Рабочая программа классного руководителя. 3 класс: тематическое планирование, календарное планирование, информационные карты

Есть на складе
159 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6402
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Планирование воспитательной работы
ISBN 978-5-7057-4404-6
Страниц 95
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705744046
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 141 г
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 3 класса по созданию воспитательной системы, включающая паспорт, пояснительную записку, различные сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие
с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно построить и организовать воспитательное пространство в классе и школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Пособие предполагает возможность дополнения и редактирования.
Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы в образовательных организациях.

Подробное описание

Введение

Воспитание в школе – это творческий целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников по созданию оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей, самоактуализации личности.

Позиция классного руководителя и его деятельность важное звено в этом процессе, поэтому очень значима работа по совершенствованию функций классного руководителя.

Классный руководитель является организатором деятельности обучающихся в классе, координатором воспитательных воздействий. Именно он, непосредственно взаимодействуя как с обучающимися, так и с их родителями, помогает детям в решении проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организует школьную жизнь.

На современном этапе очень важным является формирование у педагога умений в области профилактической работы, анализа, планирования.

Данные в пособии рекомендации составлены в помощь педагогическим работникам образовательных организаций. Нормативные документы помогут ориентироваться в функциональных обязанностях и направлениях деятельности классного руководителя; предлагаемые материалы из опыта работы раскрывают специфику взаимоотношений педагогов с детьми и их родителями.

Особое внимание уделено содержанию таких функций классного руководителя, как организационно-координирующая, аналитико-прогностическая, коммуникативная и контрольная. В качестве примеров предлагаем опыт педагогов начальной школы образовательных организаций.

Представленная программа опирается на использование групповых форм творческой деятельности детей на уроках и во внеурочное время. Воспитательная работа проводится с младшими школьниками 3 класса. Программа определяет их уровень овладения знаниями, умениями, навыками в разных областях жизни, нацеливает детей на дальнейшее развитие, дает им основные направления в выработке внутренней потребности детей вырасти защитниками Родины, ответственными перед обществом за свои поступки, уважающими законы и нормы общественной жизни, честными тружениками и образованными гражданами, ведущими здоровый образ жизни, охраняющими и оберегающими окружающую природу.

Надеемся, что данные рекомендации окажут помощь в составлении папки классного руководителя, проведении диагностики по различным направлениям, при анализе и планировании, в выборе и организации воспитательных мероприятий классного руководителя.

Предлагаемые подходы к данным проблемам имеют общую гуманистическую направленность воспитания, способствуют развитию и становлению неповторимой индивидуальности младшего школьника и классного сообщества.

Содержание

Введение    3

Паспорт программы    4

Пояснительная записка    5

Циклограмма работы классного руководителя    9

Сведения об обучающихся и их родителях (лицах, их замещающих)    10

Психолого-педагогическая характеристика класса    16

Анализ воспитательной работы за 20___–20___ учебный год    17

Планирование    19

Работа с активом класса    29

Работа с родителями класса    30

Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в  классе    32

Приложения    33

Приложение 1. Должностные обязанности классного руководителя    33

Приложение 2. Кодекс классного руководителя    35

Приложение 3. Циклограмма работы классного руководителя    35

Приложение 4. Психолого-педагогическая характеристика класса    36

Приложение 5. Анализ воспитательной работы за 20__–20__ учебный год    37

Приложение 6. Планирование    41

Приложение 7. Работа с активом класса    50

Приложение 8. Работа с родителями    51

Приложение 9. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе    65

Приложение 10. Диагностика и диагностический инструментарий    66

Литература    94

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос