятельные наблюдения, умение подмечать в предмете новые стороны и специфические особенности; не просто фиксировать объект, а формировать представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
    3. Поддерживать стремление к самостоятельному поиску проблемы и выдвижению гипотезы, поиску путей решения проблемы в ходе исследований; способствовать развитию мыслительных способностей (анализ, классификация, сравнение, обобщение); формировать способы познания с помощью сенсорного анализа; развивать навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru