В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Средняя группа. Компакт-диск для компьютера

  • Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Средняя группа. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-886 5193750
Авторы-составители: Леонова Н. Н.
Издательство: Учитель, 2016
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 29 Мб.

Штрихкод: 4640018250064
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 89 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Компакт-диск "Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Средняя группа. Планирование, конспекты" серии "Планирование работы воспитателя ДОО" содержит тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование) средней группы по освоению содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб. : ООО "Издательство "Детство-Пресс").
Планирование и конспекты раскрывают систему художественного воспитания и творческого развития дошкольников в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую).
Электронное пособие адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Linux, Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

Подробное описание

Компакт-диск «Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство». Средняя группа. Планирование, конспекты» серии «Планирование работы воспитателя ДОО» содержит тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование) средней группы по освоению содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс»).

Электронное пособие адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.

Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • Тематическое планирование образовательной деятельности.
  • Конспекты организованной образовательной деятельности.

Полем профессионального интереса и педагогического исследования в электронном пособии является проблема интеграции содержания художественно-изобразительной деятельности и разных видов образовательных областей в рамках общеобразовательной программы дошкольного воспитания «Детство». В пособии представлены апробированные в соответствии с ФГОС на занятиях в детском саду общеразвивающего вида № 65 Ворошиловского района г. Волгограда авторские технологии, формы, методы и приемы работы по художественно-эстетическому развитию.  

Планирование и конспекты раскрывают систему художественного воспитания и творческого развития дошкольников в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую).

Программные требования к организации художественно-эстетического развития дошкольников подчинены решению следующих задач:

• развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;

• развивать продуктивную деятельность и детское творчество;

• воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;

• способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;

формировать элементарные представления о видах искусства.

Материалы электронного пособия нацелены на развитие творческих задатков детей с помощью интеграции образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с другими образовательными областями («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие»). Формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности дает возможность каждому воспитаннику открывать для себя волшебный мир искусства. Предлагается объединение разных видов детской деятельности единым смысловым содержанием, тематикой образовательной деятельности; объединяющим ядром при этом выступает общее познавательное содержание занятий. Дети воспринимают определенную тему с помощью ознакомления с разнообразием окружающего мира и видов (жанров) изобразительного искусства, создания собственных продуктов художественной творческой деятельности. Интеграция содержания разных образовательных областей может быть обеспечена применением педагогом технологии проектной деятельности.

Цель интегрированной образовательной деятельности – объединить различные виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей (музыкальных, сценических, литературных, изобразительной деятельности).

Ребенок от природы творец, все дети видят окружающий мир по-своему. Поэтому педагогу необходимо научить детей смело и свободно применять способы создания образа, помочь сформироваться творческой личности. Самоценным является не конечный продукт – рисунок или поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.


Литература:


Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» : планирование, конспекты. Средняя группа / авт.-сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 289 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e370275/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru