Музыка. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. УМК "Школа России" и "Перспектива".

Есть на складе
324 руб.
-10%
291,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5838а
Авторы-составители Никитина Т. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-5839-5, 978-5-7057-4497-8
Страниц 158
Штрихкод 9785705758395, 9785705744978
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 234 г
В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 2 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской,
Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2018), входящим в УМК "Школа России" и "Перспектива". В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.

Подробное описание

Введение

Пособие содержит технологические карты уроков музыки во 2 классе, разработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка» (М.: Просвещение, 2020), рабочей тетрадью Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка. Рабочая тетрадь» (М.: Просвещение, 2020).

На уроки изучения музыки во 2 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Сценарии уроков предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД. В технологические карты уроков включены вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, на формирование музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.

Система обучения музыке ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умений:

• воспринимать музыку различных жанров;

• эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

• определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкаль-ных инструментов, в том числе и современных электронных;

• общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;

• воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

• демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

• узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

• исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащихся. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Пособие содержит музыкальный словарь, который поможет учащимся разобраться в тех или иных музыкальных терминах и понятиях.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

Россия – Родина моя    4

Урок 1. Мелодия    4

Урок 2. «Здравствуй, Родина моя! Моя Россия»    7

Урок 3. Гимн России    10

День, полный событий    14

Урок 4. Музыкальные инструменты (фортепиано)    14

Урок 5. Природа и музыка. Прогулка    18

Урок 6. Танцы, танцы, танцы…    22

Урок 7. Эти разные марши. Звучащие картины    27

Урок 8. Расскажи сказку    32

Урок 9. Колыбельные. Мама    36

«О России петь – что стремиться в храм»    41

Урок 10. Великий колокольный звон. Звучащие картины    41

Урок 11. Святые земли Русской. Александр Невский    46

Урок 12. Святые земли Русской. Сергий Радонежский    52

Урок 13. Молитва    58

Урок 14. С Рождеством Христовым! Музыка на новогоднем празднике    63

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»    69

Урок 15. Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Разыграй песню    69

Урок 16. Музыка в народном стиле. Сочини песенку    73

Урок 17. Русские народные праздники: проводы зимы    79

Урок 18. Встреча весны    83

Урок 19. Сказка будет впереди. Волшебная палочка дирижера    87

В музыкальном театре    92

Урок 20. Детский музыкальный театр. Опера    92

Урок 21. Балет. Театр оперы и балета    96

Уроки 22–23. Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила».  Сцены из оперы. Какое чудное мгно-венье! Увертюра. Финал    102

В концертном зале    108

Уроки 24–25. Симфоническая сказка (С. С. Прокофьев «Петя и волк»)    108

Урок 26. Сюита М. П. Мусоргского «Картинки с выставки». Музыкальное впечатление    113

Уроки 27–28. «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. Увертюра    118

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»    123

Урок 29. Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). «И все это – И.-С. Бах»    123

Урок 30. Все в движении. Попутная песня    130

Урок 31. Музыка учит людей понимать друг друга    135

Урок 32. Два лада. Легенда. Природа и музыка    139

Урок 33. «Печаль моя светла…». «Первый»    143

Урок 34. Мир композитора (П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев). Могут ли иссякнуть мелодии?    148

Музыкальный словарь    152

Литература    156

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос