В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Сборник материалов из опыта работы. Выпуск 1

  • Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Сборник материалов из опыта работы. Выпуск 1 — интернет-магазин УчМаг
308 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
Код: 17759 1251150
Составители: Нищева Н.В.
Издательство: Детство-Пресс, 2015
ISBN: 978-5-906750-82-2
Страниц: 240
Штрихкод: 9785906750822
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 210 x 12 (мм)
Переплёт: твёрдая
Вес: 328 г
Перед вами - сборник из серии "Библиотека журнала "Дошкольная педагогика"", выпуск 1, в котором представлены материалы из опыта работы педагогов коррекционных групп ДОО и педагогов, занимающихся инклюзивным образованием детей с особыми образовательными потребностями. Сборник содержит материалы по организации работы в логопедических группах ДОО, группах для детей с нарушениями зрения и слуха, задержкой психического развития и нарушением интеллекта, для детей с ранним детским аутизмом. В материалах сборника изложена игровая, познавательная, исследовательская и творческая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, приведены конспекты занятий и непосредственно образовательной деятельности, подборки сюжетно-ролевых и речедвигательных игр, сценарии праздников и развлечений.
Сборник предназначен для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-психологов, инструкторов по физическому воспитанию коррекционных групп ДОО.

Подробное описание

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, вступивший в силу 1 января 2014 года, обеспечивает равные возможности полноценного развития каждому ребенку в период дошкольного детства независимо от психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) и предписывает включение содержания коррекционной работы и/или инклюзивного образования в основную образовательную программу дошкольного образования каждого дошкольного учреждения, которое посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Содержание коррекционного раздела программы предусматривает описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, предоставление услуг ассистента, оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

В Стандарте указывается, что коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей.

В очередном сборнике из серии «Библиотека журнала „Дошкольная педагогика41» представлены материалы из опыта работы педагогов коррекционных групп ДОО и педагогов, занимающихся инклюзивным образованием детей с особыми образовательными потребностями, описана организация работы в логопедических группах ДОО, в группах для детей с нарушениями зрения и слуха, для детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта, для детей с ранним детским аутизмом. В представленных в сборнике материалах изложена игровая, познавательная, исследовательская и творческая деятельность детей, приведены конспекты занятий и непосредственно образовательной деятельности, подборки сюжетно-ролевых и речедвигательных игр, сценарии праздников и развлечений.

Представленный в сборнике опыт работы педагогов из разных регионов России доказывает, что в коррекционных группах ДОО и учреждениях, внедряющих инклюзивное образование, обеспечивается полноценное развитие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во всех образовательных областях, а именно в сферах коммуникативно-личностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития, на фоне их эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и другим людям. В дошкольных образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья создаются условия для получения ими без дискриминации качественного образования, для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

Материалы сборника демонстрируют высокий методический уровень педагогов коррекционных групп ДОО в разных регионах России.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru