Педагогика девиантного поведения: учебное пособие

Есть на складе
273 руб.
-10%
245,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6401
Авторы Думов А.С., Думов С.Б., Столярчук И.А.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование воспитательной работы
ISBN 978-5-7057-4173-1
Страниц 179
УДК 37.04
Штрихкод 9785705741731
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 118 г
В учебном пособии, подготовленном сотрудниками Волгоградского государственного социально-педагогического университета и Волгоградской академии МВД России, рассматриваются вопросы истории педагогики преодоления отклоняющегося поведения, современные подходы к профилактике девиантного поведения, гендерной дезадаптированности подростков как вида девиации. Предлагаются средства подготовки специалистов социальной работы и будущих педагогов к данной работе на основе курсов по выбору. Даются практические упражнения педагогической профилактики гендерной дезадаптированности подростков для педагогов-практиков общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
Предназначено студентам высших учебных заведений, педагогам-практикам общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.

Подробное описание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Вашему вниманию предлагается учебное пособие по педагогике девиантного поведения, с помощью которого вузовские преподаватели читают дисциплины, проводят семинарские и практические занятия; педагоги школьных учреждений и учреждений дополнительного образования применяют в качестве методических материалов. Предназначается для студентов и преподавателей высших учебных заведений, учителей, воспитателей, педагогов общего и дополнительного образования и других специалистов, интересующихся вопросами педагогики девиантного поведения, гендерной дезадаптированности подростков как вида девиации и их профилактики.

Авторы представленного учебного пособия занимаются исследовательской и учебно-методической деятельностью и при-глашают вас к обсуждению новых научных результатов, анализа методического опыта читаемых курсов, проводимых диагностических методик выявления девиантного поведения подростков, практикума профилактики их гендерной дезадаптированности и готовы продолжить совместный поиск по их совершенствованию.


Коллектив авторов:


Думов Сергей Борисович,

Думов Алексанрдр Сергеевич,

Столярчук Иван Александрович

Содержание

Предисловие    4

Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПЕДАГОГИКЕ РОССИИ (канд. пед. наук А. С. Думов)    5

1.1. Генезис понятия «отклоняющееся поведение» в отечественной и зарубежной психолого-педагогической науке    5

1.2. Основные подходы к изучению проблемы отклоняющегося поведения в России второй половины XIX – начала XX века    34

1.3. Социально-педагогическая диагностика отклоняющегося поведения несовершеннолетних    54

Глава 2. ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ (доцент, канд. пед. наук С. Б. Думов)    71

2.1. Проблемы организации профилактической работы с несовершеннолетними отклоняющегося поведения    71

2.2. Подготовка специалистов социальной работы к профилактике девиантного поведения несовершеннолетних    82

2.3. Программа учебной дисциплины «Педагогика девиантного поведения»    93

Глава 3. ПРОФИЛАКТИКА ГЕНДЕРНОЙ ДЕЗАДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ КАК ВИДА ДЕВИАЦИИ (доцент, канд. пед. наук И. А. Столярчук)    119

3.1. Проблема гендерной дезадаптированности подростков    119

3.2. Подготовка студентов педвузов к профилактике гендерной дезадаптированности подростков    128

3.3. Практикум по профилактике гендерной дезадаптированности подростков    152

Сведения об авторах    177

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос