- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Развитие дошкольника
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Система воспитательной работы в ДОО
Развитие игры детей 5-7 лет
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16992 |
Авторы | Трифонова Е.В. |
Издательство | Сфера, 2015 |
ISBN | 978-5-9949-1051-1 |
Страниц | 208 |
Штрихкод | 9785994910511 |
Размеры (Ш x В x Т) | 165 x 235 x 10 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 283 г |
Пособие написано в полном соответствии с содержанием комплексно-тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В.Запорожца.
Адресовано педагогам дошкольного образования.
Подробное описание
Предлагаемое читателю издание представляет собой третью книгу комплекта, посвященного развитию и поддержке игровой деятельности детей разных возрастов в ДОО в условиях реализации комплексного тематического планирования образовательной деятельности. В данном пособии педагогу предлагаются варианты организации игровой деятельности детей 5—6 лет (старшая группа) и 6—7 лет (подготовительная к школе группа), реализованные в контексте общей педагогической работы, проводимой с детьми по общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки». Если детский сад работает по другой программе, то материалы данного пособия могут использоваться педагогами с учетом содержания той образовательной деятельности, которая реализуется в рамках основной образовательной программы дошкольной организации.
Работа строится с опорой на комплексный метод педагогической поддержки самодеятельных игр, подробно описанный в первом пособии данного комплекта («Развитие игры детей 2—3 лет»). Здесь мы лишь повторим, что становление и развитие игровой деятельности имеет серьезную специфику, о которой писал еще А.В. Запорожец. Он подчеркивал, что развитие игры происходит не за счет того, что ребенку предлагаются все более и более сложные сюжеты игр, а именно за счет того, что игра переходит в форму детской самостоятельной деятельности. Поэтому методы, берущие за основу путь формирования у детей игровых (предметных и ролевых) действий, не всегда дают нужный эффект, поскольку формирование тех или иных действий не обеспечивает напрямую становления соответствующей деятельности. Комплексный метод, определяющий четыре важных условия становления сюжетной самодеятельной игры как ведущей деятельности, направляет внимание педагога на необходимость усиления работы по тому или иному компоненту метода в зависимости от особенностей становления игровой деятельности у разных детей. К четырем компонентам метода относятся: 1) обогащение опыта и знаний детей, расширение их представлений об окружающем; 2) обогащение игрового опыта (формирование игровых действий, способов осуществления игры); 3) создание развивающей предметной среды; 4) активизирующее общение взрослых с детьми. В старшем дошкольном возрасте доминирующими оказываются второй и третий компоненты метода. Это не значит, что на первый и четвертый компоненты педагог может не обращать внимания — ни в коем случае, особенно на второй, иначе мы рискуем столкнуться с таким (увы, распространенным в наши дни) явлением, как примитивизация детских игр.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Развитие дошкольника
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом