В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида

  • Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида — интернет-магазин УчМаг
Отзывы В избранное
Код: 18915 1146550
Издательство: Детство-Пресс, 2016
ISBN: 978-5-906750-90-7
Страниц: 80
Штрихкод: 9785906750907
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 205 x 5 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 90 г
Материал книги представляет собой методические рекомендации, подготовленные коллективом авторов, занимающихся проблемой проектирования коррекционной направленности образовательного процесса в ДОО компенсирующего вида для детей с сенсорными нарушениями. Содержание книги отражает основы проведения с детьми указанной категории педагогической диагностики развития зрительного восприятия, что полностью соответствует требованиям ФГОС ДО к построению образовательного пространства для дошкольников.
Книга предназначена для учителей-дефектологов ДОО, студентов педагогических образовательных учреждений факультетов коррекционной педагогики, а также родителей детей с нарушениями зрения.

Подробное описание

Современные государственные бюджетные дошкольные образовательные организации (ДОО) компенсирующего вида развиваются в принципиально новых условиях, решая вопросы обучения и воспитания дошкольников с сенсорными нарушениями: зрения, слуха и речи. Несмотря на специфичность контингента и его особенности, деятельность ДОО регламентируется Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 г. Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых, по мнению авторов, приведет к качественно новому уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Следовательно, эти изменения должны коснуться и ДОО компенсирующего вида, так как после выхода из специального детского сада воспитанники в большинстве случаев получают начальное образование в условиях общего образования. Другими словами, они должны быть готовы к школьному обучению на уровне нормально развивающихся детей в соответствии с критериями качества образования дошкольников.

В связи с этим основной идеей научно-экспериментальной работы педагогического коллектива ДОО является приведение в соответствие практики дошкольного образования с теми специфическими характеристиками детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии, которые определяют возможность выпускников свободно социализироваться в общество. Кроме того, в последнее время в специальной педагогике активно обсуждается проблема инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Под инклюзивным образованием понимается процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование стремится развить методологию, признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Преподавание и обучение станут более эффективными в результате внедрения инклюзивного образования, что положительно для всех воспитанников ДОО (не только детей с особыми потребностями).

Таким образом, исходя из целеполагающих идей инклюзивного образования, предполагается существенное обновление подходов к организации и содержанию образовательных услуг для детей дошкольного возраста в условиях учреждения компенсирующего вида.

Содержание

Введение    4

Организация и содержание педагогической диагностики     развития зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения    7

Планируемые результаты развития зрительного восприятия детей раннего возраста с нарушениями зрения    10

Педагогическая диагностика зрительного восприятия ребенка раннего возраста с нарушениями зрения    17

Планируемые результаты развития зрительного восприятия ребенка младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения    37

Педагогическая диагностика зрительного восприятия ребенка младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения    41

Планируемые результаты развития зрительного восприятия ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения    54

Педагогическая диагностика зрительного восприятия ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения    60

Литература    73

Приложение 1. Индивидуальная карта развития зрительного восприятия дошкольника с нарушениями зрения    75

Приложение 2. Глоссарий    77

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru