Английский язык. 4 класс: система уроков по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English"

Есть на складе
233 руб.
-10%
209,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5105б
Авторы-составители Васильева Л.В.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4327-8
Страниц 263
УДК 372.016:811.111*04
Штрихкод 9785705743278
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 178 г
В пособии представлена система уроков английского языка, составленная в соответствии с ФГОС НОО и ориентированная на работу по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English" (Обнинск: Титул, 2014).
В разработках учебных занятий обозначены педагогические средства, охарактеризованы универсальные учебные действия и спрогнозированы планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные. Материал разработан на принципах деятельностно-развивающего обучения и предполагает применение форм организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками на уроке, а также органично включает задания разного уровня сложности - базовые и продуктивные (проблемно-поискового и творческого характера).
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных организаций, классов углубленного изучения иностранного языка; полезно студентам педагогических высших и средних учебных заведений.

Подробное описание

Введение

В пособии представлена система уроков английского языка, составленная по учебнику для 4 класса М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2014) и рабочей тетради. Материал данного пособия, несомненно, поможет учителям научить детей современному английскому языку Великобритании, США и других стран.

В методических разработках каждого раздела учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительных навыков, введению нового лексического материала и его закреплению, задания, способствующие развитию памяти и навыков устной (монологической и диалогической) речи, большое количество дидактического материала в виде интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов. В каждом разделе пособия также содержится ряд упражнений и текстов для развития техники чтения и устной речи на базе предложенных текстов. Многие уроки заканчиваются разделом “Write” (напиши), целью которого является развитие орфографических навыков и лучшее усвоение грамматических структур.

Фонетический материал данного пособия и последовательность его подачи подчинены лексическому и грамматическому аспектам. Целью различных типов фонетических упражнений является выработка правильной артикуляции.

Для овладения новыми словами и словосочетаниями в устной речи предлагается оригинальная методика, которая включает семантизацию, фонетическую отработку и последующую тренировку новых слов. Вначале, как правило, идет тренировка в усвоении изолированного слова, затем это слово подключается к ранее изученному материалу. Завершающий этап работы с лексикой применение, то есть употребление усвоенного слова в естественных речевых ситуациях.

Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей, в пособии приводятся различного рода игры и игровые ситуации.

Грамматический материал вводится небольшими «дозами» в структурах, что облегчает работу над ним и гарантирует его лучшее усвоение.

Чтение рассматривается как особый вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. На первом этапе ученики повторяют правила чтения согласных и гласных букв в различных типах слогов, буквосочетаний и дифтонгов. Одновременно вводятся транскрипционные значки, облегчающие в дальнейшем усвоение разночтения букв и буквосочетаний.

Разработки уроков различны по форме проведения и методам преподавания: уроки с использованием метода проектов, ролевых игр, аудирования.

В каждом разделе учебника содержится серия заданий для самопроверки и самоконтроля (Test yourself), построенных на лексико-грамматическом материале раздела и позволяющих учителю и самим учащимся оценить, в какой степени усвоен языковой материал.

На заключительных уроках каждого раздела учащимся предлагается совместная работа (Project), которая готовит учеников к выполнению полноценного проекта в основной школе. Учащиеся отправляются в волшебную страну и придумывают рассказ о своем путешествии, сочиняют сказку, создают журнал мод для телезвезд, заполняют диплом об окончании начальной школы.

Материал пособия, несомненно, будет представлять определенный интерес для преподавателей, специализирующихся в данной области.

Содержание

Введение    3

Introductory course (phonetic review)    5

Lesson 1. Live and learn    5

Lesson 2. I’m interested in learning English    10

Lesson 3. My family    14

Lesson 4. I haven’t got any friends in Africa    21

Unit 1. Speaking about seasons and the weather    25

Lesson 1. What is your favourite season?    25

Lesson 2. Two Ducks and the Frog    28

Lesson 3. What is the weather like?    32

Lesson 4. What is the weather like?    35

Lesson 5. The weather forecast    40

Lesson 6. When the weather is fine    44

Lesson 7. Test yourself 1    48

Unit 2. Enjoying your home    50

Lesson 1. Describing your house    50

Lesson 2. What is there in your room?    54

Lesson 3. The big secret    58

Lesson 4. Miss Chatter’s living room    65

Lesson 5. Test yourself 2    71

Lesson 6. Progress check 1    73

Lesson 7. We’ll visit fairy land next holidays! (project)    77

Unit 3. Being happy in the country and in the city    80

Lesson 1. We like the place we live in!    80

Lesson 2. Have fun in the country or in the city!    84

Lesson 3. What is the weather like in London?    89

Lesson 4. The Green Garden    94

Lesson 5. People and animals in the country and in the city!    98

Lesson 6. What do animals and people do for each other?    103

Lesson 7. Test yourself 3    106

Unit 4. Telling stories    108

Lesson 1. Reading last summer story    108

Lesson 2. In the world of fantasy    111

Lesson 3. Use your fantasy!    113

Lesson 4. How to ask questions in the Past Simple Tense    117

Lesson 5. The Wolf and the Sheep    121

Lesson 6. Test yourself 4    125

Lesson 7. Progress check 2    127

Lesson 8. Let’s write a fairy tale! (project)    130

Unit 5. Having a good time with your family    133

Lesson 1. Being happy together!    133

Lesson 2. What did Mag’s family do last Sunday?    136

Lesson 3. Mag’s neighbours    141

Lesson 4. What do you do to help your family?    145

Lesson 5. What do you like to do at home?    148

Lesson 6. Jane is not lazy    151

Lesson 7. Answering phone calls    155

Lesson 8. What time is it?    158

Lesson 9. Let us try to be polite    161

Lesson 10. Do you know English grammar?    164

Lesson 11. Test yourself 5    169

Lesson 12. Good habits (project)    171

Unit 6. Shopping for everything    175

Lesson 1. Shopping for clothes    175

Lesson 2. Baby Elephant and his new clothes    178

Lesson 3. There is no bad weather, there are only bad clothes    183

Lesson 4. You may put on shorts for picnic    186

Lesson 5. Shopping for food    190

Lesson 6. There is some bread at home    194

Lesson 7. Test yourself 6    199

Lesson 8. Progress check 3    201

Lesson 9. Modern fashion magazine for stars (project)    205

Unit 7. School is fun    208

Lesson 1. Our classroom    208

Lesson 2. What do we do at school?    212

Lesson 3. The things you can use in the lesson    215

Lesson 4. The best time for apples    219

Lesson 5. How many lessons do you have on Monday?    223

Lesson 6. My favourite subject    226

Lesson 7. The King and the Cheese    230

Lesson 8. How to get along with each other?    234

Lesson 9. Your classmates    238

Lesson 10. Test yourself 7    244

Lesson 11. Progress check 4    246

Lesson 12. Diploma (project)    249

Lessons 13–14. Final test (at the end of the school year)    255

Литература    260

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос