Математика. 5-6 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-895
Авторы Дюмина Т. Ю., Махонина А. А.
Издательство Учитель, 2022
Серия Образовательный мониторинг
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Математика. 5-6 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД" серии "Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся" представляет контрольно-оценочные разноуровневые задания и диагностические контрольные работы по математике, составленные в соответствии с ФГОС ООО.
Материалы пособия применимы к действующим образовательным программам и УМК и направлены на развитие культуры образовательной деятельности, овладение основными компонентами процесса обучения, обеспечены тьюторским сопровождением и индивидуальными образовательными маршрутами.
Предлагаемый комплект поможет организовать процесс отбора и анализа образцов и продуктов образовательной деятельности ученика - вводных и тематических проверочных диагностических работ, оценочных листов и карты знаний. Учитель оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных умений обучающихся и заносит результаты в таблицу оценки предметных умений и УУД.
Пособие предназначено учителям математики, руководителям МО, заместителям директора по УР; будет полезно обучающимся 5-6 классов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8./8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

1. Умение: Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда.

Система задач.

1. Запишите словесно число.

а) 1372 ________________________________________________

б) 100072 ______________________________________________

в) 333300 ______________________________________________

г) 100003 ______________________________________________

2. Запишите цифрами число:

а) три миллиона восемьсот два _____________________________

б) шесть тысяч триста семьдесят шесть ______________________

в) сто тысяч тридцать ____________________________________

3. Запишите число, в котором:

а) 6 тысяч, 5 десятков ____________________________________

б) 7 миллионов, 13 тысяч, 9 единиц _________________________

в) 4 сотни тысяч, 5 сотен __________________________________

4. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 782 _________________________________________________

б) 100032 ______________________________________________

в) 130707 _______________________________________________

г) 111101 _______________________________________________

2. Умение: Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их.

Система задач.

1. Сравните числа.

а) 7824 Ј 375 б) 3007 Ј 3070 в) 28254 Ј 22851

2. Запишите в порядке возрастания числа: 729; 81; 35824; 100000; 788.

________________________________________________________

3. Запишите все натуральные числа больше 28782, но меньше 28790.

________________________________________________________

3. Умение: Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел.

Система задач.

1. Запишите числа, соответствующие точкам A, B, C, D, E на координатном луче.

2. Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам: 5; 3; 0; 9; 10.

3. Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам, не большим семи.

4. Умение: Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин.

Система задач.

1. Запишите, сколько:

а) см в 1 км в) мин в 7 час

б) см в 6 м г) граммов в 32 кг


2. Выразите:

а) в км 28 000 м в) в кг 8000 г

б) в м 3 500 000 мм


3. Сравните.

а) 28000 см Ј 280 дм в) 3 ч 20 мин Ј 320 мин

б) 3700 г Ј 37 т


Диагностическая контрольная работа (вариант 2)

Диагностическая контрольная работа

Вариант 2

Часть I

А1. Какие из чисел 5535, 2119, 1044 делятся на 9?

1) 5535 и 2119; 3) 5535 и 1044;

2) 2119 и 1044; 4) все три числа.


А2. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 517*, чтобы полученное число делилось на 2 и на 3?

1) 4; 2) 2 или 8; 3) 0; 4) 0 или 6.


А3. Сравните дроби и .

1) Первая больше; 2) вторая больше; 3) они равны.


А4. Сократите дробь .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


А5. Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби число 0,75.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


А6. Выполните сложение: .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


А7. Выполните вычитание: .

1) ; 2) 2; 3) ; 4) .


Часть II

В1. Разложите на простые множители число 1260.


Ответ: ______________


В2. Найдите НОД чисел 630 и 162.


Ответ: ______________


В3. Найдите НОК чисел 120 и 180.


Ответ: _______________


В4. Решите уравнение: .


Ответ: _______________


В5. Найдите значение выражения: .


Ответ: _________________


Часть III

С1. Найдите значение выражения: + 3y, если у = 1,6.


Диагностическая контрольная работа (вариант 1)

Диагностическая контрольная работа

Вариант 1

Часть I

А1. Какая из перечисленных дробей равна 4?

1) 4,9; 2) 4,90; 3) 4,109; 4) 4,09.


А2. Какая из перечисленных дробей равна 0, 071?

1) ; 2) ; 3) ; 4) 0,710.


А3. Выразите 3 дм 6 см в дециметрах.

1) 36 дм; 2) 0,36 дм; 3) 3,6 дм; 4) 3,06 дм.


А4. Выразите 4 ц 7 кг в центнерах.

1) 4,07 ц; 2) 4,7 ц; 3) 0,47 ц; 4) 47 ц.


А5. Сравните числа 1,237 и 1,2368:

1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.


А6. Округлите дробь 2,1352 до сотых.

1) 2,13; 2) 2,20; 3) 2,14; 4) 2,10.


А7. Вычислите: 7,632 + 8,79.

1) 7,511; 2) 16,422; 3) 15,322; 4) 16,42.


А8. Вычислите: 3,2 · 1,7.

1) 54,4; 2) 5,34; 3) 0,54; 4) 5,44.


Часть II

В1. Найдите среднее арифметическое чисел: 2,8; 3,47; 1,2.


Ответ:_________


В2. Найдите 30 % от 70.


Ответ:_________


В3. Решите уравнение: 7у + 2,6 = 27,8.


Ответ:_________


В4. Найдите значение выражения: 18 – 10,5 : 25 – 5,9.


Ответ:_________


В5. Имеется 4,7 м ткани. На пошив жакета использовали 2,4 м ткани,
а на юбку – на 1,6 м меньше. Сколько метров ткани осталось?


Ответ:_________


Часть III


Диагностическая контрольная работа (вариант 2)

Диагностическая контрольная работа

Вариант 2

Часть I

А1. Какая из перечисленных дробей равна 6?

1) 6,7; 2) 6,07; 3) 6,107; 4) 6,70.


А2. Какая из перечисленных дробей равна 0, 049?

1) ; 2) ; 3) ; 4) 0,490.


А3. Выразите 2 см 7 мм в сантиметрах.

1) 27 см; 2) 0,27см; 3) 2,7 см; 4) 2,07 см.


А4. Выразите 6 ц 3 кг в центнерах.

1) 6,3 ц; 2) 0,63 ц; 3) 63 ц; 4) 6,03 ц.


А5. Сравните числа 2,3581 и 2,359.

1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.


А6. Округлите дробь 1,2463 до сотых.

1) 1,25; 2) 1,20; 3) 1,24; 4) 1,30.


А7. Вычислите: 1,834 + 6,68.

1) 15,02; 2) 8,514; 3) 7,414; 4) 8,502.


А8. Вычислите: 2,4 · 1,8.

1) 3,32; 2) 43,2; 3) 0,432; 4) 4,32.


Часть II

В1. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,7; 2,32; 1,3.


Ответ: _________


В2. Найдите 40 % от 120.


Ответ: _________


В3. Решите уравнение: 6х + 3,8 = 20,6.


Ответ: _________


В4. Найдите значение выражения: 18 – 5,7 – 7,5 : 1,2.


Ответ: _________


В5. Турист намеревался пройти 9,8 км. В первый день он прошел 3,5 км, а во второй – на 1,7 км меньше. Сколько километров осталось пройти туристу?


Ответ: _________


Часть III

С1. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трёх чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.


Диагностическая контрольная работа (вариант 1)

Диагностическая контрольная работа

Вариант 1

Часть I

А1. Вычислите: 107 · 29.

1) 1170; 2) 3103; 3) 2293; 4) 1173.


А2. Вычислите: 3520 : 5.

1) 704; 2) 17600; 3) 74; 4) 604.


А3. Найдите значение выражения: (10 · а) : b, если а = 27, b = 9.

1) 3; 2) 303; 3) 30; 4) 20.


А4. Решите уравнение: х · 15 = 225.

1) 15; 2) 210; 3) 3375; 4) 25.


А5. Решите уравнение: 225 : k = 9.

1) 216; 2) 25; 3) 2025; 4) 16.


А6. Решите уравнение: т : 7 = 42.

1) 6; 2) 49; 3) 294; 4) 194.


А7. Назовите наименьшее число, при делении которого на 11 получается остаток 7.

1) 77; 2) 18; 3) 17; 4) 88.


Часть II

В1. Вычислите: 15 · 202 – 304 : 8.


Ответ: __________________


В2. Найдите значение выражения: 823 · х – 323 · х, при х = 50.


Ответ: ________________


В3. Упростите выражение 8уу + 10у и найдите его значение при у = 18.


Ответ: ________________


В4. Упростите выражение (7х + 15х) – (29х – 20х) и найдите его значение при х = 84.


Ответ: ________________


В5. Найдите значение числового выражения: 92 Ч 11 - 43.


Ответ: _________________


В6. Вычислите объём куба, если площадь одной грани 49 м2.


Ответ: __________________


Часть III

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.