Русский язык. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. Часть I. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
270 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5834б_1
Составители Цветкова Г. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.1*07
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2017).
Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных организаций.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В ходе выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов, сформулированных в виде формируемых способов деятельности. Очевидно, что это порождает ряд требований как к содержанию, так и к форме организации образовательного процесса. Особенно актуальным для педагога становится умение планировать и строить урок таким образом, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения с учетом необходимости реализации в образовательном процессе системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов. Эта необходимость и обусловила интерес и внимание педагогов к конструированию технологических карт, предоставляющих возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия учителя и ученика на уроке, что является актуальным, прежде всего, для развивающего образования. Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных производств и понимается как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы1. Исходя из определения «технологическая карта», можно выделить те позиции, на которые необходимо опираться при конструировании технологической карты урока2:

– в ней должен быть описан весь процесс деятельности;

– должны быть указаны операции, их составные части;

– в структуре технологической карты урока должны быть зафиксированы не только виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.

Примерная форма технологической карты урока представлена в статье И. М. Логвиновой, Г. Л. Копотевой «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС», однако унифицированной, устоявшейся формы подобного документа пока не существует. В соответствии с современными тенденциями проектирования технологических карт урока в структуре этой современной формы планирования педагогического взаимодействия необходимо предусмотреть возможность:

– тщательного планирования каждого этапа деятельности;

– максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;

– координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.

Предлагаемая в пособии технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями. Она может стать основой для работы педагога по развитию у учащихся универсальных учебных действий. На основе открытых электронных источников информации было проанализировано достаточно большое количество разработанных учителями-практиками качественных сценариев уроков русского языка в 7 классе, часть материалов способствовала конструированию представленных вниманию читателя технологических карт уроков, реализующих цели развития у учащихся универсальных учебных действий. Учитель имеет возможность, используя свое мастерство, опыт, знания, самостоятельно конструировать уроки, прибегая к различным вариантам организации учебной деятельности учащихся.

Составитель пособия выражает благодарность за помощь в подготовке данной публикации творческим педагогам, а также информационным порталам для работников образования Уроки.нет, ЗАВУЧ.инфо, ИнтерГУ.ру, ПроШколу.ру; Педагогическому клубу «Первое сентября»; профессиональным педагогическим социальным сетям: «Наша сеть» (nsportal.ru), «Открытый класс» (www.openclass.ru), созданным в помощь учителю.


Литература

Литература

1. Баранов, М. Т. Русский язык. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / М. Т. Баранов [и др.]. – М. : Просвещение, 2017.

2. Влодавская, Е. А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 7 класс : к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой «Русский язык. 7 класс» / Е. А. Влодавская. – М. : Экзамен, 2014.

3. Горашова, Н. Г. Поурочные разработки по русскому языку : 7 класс : к учебнику М. Т. Баранова [и др.] «Русский язык : 7 класс» / Н. Г. Горашова. – М. : Экзамен, 2011.

4. Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русскому языку. 7 класс : к учебнику М. Т. Баранова [и др.] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. В. Егорова. – М. : Вако, 2014.

5. Егорова, Н. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс : к учебникам Т. А. Ладыженской [и др.] / Н. В. Егорова. – М. : Вако, 2015.

6. Касатых, Е. А. Русский язык. Поурочные разработки. 7 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Касатых. – М. : Просвещение, 2014.

7. Логвинова, И. М. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС / И. М. Логвинова, Г. А. Копотева // Управление начальной школой. – 2011. – № 12.

8. Русский язык для учащихся 5–8 классов : основные правила, образцы разбора, словарные слова, сведения о частях речи / Л. А. Орлова. – Волгоград : Учитель, 2014.

9. Ладыженская, Т. А. Русский язык. Дидактические материалы. 7 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов, Л. Т. Григорян. – М. : Просвещение, 2015.

Интернет-ресурсы:

http://www.uroki.net

http://www.zavuch.info

http://www.intergu.ru

http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html

http://открытыйурок.рф/русский-язык

http://www.prosv.ru/assistance/umk/russian-/ladyzhenskaya.html

http://tak-to-ent.net/load/209-1-0-2621

http://litirus.ru/prepodavanie/index.php

http://pedsovet.su/load/28-1-0-3851

http://www.saharina.ru/tests

http://portfolio.uga.akipkro.ru

http://school-assistant.ru/?class=7_russian

http://www.pandia.ru/text/category/russkij_yazik/

http://ru.wikipedia.org

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос