В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Справочник учителя начальных классов. Инструктивные документы. Методический инструментарий. Нормативные и методические ресурсы на электронном носителе. Комплект книга+диск

  • Справочник учителя начальных классов. Инструктивные документы. Методический инструментарий. Нормативные и методические ресурсы на электронном носителе — интернет-магазин УчМаг
-10%
153 руб.
137,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 3018 5254750
Авторы-составители: Елизарова Е.М., Киселёва Ю. А.
Издательство: Учитель, 2015
ISBN: 978-5-7057-4259-2
Страниц: 69
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705742592
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 72 г
Комплект (книга + диск) содержит актуальные теоретические, нормативные и методические материалы, необходимые современному учителю начального образования для компетентной профессиональной деятельности, успешного прохождения процедуры аттестации в новом формате, оптимально эффективной поддержки в решении задач, поставленных ФГОС НОО, отвечающие установкам ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Электронное приложение включает пакет нормативных документов, регулирующих все виды и направления деятельности учителя, мониторинговые исследования, формы анализов, отчетов, планирования, практико-ориентированные ресурсы, обеспечивающие стабильность и перспективность в работе педагогов по реализации ФГОС.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов, заместителям директора общеобразовательных организаций.

Подробное описание

Введение

На современном этапе развития общества начальное образование призвано создать необходимые условия: для формирования у учащихся потребности в активном познании окружающего мира; приобретения навыков самоорганизации, обеспечивающих высокую эффективность всех видов учебной и внеучебной деятельности; становления построенных на принципах гуманизма отношений; овладения базовыми умениями выявлять и реализовывать индивидуальные задатки и способности.

Учитель, который реализует программу начального общего образования, должен:

а) обладать ключевыми профессиональными компетентностями, такими как профессиональная коммуникация, умение решать профессиональные проблемы, информационная компетентность;

б) знать:

– философию образования, философские и культурологические концепции, лежащие в основе образовательных парадигм;

– возрастную и педагогическую психологию, основы психологии девиантного поведения, историю педагогики, педагогику, современное состояние и тенденции развития систем образования в России и за рубежом, основные направления региональной образовательной политики;

– способы оценки показателей интеллектуального, нравственного и волевого развития ребенка;

– методы оценки степени социальной напряженности в отношениях ребенка с окружающей средой;

– показатели формирования гражданской зрелости человека;

– принципы организации образовательной среды, в том числе воспитательной и информационно-образовательной;

– сущность современных педагогических технологий и методик, таких как развивающее, проблемное, дифференцированное обучение, метод проектов, модульная педагогическая техно-логия, здоровьесберегающие технологии, технология портфолио, а также педагогических технологий и методик, признанных при-оритетными для системы образования Российской Федерации на среднесрочную перспективу (5–7 лет);

– правовые нормы отношений участников образовательного процесса;

в) уметь:

– оценивать текущее состояние, ресурс и потенциал развития обучающегося и предлагать научно обоснованные методы повышения их эффективности; учитывать индивидуальные особенности обучающихся в образовательном процессе;

– выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям, в том числе обеспечивающие интенсивность и индивидуализацию образовательного процесса;

– применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы обучающихся в информационно-образовательной среде;

– организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей;

– реализовывать в своей деятельности функции управления, такие как разработка модулей образовательных программ, в том числе реализуемых во внеурочной деятельности, а также формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;

– использовать данные профессионального мониторинга (психологического, социального, медицинского) для планирования и реализации педагогической деятельности;

– использовать современные способы оценочной деятельности, корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры, формировать оценочную самостоятельность обучающихся;

– использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации;

– осуществлять профессиональную рефлексию;

– вести документацию;

г) владеть:

– конкретными методиками психолого-педагогической диагностики;

– средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении;

– современными технологиями проектирования образовательной среды, в том числе способами сопровождения, поддержки, компенсации, создания образовательных и тренинговых программ, проектов деловых и интерактивных игр, активных приемов обучения;

– методами организации сбора (индивидуальной, групповой, массовой) профессионально важной информации, обработки данных и их интерпретации.

Цель данного пособия – оказать информационную и методическую поддержку учителю начальных классов в области образования, социализации младшего школьника, помочь в решении задач ФГОС НОО, реформировании учебно-воспитатель-ного процесса в современной начальной школе. В пособии предложены теоретические, нормативные и методические материалы, соотнесенные с актуальными требованиями развития современного общества и российской школы, с реалиями сегодняшнего дня.

Содержание

Введение    3

Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя    6

профессиональный стандарт педагога    6

аттестация педагогических работников    7

Контроль и оценка результатов обучения    9

Гигиенические требования к расписанию уроков    10

Внутренние нормативные документы    12

Образовательные интернет-ресурсы    12

Образовательная деятельность учителя    16

Профессиональная компетентность педагога    16

Модели обучения в начальной школе    18

Современные образовательные технологии    25

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования    27

Проектирование современного урока    33

Анализ и самооценка урока    40

Интерактивная доска в начальной школе    42

Характеристика современного образования    49

Концепции федеральных государственных стандартов второго поколения    49

Внеурочная деятельность    52

Формы организации внеурочной деятельности    52

Современные технологии организации воспитательной работы в школе, классе    54

Духовно-нравственное воспитание    55

Ресурсный материал для работы с родителями    60

Литература    66


Содержание электронного пособия

Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя.

профессиональный стандарт педагога.

аттестация педагогических работников.

Контроль и оценка результатов обучения.

Внутренние нормативные документы.

Образовательная деятельность учителя.

Профессиональная компетентность педагога.

Модели образовательных технологий.

Требования к результатам освоения ООП.

Проектирование современного урока.

Анализ и самооценка урока.

Характеристика современного образования.

Концепции федеральных государственных стандартов второго поколения.

Планируемые результаты начального образования.

Программа формирования универсальных учебных действий для начальной школы.

Программа воспитания и социализации учащихся.

Внеурочная деятельность.

Формы организации внеурочной деятельности.

Духовно-нравственное воспитание.

Ресурсный материал для работы с родителями.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e275722/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru