- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Методическая и инновационная работа в школе
Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 17970 |
Авторы | Аствацатуров Г. О. |
Издательство | Национальный книжный центр, 2015 |
ISBN | 978-5-4441-0076-9 |
Страниц | 176 |
Штрихкод | 9785444100769 |
Размеры (Ш x В x Т) | 145 x 218 x 12 (мм) |
Переплёт | твёрдая |
Вес | 274 г |
Книга адресована учителям, директорам школ, заместителям руководителей общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации, а также студентам педагогических специальностей.
Подробное описание
Уже не раз в официальных документах, трудах ученых, средствах массовой информации поднимался вопрос о низкой эффективности процесса информатизации образования. В ходе острых дискуссий появилось осознание того, что понятие «информатизация» гораздо шире понятия «компьютеризация». И никакое увеличение числа электронных средств обучения не даст своих результатов, если у основных участников образовательного процесса не сформирован определенный уровень информационно-технологической культуры.
Однако такое емкое понятие чаще всего понимается однобоко как овладение соответствующими программными оболочками. Осознание того, что мультимедиа имеют свои специфические методы и приемы обучения, дается с трудом.
Выделение отдельных отраслей педагогики (медиаобразование, информационная педагогика, электронная педагогика, медиапедагогика), а также отраслей дидактики (электронная дидактика, медиадидактика, мультимедийная дидактика) демонстрирует серьезную постановку вопроса в среде педагогической общественности о методическом сопровождении процессов информатизации.
Предлагаемая читателям книга стала результатом обобщения практического опыта работы в системе повышения квалификации.
Целью авторов при написании книги стало не только и не столько обобщение современных взглядов на медиадидактику и ее основной раздел мультимедийную дидактику, но прежде всего описание образовательных стратегий, основных моделей обучения в мультимедийной образовательной среде.
Успешность любой образовательной технологии зависит от того, насколько она оснащена технологическим инструментарием. Не зря брошюры А. Гина, В. Гузеева с описанием приемов педагогической техники стали весьма популярными у педагогов-практиков.
В книге впервые предпринята попытка описания приемов мультимедийной дидактики — тех инструментов, которые могут превратить обыкновенную авторскую презентацию в осмысленный информационно-учебный модуль, направленный на конкретный образовательный результат.
Мы очень надеемся, что понятие «мультимедийная дидактика» станет не просто новомодным термином, а наполнится конкретным содержанием. Это крайне важно в наши дни, когда мы наблюдаем стремительное обновление компьютерных обучающих средств. Если учитель безоружен методически, то он напоминает того самого специалиста, который, как говорят в обиходе, «микроскопом гвозди забивает»,
В книге много внимания уделено основной организационной форме компьютерного обучения — мультимедийному уроку. С сожалением приходится констатировать, что в повседневной практике учитель сводит подобные уроки к использованию прежнего, давно известного объяснительно-иллюстративного метода обучения, завернутого в новую красивую упаковку.
Учителю предлагается широкий спектр вариантов конструирования многоуровневых мультимедийных уроков, направленных на достижение конкретных образовательных целей, на обеспечение активной познавательной деятельности учащихся.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: руководителей школ, педагогов высшей и средней школы, студентов педагогических вузов.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Администрации
- Заместителям директора школы
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом