
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Ознакомительная версия.
Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.
Данная версия содержит только структуру материалов диска.
Размер файла: 37 Мб.
Электронное пособие «Русский язык. 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» содержит комплект материалов в виде рабочей программы и технологических карт уроков, разработанных в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и ориентированных на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016).
Русский язык в системе основного общего образования является фундаментом для развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, а также самореализации личности, способствует развитию способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности. Родной язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности, приобщения ее к культурно-историческому опыту человечества. Русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, влияет на качество их усвоения, а в дальнейшем – на качество овладения профессиональными навыками. Родной язык является основой формирования этических норм поведения ребенка в различных жизненных ситуациях, развития способности аргументированно оценивать поступки с позиций моральных норм.
Согласно ФГОС ООО, содержание курса русского языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций. Таким образом, обучение языку и речи носит интегрированный подход, предполагающий формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. При данном подходе процесс осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных ситуациях общения оказываются неразрывно связанными. Именно поэтому последовательность разделов курса и количество часов, выделенных на изучение каждого из них, имеет примерный характер.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение русского языка на этапе основного общего образования отводится 735 ч, в том числе в 6 классе – 210 ч.
Предлагаемый компакт-диск включает два раздела: «Рабочая программа» и «Технологические карты уроков».
Рабочая программа содержит:
• пояснительную записку, в которой представлена общая характеристика учебного предмета «Русский язык», определено его место в учебном плане, сформулированы планируемые результаты изучения учебного предмета: личностные, предметные и метапредметные, предлагается описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;
• развернутое календарно-тематическое планирование, где обозначены виды деятельности и формы работы обучающихся, спрогнозировано освоение предметных знаний и развитие универсальных учебных действий, описаны творческая, исследовательская, проектная деятельность обучающихся и продуманы формы контроля.
Представленные в электронном пособии технологические карты отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебные и практические задачи и находить пути их решения.
Технологические карты уроков помогут учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной педагогический подход в преподавании русского языка, определить объем освоения учебного материала. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Следует отметить, что представленные в диске материалы являются лишь рекомендуемыми, они не должны сковывать творчество учителя. Материал можно использовать в зависимости от особенностей конкретного класса по усмотрению учителя.
Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» и авторского материала с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Русский язык. 6 класс : технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. I полугодие / О. В. Чермашенцева, Г. В. Цветкова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 211 с.
2. Русский язык. 6 класс : технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. II полугодие / О. В. Чермашенцева. – Волгоград : Учитель, 2015. – 177 с.
Электронное пособие предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине, ответ поступит на указанный вами e‑mail.