Сюжетно-ролевая игра "Детский сад". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет

Есть на складе
285 руб.
-10%
256,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-433
Авторы-составители Березенкова Т. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 32
Штрихкод 4640018252792
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 410 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Детский сад" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Игра – ведущая детская деятельность. Сочетание перспективного, календарно-тематического, ежедневного планирования игровой деятельности детей – это успешный путь педагога по решению задач игровой деятельности и развитию интереса к игре у ребенка на основе ФГОС ДО». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Детский сад»

Срок реализации: в течение года.

Педагогические цели:

– развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, поощрять умение отражать в них разнообразные сюжеты;

– развивать умение детей воспроизводить в играх быт семьи;

– способствовать умению выполнять различные формы ролевого поведения;

– развивать умение создавать игровую обстановку задуманного сюжета;

– стремиться к формированию умения воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых;

– развивать умение выполнять роли в совместной игре с несколькими сверстниками;

– стремиться к развитию способности у детей оживлять игрушки, выполняя роль, поочередно;

– развивать умение раскрывать в играх нравственный смысл деятельности людей, характер их взаимоотношений;

– побуждать детей к использованию в самостоятельных играх сюжетов, усвоенных в совместной с воспитателем деятельности;

– поощрять стремление детей включать в игры новые действия из личного опыта;

– развивать умение подбирать и менять игрушки и атрибуты по ходу игры;

– поощрять стремление у детей правильно размещать игровой материал, воспитывать бережное отношение к нему;

– формировать умение выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку;

– поощрять стремление конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала;

– развивать в игре разговорную и диалогическую речь, обогащать словарь;

– способствовать развитию и укреплению дружеских взаимоотношений в игре, проявлению симпатии, желания помогать каждому, кто желает принять участие в игре;

– побуждать детей к реализации в играх правил культурного поведения, доброжелательности, взаимопомощи;

– поощрять проявления внимания и заботы к окружающим;

– способствовать закреплению умения убирать игрушки и атрибуты на место после игры;

– прививать любовь и уважение к труду взрослых;

– поддерживать интерес к участию в игре и девочек и мальчиков, выполняющих определенные роли (девочки – мамы, мальчики – папы, врачи, водители «скорой помощи»).

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художествен-но-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывая интересы и чувства других, обладает развитым воображением, которое реализуется в игре, достаточно хорошо владеет диалогической речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос