В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Сборник материалов из опыта работы. Выпуск 1

  • Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Сборник материалов из опыта работы. Выпуск 1 — интернет-магазин УчМаг
308 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
Код: 17759
Составители: Нищева Н.В.
Издательство: Детство-Пресс, 2015
ISBN: 978-5-906750-82-2
Страниц: 240
Штрихкод: 9785906750822
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 210 x 12 (мм)
Переплёт: твёрдая
Вес: 328 г
Перед вами - сборник из серии "Библиотека журнала "Дошкольная педагогика"", выпуск 1, в котором представлены материалы из опыта работы педагогов коррекционных групп ДОО и педагогов, занимающихся инклюзивным образованием детей с особыми образовательными потребностями. Сборник содержит материалы по организации работы в логопедических группах ДОО, группах для детей с нарушениями зрения и слуха, задержкой психического развития и нарушением интеллекта, для детей с ранним детским аутизмом. В материалах сборника изложена игровая, познавательная, исследовательская и творческая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, приведены конспекты занятий и непосредственно образовательной деятельности, подборки сюжетно-ролевых и речедвигательных игр, сценарии праздников и развлечений.
Сборник предназначен для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-психологов, инструкторов по физическому воспитанию коррекционных групп ДОО.

Подробное описание

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, вступивший в силу 1 января 2014 года, обеспечивает равные возможности полноценного развития каждому ребенку в период дошкольного детства независимо от психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) и предписывает включение содержания коррекционной работы и/или инклюзивного образования в основную образовательную программу дошкольного образования каждого дошкольного учреждения,###TAG_SERIES_240437_0##TAG_SECTION_8797_0### которое посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Содержание коррекционного раздела программы предусматривает описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, предоставление услуг ассистента, оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

В Стандарте указывается, что коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей.

В очередном сборнике из серии «Библиотека журнала „Дошкольная педагогика41» представлены материалы из опыта работы педагогов коррекционных групп ДОО и педагогов, занимающихся инклюзивным образованием детей с особыми образовательными потребностями, описана организация работы в логопедических группах ДОО, в группах для детей с нарушениями зрения и слуха, для детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта, для детей с ранним детским аутизмом. В представленных в сборнике материалах изложена игровая, познавательная, исследовательская и творческая деятельность детей, приведены конспекты занятий и непосредственно образовательной деятельности, подборки сюжетно-ролевых и речедвигательных игр, сценарии праздников и развлечений.

Представленный в сборнике опыт работы педагогов из разных регионов России доказывает, что в коррекционных группах ДОО и учреждениях, внедряющих инклюзивное образование, обеспечивается полноценное развитие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во всех образовательных областях, а именно в сферах коммуникативно-личностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития, на фоне их эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и другим людям. В дошкольных образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья создаются условия для получения ими без дискриминации качественного образования, для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

Материалы сборника демонстрируют высокий методический уровень педагогов коррекционных групп ДОО в разных регионах России.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru