Предметные олимпиады. 1 класс. Русский язык, математика, окружающий мир. Программа для установки через интернет

Снято с продажи
Код СИ-10м
Авторы-составители Осадчая Н. В. и др.
Издательство Учитель, 2020
Серия Начальная школа
Электронная версия скачать
УДК 373.167.1*01
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Представленные в электронном пособии олимпиадные задания по русскому языку, математике, окружающему миру с ответами для обучающихся 1 класса помогут педагогу научить младших школьников использовать общеучебные, логические и познавательные универсальные учебные действия; провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня; привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач, представленных в ФГОС НОО.
Предназначено учителям начальных классов, организаторам олимпиад, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми по совершенствованию предметных умений и навыков, развитию интеллектуальных способностей.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Одним из основных в оценке деятельности образовательной организации является показатель динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательной организации, системы образования в целом.

Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.

В числе детских работ, систематизированных материалов наблюдений в портфель достижений ученика начальной школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования*.

В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по русскому языку, математике и окружающему миру для обучающихся 1 класса. Автор дает несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку обучающихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными также детям, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в медленном темпе.

В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения)**.

Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для подготовки обучающихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.


Вариант 1

Вариант 1

1. Найди фигуру и заштрихуй.

2. Соедини рисунки линией так, чтобы они образовали пары.

1) «Пушистый» – «колючий»; 2) «тяжелый» – «легкий»; 3) «холодный» – «горячий».

3. Дорисуй нужные фигуры в пустых клетках.

4. Алеша стоит слева от ёлки, но справа от берёзы. Какого мальчика зовут Алёша? Обведи его.

5. Подчеркни верный вопрос.

· Кто громче замычит – петух или корова?

· Кто быстрее доберется до цветка – бабочка или гусеница?

· У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

6. Выбери и обведи недостающий предмет.

7. Продолжи ряд чисел и фигур.

8. Закрась прямоугольники красным, синим, желтым цветом, выполнив данное условие.

9. Раскрась шарики красным цветом, результат вычислений в которых равен 5.


Вариант 3

Вариант 3

1. Нарисуй животное с помощью заданных фигур.

2. Катя, Миша, Лена и Таня сидят за столом: Миша – между Таней и Катей, а Лена – справа от Кати. Запиши буквы К, М, Л, Т в кружочки так, как дети сидят за столом.

3. Какой кубик можно склеить из нарисованной заготовки? Обведи этот кубик.

4. Подумай и реши задачи.

1) На ветке сидело несколько птичек. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на ветке?

2) В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

5. Найди и исправь ошибки.

5 + 6 = 11 8 + 3 = 10

7 – 4 = 4 13 – 4 = 9

6. Укажи, отметив знаком (P), какой вид сверху соответствует этой пирамидке.

7. Продолжи ряд чисел и фигур.

8. Квадрат разделён на 9 клеток. В двух из них расставлены числа 1 и 2. Расположи в остальных клетках квадрата числа 1, 2 и 3 так, чтобы при сложении чисел по столбикам и по строчкам получилось число 6.

9. Отгадай ребусы.

10. Вставь нужные цифры, чтобы получилась пословица.


Вариант 2

Вариант 2

1. Отметь знаком (P) правила здорового образа жизни.

· Делай утреннюю зарядку; c

· в холодное время года очень тепло одевайся; c

· ешь больше сырых фруктов и овощей; c

· соблюдай режим дня; c

· меньше спи, больше бодрствуй; c

· содержи в чистоте свое тело; c

· больше проводи времени на свежем воздухе; c

· занимайся физкультурой и спортом; c

· содержи в порядке свои вещи. c

2. Рассмотри рисунки* с изображениями времен года. Отметь знаком (P) картинку с изображением лета.

3. Подчеркни названия тех животных, которые зимой впадают в спячку.

Ёж, лиса, медведь, барсук, волк, белка, овца.

4. Назови и запиши природные явления, изображённые на картинках**. Запиши, в какие времена года встречаются данные явления природы.

5. Рассмотри рисунок. Раскрась изображение в гжельской манере росписи.

6. Отгадай загадки.

1) Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.

2) Коз, коров зовёт, скликает,

В свой витой рожок играет.

3) Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать.

4) С огнем бороться мы должны –

Мы смелые работники, с водою мы напарники,

Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос