В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

"В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты

  • "В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
  • "В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
  • "В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
  • "В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
  • "В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
  • "В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
-10%
180 руб.
162 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
"В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
"В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
"В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
"В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
"В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
"В мире музыки". Наглядно-дидактический комплект для детей 2-4 лет: 24 демонстрационные дидактические карты — интернет-магазин УчМаг
Код: Н-91
Составители: Богомолова С.В.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 24
Штрихкод: 4650066338102
Размеры (Ш x В x Т): 210 x 297 x 11 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 342 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает в себя 24 красочно оформленные дидактические карты, которые позволяют музыкальному руководителю доступно и увлекательно на занятиях музыки осуществлять беседу с детьми 2-4 лет.
В методических рекомендациях описаны методы и приемы, вопросы к беседе по демонстрационным картам - все это в комплексе поможет музыкальным руководителям обеспечить реализацию требований ФГОС ДО к примерной образовательной программе дошкольного образования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательной областью "Художественно-эстетической развитие", в занимательной форме расширить представления детей об окружающем мире.
Предназначено музыкальному руководителю ДОО, специалистам дошкольного образования; будет полезно родителям.

Подробное описание

Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека, уже в первые годы его жизни занимает большое место в общем культурном развитии.

Музыка – постоянный спутник всей жизни человека. Она, по выражению Стендаля, является единственным искусством, проникающим в сердце человека так глубоко, что может изображать даже переживания его дум. Музыка развивает сферу чувств, способствует самопознанию. Гармоничное развитие личности невозможно без постижения гармонии звуков, ритмов. Эмоциональная отзывчивость на музыку – одна из важнейших музыкальных  способностей.

Методика музыкального воспитания детей опирается на классификацию методов дошкольной педагогики. В музыкальном воспитании и обучении детей дошкольного возраста применяют три взаимосвязанных метода работы:

• наглядный;

• словесный;

• метод практической деятельности.

Использование демонстрационного материала делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для детей любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение, что дает следующие преимущества:

• улучшается запоминание пройденного материала;

• усиливается познавательный интерес воспитанников;

• побуждает к развитию инициативы, активности, творческих действий;

• обогащает нравственный облик ребенка, активизирует умственную деятельность;

• способствует воспитанию эстетического отношения к окружающей действительности, к музыкальному искусству.

Благодаря использованию демонстрационного материала на музыкальных занятиях воспитанник из пассивного слушателя превращается в активного участника процесса, занятие становится более насыщенным.

Демонстрационный материал в музыкальном воспитании выполняет функцию эмоционально-эстетического фона восприятия музыки. Основой развития музыкального мышления детей становится неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок конкретных музыкальных произведений. Это позволяет воспитанникам устанавливать интонационно-образные связи музыки с различными видами изобразительного искусства, архитектурой, скульптурой, художественной фотографией и значительно усиливать обучающий эффект.

Применение демонстрационного материала делает музыкальное занятие привлекательным и по-настоящему современным, обогащает воображение ребенка, стимулирует к успешным творческим поискам. Использование демонстрационного материала очень важно не только для усвоения музыкального материала, но и воспитания интереса к музыкальной культуре, формирования духовного мира.

Перед слушанием или пением новой песни педагогу целесообразно прочитать детям ее текст, показать демонстрационный материал и провести короткую беседу. Беседа проводится с детьми после слушания музыки, реже – перед слушанием, когда надо конкретизировать содержание произведения. В процессе беседы дети делятся своими впечатлениями от произведения. Беседы с детьми не должны быть длительными, а наоборот, должны отличаться лаконичностью и конкретностью, строиться в форме вопросов и ответов. Педагог задает вопросы по демонстрационному материалу, избегая излишних детализаций и отвлечений. Вопросами уточняется содержание, характер музыкального образа, форма и средства выразительности музыкального произведения.

Основная цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, позволяющих им органично включиться в различные виды деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для развития музыкальных и творческих способностей детей.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Развивать коммуникативные способности, возможности творческого использования музыкальных впечатлений в повседневной жизни.

4. Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

5. Приобщать детей к русской народно-традиционной, мировой музыкальной культуре.

6. Создать условия для развития индивидуальных музыкальных способностей потенциально одаренных детей.

7. Способствовать освоению разнообразных приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности.

8. Заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма).

Виды музыкальной деятельности:

1) выразительное движение;

2) развитие чувства ритма;

3) слушание музыки;

4) распевание, пение.

Средства:

Наглядно-образный материал:

1) иллюстрации и репродукции;

2) малые скульптурные формы;

3) дидактический материал;

4) игровые атрибуты;

5) музыкальные инструменты;

6) аудио- и видеоматериалы.

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru