В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Справочник заведующего дошкольной организацией. Эффективное управление в современных условиях: презентации в электронном приложении

  • Справочник заведующего дошкольной организацией. Эффективное управление в современных условиях: презентации в электронном приложении — интернет-магазин УчМаг
-10%
165 руб.
148,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4957 5133450
Авторы-составители: Проказова О. Г.
Издательство: Учитель, 2018
ISBN: 978-5-7057-4622-4
Страниц: 72
УДК: 373.2
Штрихкод: 9785705746224
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 73 г
Предлагаемый комплект (книга + диск) содержит информационно-методиче-ские материалы для оптимизации профессиональной деятельности заведующего дошкольной образовательной организацией.
Представленные справочные и рекомендательные материалы, определяющие права, обязанности и основные функции руководителя, освещающие вопросы управления дошкольной образовательной организацией, нормативные документы
по процедуре лицензирования и иная нормотворческая деятельность заведующего ДОО - важные структурные элементы административного управления.
В книге предложены извлечения из нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Трудового кодекса РФ, а также комментарии специалистов в сфере управления образованием, позволяющие руководителю дошкольной организации выстроить свою профессиональную траекторию в "правовом поле"
деятельности.

Подробное описание

Введение

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы (Распоряжение от 29 декабря 2014 года № 2765-р) определяет в качестве цели Программы обеспечение условий эффективного развития российского образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и повышение конкурентоспособности российского образования на всех уровнях, в том числе международном.

Концепция предусматривает проектно-целевой подход в реализации Программы в отличие от классического программно-целевого подхода ФЦП развития образования на 2011–2015 годы.

Концепцией предусматривается включение в Программу комплексных проектов, в том числе по переходу к системе эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками, совершенствованию системы оценки качества и т. д.

Предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета субъектам Федерации на поддержку мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности российского образования, трансляции и внедрению новых моделей и механизмов обеспечения доступности образовательной среды, распространению структурных, содержательных и технологических инноваций.

Развитие дошкольного образования детей нацелено на создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей. 

Определены следующие задачи для дошкольного образования: 

– формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам дошкольного образования детей;

– модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников дошкольных образовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности;

– обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

– создание современной инфраструктуры неформального образования для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни.

В ходе реализации поставленных задач ожидаются следующие результаты:

– должно быть обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного образования;

– всем семьям, нуждающимся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут предоставлены консультационные услуги;

– будут ликвидированы очереди в дошкольные образовательные организации;

– всем детям-инвалидам будут предоставлены возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования

– средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций составит не менее 100 % от средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;

– всем педагогам будут обеспечены возможности непрерывного профессионального развития;

– улучшатся результаты обучающихся в национальных мониторингах (готовности обучающихся к освоению программ начального образования);

– будет обеспечено единство образовательного пространства Российской Федерации.

Для эффективного решения поставленных задач перед образовательными организациями требуются не только новые концепции, законы и стандарты, но и, прежде всего, принципиально новые управленческие знания, новый стиль руководства образовательной организацией, основанный на принципах сотрудничества, знании современных управленческих технологий, менеджмента и законодательных основ в сфере образования.

Автор обращает внимание руководителей дошкольных образовательных организаций на такие важные структурные элементы административного управления, как:

1. Инновации и модернизация дошкольного образования:

– в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»,

– в ФГОС ДО,

– в стратегии инновационного развития системы образования РФ на период до 2020 года.

2. Управление дошкольной образовательной организацией:

– в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»,

– организационная структура системы управления дошкольной образовательной организацией,

– организационная культура образовательной организации.

3. Нормотворческая функция заведующего ДОО:

– локальные акты (технология составления),

– должностные инструкции (содержание),

– приказы (распоряжения) заведующего ДОО.

4. Лицензирование образовательной деятельности ДОО:

– в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».

5. Права и обязанности заведующего ДОО:

– в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»,

– в Трудовом кодексе РФ.

Содержание

Введение    3

Инновации и модернизация дошкольного образования    6

Управление дошкольной образовательной организацией    13

Нормотворческая функция заведующего ДОО    25

Лицензирование образовательной деятельности ДОО    44

Права и обязанности заведующего ДОО    49

Литература    70


Содержание электронного приложения

Презентации.

Правовой статус заведующего ДОО.

Законодательные основы функционирования дошкольной образовательной организации (ДОО).

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e409892/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru