Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-848
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066336412
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 79 г
В компакт-диске "Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной" серии "Планирование учебной деятельности" представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной "Изобразительное искусство" (М., 2014).
Рабочая программа включает пояснительную записку и учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы, учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Электронное пособие предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 300 MB.

Подробное описание

В компакт-диске «Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной»  серии «Планирование учебной деятельности» представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной «Изобразительное искусство»:

Ломов, С. П. Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. – М., 2015.

Ломов, С. П. Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс : рабочая тетрадь к учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазина. ‒ М., 2015.

Курс изобразительного искусства в общеобразовательной школе, наряду с другими учебными предметами, содействует решению комплекса учебно-воспитательных и развивающих задач: формирование у учащихся морально-нравственных ценностей, эстетического отношения к миру, духовной культуры, приобщение к национальному культурному наследию, становление целостного мышления (эмоционально-образного типа мышления, наряду с рационально-логическим, преобладающим на других учебных предметах), реализация творческого потенциала школьников.

Компакт-диск содержит разделы:

  • Рабочая программа
  • Технологические карты уроков


Рабочая программа включает пояснительную записку и учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

В учебном плане основного общего образования на изучение изобразительного искусства в 5 классе отводится 35 ч.

Виды занятий:

1. Рисование с натуры (8 ч)

2. Рисование на темы, по памяти и представлению (12 ч)

3. Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн (10 ч)

4. Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас (5 ч).


Рисование с натуры (рисунок и живопись) включает в себя выполнение как длительных заданий, рассчитанных на 1‒2 урока, так и кратковременных, которые выполняются в течение 7‒15 минут (наброски и зарисовки).

Рисунки с натуры выполняются различными художественными материалами ‒ простым карандашом, акварельными или гуашевыми красками. В отдельных заданиях применяется уголь, сангина, соус.

На уроках рисования с натуры в 5 классе необходимо развивать художественные умения  и навыки, сформированные в начальной школе, углублять основы знаний в области рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства. Учащиеся продолжают изучать элементарные закономерности перспективы, конструктивного строения предметов, светотени, цветоведения.

Рисование на темы, по памяти и представлению ‒ это создание композиций на темы окружающей жизни, иллюстрирование сюжетов литературных произведений, которое ведется по памяти, на основе предварительных целенаправленных наблюдений, по воображению и сопровождается выполнением набросков и зарисовок с натуры.

В процессе рисования на темы совершенствуются и закрепляются навыки грамотной конструктивной передачи объема, пространственного положения, соблюдения пропорций, освещенности, цвета предметов.

Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн на уроках изобразительного искусства предусматривают изготовление учащимися творческих декоративных композиций, составление эскизов оформительских работ, эскизов полиграфической продукции, эскизов костюмов. Знакомство с элементарными основами проектной графики вводит учащихся в современный мир дизайна. Понимание ритма, гармоничности цветовых отношений, зрительного равновесия форм и цвета является важным основанием выполнения эскизов.

Во время практических работ важно использовать самые разнообразные художественные материалы и технику: графические карандаши, акварель, гуашь, пастель, цветные мелки, цветную тонированную бумагу, ретушь, аппликацию и т. д.

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас основаны на показе произведений искусства. Беседы воспитывают у детей интерес и любовь к искусству, расширяют представления об окружающем мире.

Школьники учатся понимать содержание картин и некоторых средств художественной выразительности (рисунок, цвет, композиция и т. п.), у них воспитывается бережное отношение к памятникам старины и произведениям народного художественного творчества.

Занятия обогащаются использованием современных информационных технологий, компьютерных мультимедийных программ, видеофильмов, экскурсиями в художественные галереи, музеи, к памятникам искусства. Важно, чтобы учащиеся хорошо знали искусство, народное творчество своего края.

Электронное пособие предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений.

Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

Изобразительное искусство. 5 класс : рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 188 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос