В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Первая младшая группа. Вторая младшая группа. Компакт-диск для компьютера

  • Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Первая младшая группа. Вторая младшая группа — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-875 5352250
Авторы-составители: Леонова Н. Н.
Издательство: Учитель, 2016
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4650066336795
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 92 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Электронное пособие "Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Первая младшая группа. Вторая младшая группа" серии "Планирование работы воспитателя ДОО" содержит тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование) для первой и второй младшей группы по освоению содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой (СПб. : ООО "Издательство "Детство-Пресс", Издательство РГПУ им. А. И. Герцена).
Компакт-диск раскрывает педагогический опыт художественного воспитания и творческого развития детей раннего возраста в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с воспитателем и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую).
Пособие создано в помощь воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

Подробное описание

Компакт-диск «Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе “Детство”. Первая младшая группа. Вторая младшая группа» серии «Планирование работы воспитателя ДОО» содержит тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование) для первой и второй младшей группы по освоению содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой (СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена).

Электронное пособие создано в помощь воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.

Компакт-диск раскрывает педагогический опыт художественного воспитания и творческого развития детей раннего возраста в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с воспитателем и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую).

Диск содержит следующие разделы:

  • Первая младшая группа.
  • Вторая младшая группа.


В работе с детьми доминирующим является интегративный подход. Интеграция как целостное явление, объединяющее образовательные области, разные виды деятельности, приемы и методы в единую систему на основе календарно-тематического планирования, выступает в дошкольном образовании ведущим средством организации образовательного процесса, основной формой которого становятся не просто занятия, а совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность детей.

Педагогическая целесообразность освоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в 1-й младшей и 2-й младшей группах заключается в том, что у детей на этом возрастном этапе активно обогащаются и формируются творческие задатки с помощью интеграции с другими образовательными областями («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). Проводя занятия по разным видам изобразительной деятельности, педагог решает конкретные задачи, обусловленные возрастными особенностями детей 2–3 лет.

Цель предлагаемых занятий – объединить различные виды художественной деятельности детей раннего возраста в целостный педагогический процесс формирования у них представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей (музыкальных, сценических, литературных, изобразительных).

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на формирование у детей интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение их потребности в самовыражении через решение следующих задач:

• развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

• развитие детского творчества;

• приобщение к изобразительному искусству.

Содержание образовательной деятельности насыщенно, интересно, эмоционально значимо для детей раннего возраста, разнообразно и удовлетворяет потребности каждого ребенка в реализации его желаний и возможностей.

Конспекты имеют четкую структурную организацию: вводная часть, введение в тему, практическая часть, итог (рефлексия). Цель вводной части занятия – настроить детей на совместную работу, организовать и установить эмоциональный контакт с ними. Основные процедуры работы: чтение сказки, игры по темам, слушание песенок по теме НОД и т. п.

На введение в тему приходится основная смысловая нагрузка всей образовательной деятельности. В эту часть могут быть включены: художественное слово, игры со сказочным персонажем, объяснение материала, показ, рассказ педагога, обыгрывание ситуации, рассматривание иллюстраций, направленных на активизацию познавательной активности. Образовательные элементы по изобразительной деятельности: сказкотерапия с импровизацией – разыгрывание эпизодов, этюдов, основанных на упражнении в выражении своих чувств и эмоций с помощью мимики, движений, собственной речи; дидактические игры, использование большого ассортимента практического материала.

В практической части осуществляются практические действия с использованием способов и приемов рисования (лепки, аппликации), закрепление их отдельных элементов через игровую мотивацию, работа с изобразительными материалами и пособиями. Во второй части занятия проводятся физкультурные минутки, пальчиковые гимнастики и динамические паузы для предупреждения утомляемости детей.

На этапе подведения итогов осуществляется закрепление полученных знаний посредством создания индивидуальных, парных, коллективных работ, проведения совместных сюжетно-ролевых игр, викторин, организации мини-выставок детского творчества. Дети делятся полученными от совместной деятельности положительными эмоциями; педагог, анализируя работы, стимулирует деятельность воспитанников.

Компакт-диск создан с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» : планирование, конспекты. Первая младшая группа / авт.-сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 169 с.

2. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» : планирование, конспекты. Вторая младшая группа / авт.-сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 177 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e297807/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru