В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. УМК "Начальная школа XXI века"

  • Русский язык. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. УМК "Начальная школа XXI века" — интернет-магазин УчМаг
-13%
529 руб.
461,82 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5130в
Авторы-составители: Кузнецова Н. Н.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4165-6, 978-5-7057-5341-3
Страниц: 335
УДК: 372.016:811.1*04
Штрихкод: 9785705741656, 9785705753413
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 472 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлены технологические карты уроков русского языка в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником "Русский язык" С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой (М.: Вентана-Граф), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, определены педагогические цели. Предложены
варианты контрольных и диагностических работ, диктантов, изложений; традиционные
и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ


Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нем своей духовной стороной только через посредство той же среды – отечественного языка.

К. Д. Ушинский

Пособие содержит технологические карты уроков обучения русскому языку в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века»), разработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой «Русский язык» (М.: Вентана-Граф, 2019).

На уроки изучения русского языка в 4 классе отводится 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Сценарии уроков предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Обучение русскому языку направлено на ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке, формирование знаково-символического восприятия, логического мышления, навыков грамотного, безошибочного письма.

Система обучения русскому языку ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания.

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащихся. Для развития навыков каллиграфии обучающихся в структуру урока включены минутки чистописания. С целью осуществления профилактики утомления и ориентирования на здоровый образ жизни предусмотрено проведение физкультминуток. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено всё необходимое для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки, тексты изложений, тесты, материалы для проведения диагностики, тексты диктантов и контрольных списываний, контрольных работ и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Повторение. Пишем письма    4

Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование    7

Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы    9

Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы    11

Урок 5. Стартовая диагностическая работа    13

Урок 6. Повторение. Пишем письма    15

Урок 7. Повторяем признаки имени существительного    16

Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения    18

Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения (словарный диктант 1)    20

Урок 10. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения    22

Урок 11. Пишем письма    24

Урок 12. Морфологический разбор имени существительного    26

Урок 13. Морфологический разбор имени существительного    28

Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных    30

Урок 15. Текст-рассуждение    32

Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного    34

Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных (словарный диктант 2)    36

Урок 18. Контрольный диктант 1    38

Урок 19. Работа над ошибками    39

Урок 20. Морфологический разбор имени прилагательного    42

Урок 21. Контрольное списывание 1    44

Урок 22. Типы текста    46

Урок 23. Буквы о, ё после шипящих и ц    48

Урок 24. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих»    50

Урок 25. Повторяем местоимение    52

Урок 26. Тест по теме «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи»    54

Урок 27. Орфограммы приставок    58

Урок 28. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак    60

Урок 29. Изложение    62

Урок 30. Разбор по членам предложения    63

Урок 31. Синтаксический разбор предложения    65

Урок 32. Синтаксический разбор предложения    67

Урок 33. Контрольная работа 1    69

Урок 34. Знаки препинания при однородных членах предложения (словарный диктант 3)    72

Урок 35. Знаки препинания при однородных членах предложения    74

Урок 36. Синтаксический разбор предложения    75

Урок 37. Контрольный диктант 2    77

Урок 38. Работа над ошибками    79

Урок 39. Текст    81

Урок 40. Глагол как часть речи    83

Урок 41. Глагол как часть речи    85

Урок 42. Правописание приставок в глаголах    87

Урок 43. Правописание не с глаголами    89

Урок 44. Изложение. Текст    91

Урок 45. Вид глагола    93

Урок 46. Начальная форма глагола    95

Урок 47. Личные формы глагола    97

Урок 48. Лицо и число глаголов    99

Урок 49. Контрольная работа 2    101

Урок 50. Мягкий знак после шипящих в глаголах    103

Урок 51. Мягкий знак после шипящих в глаголах (словарный диктант 4)    105

Урок 52. Текст    107

Урок 53. Правописание -ться и -тся в глаголах    109

Урок 54. Правописание -ться и -тся в глаголах    111

Урок 55. Текст (словарный диктант 5)    113

Урок 56. Спряжение глаголов    114

Урок 57. Спряжение глаголов    116

Урок 58. Спряжение глаголов    118

Урок 59. Контрольный диктант 3    120

Урок 60. Работа над ошибками. Правописание глаголов    122

Урок 61. Текст    124

Урок 62. Правописание безударных окончаний глаголов    126

Урок 63. Правописание безударных окончаний глаголов    128

Урок 64. Правописание безударных окончаний глаголов (словарный диктант 6)    130

Урок 65. Правописание безударных окончаний глаголов    132

Урок 66. Контрольное списывание 2    134

Урок 67. Текст    136

Урок 68. Изложение    137

Урок 69. Правописание глаголов    139

Урок 70. Промежуточная диагностика 2    141

Урок 71. Правописание глаголов    145

Урок 72. Контрольный диктант 4    147

Урок 73. Работа над ошибками    148

Урок 74. Правописание глаголов    150

Урок 75. Правописание глаголов    152

Урок 76. Настоящее время глагола    153

Урок 77. Правописание суффиксов глаголов    155

Урок 78. Прошедшее время глагола    157

Урок 79. Прошедшее время глагола    159

Урок 80. Изложение    161

Урок 81. Правописание суффиксов глаголов    163

Урок 82. Будущее время глагола    165

Урок 83. Правописание суффиксов глаголов    167

Урок 84. Изменение глаголов по временам    169

Урок 85. Контрольная работа 3    170

Урок 86. Изложение с элементами сочинения    172

Урок 87. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение    174

Урок 88. Условное наклонение глагола    176

Урок 89. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени    178

Урок 90. Правописание глаголов    180

Урок 91. Текст    181

Урок 92. Наклонение глагола. Повелительное наклонение (словарный диктант 7)    183

Урок 93. Повелительное наклонение глагола    186

Урок 94. Словообразование глаголов    188

Урок 95. Текст    190

Урок 96. Глагол в предложении    191

Урок 97. Глагол в предложении    194

Урок 98. Правописание глаголов (словарный диктант 8)    196

Урок 99. Правописание глаголов    198

Урок 100. Контрольный диктант 5    199

Урок 101. Работа над ошибками. Работаем с текстом    201

Урок 102. Морфологический разбор глагола    203

Урок 103. Повторение (проверь себя)    205

Урок 104. Текст    206

Урок 105. Наречие как часть речи    208

Урок 106. Связь наречия с другими частями речи    210

Урок 107. Связь наречия с другими частями речи    212

Урок 108. Как образуются наречия    214

Урок 109. Правописание гласных на конце наречий    215

Урок 110. Правописание гласных на конце наречий (словарный диктант 9)    217

Урок 111. Текст    219

Урок 112. Контрольное списывание 3    220

Урок 113. Морфологический разбор наречий    222

Урок 114. Мягкий знак на конце наречий после шипящих    224

Урок 115. Изложение    226

Урок 116. Мягкий знак на конце слов после шипящих    228

Урок 117. Мягкий знак на конце слов после шипящих    230

Урок 118. Контрольная работа 4    231

Урок 119. Работа над ошибками    234

Урок 120. Работаем с текстом    235

Урок 121. Контрольный диктант 6    237

Урок 122. Работа над ошибками. Имя числительное    239

Урок 123. Имя числительное    241

Урок 124. Работаем с текстом    243

Урок 125. Изменение имён числительных    244

Урок 126. Слитное и раздельное написание числительных    246

Урок 127. Правописание мягкого знака в именах числительных    248

Урок 128. Правописание числительных    250

Урок 129. Текст    252

Урок 130. Повторяем правила правописания мягкого знака в словах    254

Урок 131. Диагностическая работа 3    256

Урок 132. Связь слов в предложении. Словосочетание (словарный диктант 10)    258

Урок 133. Словосочетание    260

Урок 134. Слово. Словосочетание. Предложение    262

Урок 135. Текст    264

Урок 136. Правописание слов в словосочетаниях    265

Урок 137. Связь слов в словосочетании. Согласование    267

Урок 138. Правописание слов в словосочетаниях    269

Урок 139. Связь слов в словосочетании. Управление    271

Урок 140. Правописание слов в словосочетаниях    273

Урок 141. Текст    275

Урок 142. Связь слов в словосочетании. Примыкание    277

Урок 143. Правописание слов в словосочетаниях    279

Урок 144. Контрольный диктант 7    280

Урок 145. Работа над ошибками    282

Урок 146. Контрольная работа 5    283

Урок 147. Работа над ошибками    286

Урок 148. Словосочетание в предложении    287

Урок 149. Текст    289

Урок 150. Сложное предложение    291

Урок 151. Контрольное списывание 4    293

Урок 152. Как связаны части сложносочинённого предложения    295

Урок 153. Знаки препинания в сложном предложении    297

Урок 154. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения    299

Урок 155. Текст    301

Урок 156. Как связаны части сложноподчинённого предложения    303

Урок 157. Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения    305

Урок 158. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения    307

Урок 159. Итоговая контрольная работа 6    309

Урок 160. Работа над ошибками. Сложное предложение    310

Урок 161. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения    312

Урок 162. Текст    314

Урок 163. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения    316

Урок 164. Контрольный диктант 8    317

Урок 165. Работа над ошибками    319

Урок 166. Текст    320

Урок 167. Итоговое изложение    322

Урок 168. Повторение (словарный диктант 11)    325

Урок 169. Повторение    327

Урок 170. Повторение    329

Литература    331

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru