В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. Часть II

  • Русский язык. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. Часть II — интернет-магазин УчМаг
-10%
357 руб.
321,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5834б/2 5748650
Составители: Цветкова Г. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4214-1, 978-5-7057-5452-6
Страниц: 272
УДК: 372.016:811.1*07
Штрихкод: 9785705742141, 9785705754526
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 12 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 387 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу
с учебником М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2018).
Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в осво-
ении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных организаций.

Содержание

Урок 85. Дефис между частями слова в наречиях    3

Уроки 86–87. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существи-тельных и количественных числительных    7

Урок 88. Мягкий знак после шипящих на конце наречий    13

Уроки 89–91. Повторение темы «Наречие»    18

Урок 92. Контрольный диктант    23

Урок 93. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками    27

Уроки 94–95. Категория состояния как часть речи    32

Урок 96. Морфологический разбор категории состояния    38

Урок 97. Изложение    43

Урок 98. Повторение темы «Категория состояния»    44

Урок 99. Сочинение на лингвистическую тему    52

Урок 100. Служебные части речи    57

Уроки 101–102. Предлог как часть речи. Употребление предлогов    57

Урок 103. Непроизводные и производные предлоги    63

Урок 104. Простые и составные предлоги    68

Урок 105. Морфологический разбор предлога    74

Уроки 106–107. Сочинение по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа»    79

Уроки 108–109. Слитное и раздельное написание производных предлогов    80

Уроки 110–111. Повторение темы «Предлог»    88

Урок 112. Контрольный диктант    94

Урок 113. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками    98

Урок 114. Союз как часть речи    104

Урок 115. Простые и составные союзы    109

Урок 116. Союзы сочинительные и подчинительные    116

Уроки 117–118. Запятая в сложном предложении    122

Уроки 119–120. Сочинительные союзы    128

Уроки 121–122. Подчинительные союзы    128

Урок 123. Морфологический разбор союза    129

Уроки 124–125. Сочинение-рассуждение    135

Уроки 126–127. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы    135

Уроки 128–129. Повторение темы «Союз»    141

Урок 130. Контрольный диктант    147

Урок 131. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками    151

Урок 132. Частица как часть речи    157

Урок 133. Разряды частиц. Формообразующие частицы    162

Уроки 134–136. Смысловые частицы    167

Урок 137. Сочинение «Как мне стать чемпионом»    173

Уроки 138–139. Раздельное и дефисное написание частиц    178

Уроки 140–141. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»    185

Урок 142. Морфологический разбор частиц    186

Уроки 143–144. Отрицательные частицы не и ни    191

Уроки 145–146. Различение частицы и приставки не-    196

Урок 147. Сочинение-рассказ по данному сюжету    210

Урок 148. Частица ни, приставка ни-, союз ни–ни    210

Уроки 149–150. Повторение темы «Частица»    216

Урок 151. Повторение правописания служебных частей речи    221

Урок 152. Контрольный диктант    229

Урок 153. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками    233

Урок 154. Междометие как часть речи    238

Урок 155. Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях    243

Урок 156. Урок-игра по теме «Междометие»    243

Уроки 157–158. Изложение    248

Урок 159. Разделы науки о языке    253

Урок 160. Текст. Стили речи    259

Уроки 161–162. Сочинение по теме «Дело мастера боится»    260

Уроки 163–169. Повторение и обобщение изученного в 7 классе    266

Урок 170. Контрольное тестирование    266

Приложение    268

Литература    270

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru