Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. Сборник статей

Снято с продажи
Код 18080
Под редакцией Волосовец Т.В., Кириллова И.Л.
Издательство Русское слово, 2015
ISBN 978-5-00007-960-7
Страниц 216
Штрихкод 9785000079607
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 215 x 11 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 230 г
В сборник вошли статьи, посвящённые социально-коммуникативному развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный парк".
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей.

Содержание

Раздел 1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: современные проблемы и перспективы    5

Волосовец Т. В.    5

Проблемы и перспективы развития современного дошкольного образования в России на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования    5

Козлова С.А.    11

Социально-коммуникативное развитие дошкольников: современный аспект    11

Нездемковская Г. В.    16

Этнопедагогические аспекты социализации детей в условиях современного поликультурного российского общества    16

Ерофеева Т.И., Дорохина Н.А.    34

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в процессе взаимодействия старшего поколения семьи с детьми    34

Вроно Е.М., Будинайте Г.Л. и др.    54

Поведенческо-игровая терапия как многопрофильная методика организации эффективного взаимодействия взрослого и ребёнка от 3 до 7 лет    54

Толкачёва Г. Н.    69

Самоутверждение как способ проявления индивидуальности ребёнка дошкольного возраста    69

Лисина В. Р.    81

Игровые технологии как средство совершенствования образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования    81

Агександрова Е.А., Бояринцева А. В.    88

Социокультурные факторы, влияющие на необходимость работы тьютора в ситуации разновозрастного дошкольного образования    88

Теплова А. Б.    95

Проективная методика «Пластилиновый город» для определения особенностей социокультурного развития современного ребёнка    95

Артюхова И.С.    107

Необходимость формирования у старших дошкольников предпосылок личностных и коммуникативных универсальных учебных действий как основных компонентов готовности к школьному обучению    107

Раздел 2. Нравственный аспект социально-коммуникативного развития дошкольников    117

Новикова Г. П.    117

Теоретико-методологические основы формирования духовно-нравственной культуры педагогов дошкольных образовательных организаций    117

Комарова О.А., Комарова В.Ю.    128

Развитие духовно-нравственной сферы личности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО    128

Абдулова Т.П., Захарченко К.А.    138

Нравственное и социокультурное развитие дошкольника    138

Молчанова Г. В.    157

Феномен «показное потребление» как компенсаторный механизм социализации в дошкольном возрасте    157

Кошелева А.Д.    166

Роль эмоционально-смысловой сферы ребёнка в его социально-коммуникативном развитии    166

Кулаковская В. И.    191

Социальные переживания дошкольника — основа его эмоционального самочувствия    191

Фахрутдинова Н. Б.    206

Подход к изучению роли аффективного и когнитивного компонентов в становлении психоэмоционального статуса детей 5—7 лет    206

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос