В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Компакт-диск для компьютера

  • Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Компакт-диск — интернет-магазин УчМаг
  • Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Компакт-диск — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Компакт-диск — интернет-магазин УчМаг
Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Компакт-диск — интернет-магазин УчМаг
Код: С-848 5380850
Авторы-составители: Павлова О. В.
Издательство: Учитель, 2016
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4650066336412
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 79 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
В компакт-диске "Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной" серии "Планирование учебной деятельности" представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной "Изобразительное искусство" (М., 2014).
Рабочая программа включает пояснительную записку и учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы, учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Электронное пособие предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 300 MB.

Подробное описание

В компакт-диске «Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной»  серии «Планирование учебной деятельности» представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной «Изобразительное искусство»:

Ломов, С. П. Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. – М., 2015.

Ломов, С. П. Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс : рабочая тетрадь к учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазина. ? М., 2015.

Курс изобразительного искусства в общеобразовательной школе, наряду с другими учебными предметами, содействует решению комплекса учебно-воспитательных и развивающих задач: формирование у учащихся морально-нравственных ценностей, эстетического отношения к миру, духовной культуры, приобщение к национальному культурному наследию, становление целостного мышления (эмоционально-образного типа мышления, наряду с рационально-логическим, преобладающим на других учебных предметах), реализация творческого потенциала школьников.

Компакт-диск содержит разделы:

  • Рабочая программа
  • Технологические карты уроков


Рабочая программа включает пояснительную записку и учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

В учебном плане основного общего образования на изучение изобразительного искусства в 5 классе отводится 35 ч.

Виды занятий:

1. Рисование с натуры (8 ч)

2. Рисование на темы, по памяти и представлению (12 ч)

3. Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн (10 ч)

4. Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас (5 ч).


Рисование с натуры (рисунок и живопись) включает в себя выполнение как длительных заданий, рассчитанных на 1?2 урока, так и кратковременных, которые выполняются в течение 7?15 минут (наброски и зарисовки).

Рисунки с натуры выполняются различными художественными материалами ? простым карандашом, акварельными или гуашевыми красками. В отдельных заданиях применяется уголь, сангина, соус.

На уроках рисования с натуры в 5 классе необходимо развивать художественные умения  и навыки, сформированные в начальной школе, углублять основы знаний в области рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства. Учащиеся продолжают изучать элементарные закономерности перспективы, конструктивного строения предметов, светотени, цветоведения.

Рисование на темы, по памяти и представлению ? это создание композиций на темы окружающей жизни, иллюстрирование сюжетов литературных произведений, которое ведется по памяти, на основе предварительных целенаправленных наблюдений, по воображению и сопровождается выполнением набросков и зарисовок с натуры.

В процессе рисования на темы совершенствуются и закрепляются навыки грамотной конструктивной передачи объема, пространственного положения, соблюдения пропорций, освещенности, цвета предметов.

Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн на уроках изобразительного искусства предусматривают изготовление учащимися творческих декоративных композиций, составление эскизов оформительских работ, эскизов полиграфической продукции, эскизов костюмов. Знакомство с элементарными основами проектной графики вводит учащихся в современный мир дизайна. Понимание ритма, гармоничности цветовых отношений, зрительного равновесия форм и цвета является важным основанием выполнения эскизов.

Во время практических работ важно использовать самые разнообразные художественные материалы и технику: графические карандаши, акварель, гуашь, пастель, цветные мелки, цветную тонированную бумагу, ретушь, аппликацию и т. д.

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас основаны на показе произведений искусства. Беседы воспитывают у детей интерес и любовь к искусству, расширяют представления об окружающем мире.

Школьники учатся понимать содержание картин и некоторых средств художественной выразительности (рисунок, цвет, композиция и т. п.), у них воспитывается бережное отношение к памятникам старины и произведениям народного художественного творчества.

Занятия обогащаются использованием современных информационных технологий, компьютерных мультимедийных программ, видеофильмов, экскурсиями в художественные галереи, музеи, к памятникам искусства. Важно, чтобы учащиеся хорошо знали искусство, народное творчество своего края.

Электронное пособие предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений.

Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

Изобразительное искусство. 5 класс : рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 188 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e273846/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru