Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. 4 класс + СD

Есть на складе
366 руб.
-3%
355,02 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 16872
Авторы Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М.
Издательство АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК, 2014
ISBN 978-5-49400-582-3
Страниц 176
Штрихкод 9785494005823
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 150 г
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК "Перспективная начальная школа". Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы.
Комплексная работа для 4-го класса - заключительная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение - выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Данное пособие завершает пакет диагностических материалов для учителей, работающих по системе учебников "Перспективная начальная школа".
В комплект также входит СD-диск.

Подробное описание

Важной составляющей содержания начального общего образования наряду с опорной системой знаний является система универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия лежат в основе предметных действий, от­ражающих способность практического применения освоен­ной опорной системы знаний. Без формирования системы УУД обучающемуся не предоставляется возможность до­стичь конструктивного и творческого уровня осваиваемых знаний, научиться самостоятельно добывать и перераба­тывать информацию. Комплексные итоговые проверочные работы проводятся для оценки достижения планируемых результатов по основным предметным областям и по двум метапредметным программам — «Чтение: работа с текстом» и «Программа формирования УУД».

В силу того что федеральный государственный образо­вательный стандарт акцентирует внимание на развивающей функции образования, в системе итоговых комплексных ра­бот обучающимся предоставляется право выбора: 1) вари­анта работы для выполнения; 2) состава группы для учебно­го сотрудничества; 3) решения — выполнять/не выполнять дополнительную часть после обязательного выполнения ос­новной части; 4) решения — какие задания дополнительной части выполнять.

Ситуации выбора стимулируют внутреннюю мотивацию школьников, причастность и ответственность обучающихся за свои успехи в работе.

Анализ выполнения комплексных итоговых работ с при­менением компьютерных технологий (CD-диск) позволит сопоставить результаты выполнения нескольких работ в те­чение не менее двух лет (третий, четвертый классы) и оце­нить динамику развития универсальных учебных действий обучающегося, формируемых в ходе урочной и внеурочной деятельности.

Особенностью данного методического пособия являет­ся наличие аналитического материала для совершенство­вания технологии достижения планируемых результатов по метапредметным программам «Чтение: работа с текстом» и «Программа формирования УУД». Это возможно при значи­тельной концентрации внимания к решению задачи, на ко­торую нацелена вся система учебников: «учить школьников самостоятельно работать (причем, подчиняясь требованиям эпохи, уже со многими источниками информации) и учить общаться (ибо коммуникативные умения составляют тот психологический минимум, помогающий человеку выжить в социуме, который в постклассический период характеризуется как крайне разобщенный)».

Содержание

Введение    5

Краткая характеристика тетради    7

Проведение итоговых комплексных работ    7

ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 3 КЛАСС План проверочной работы за 3 класс «Океан». 1-й вариант    19

Оценка выполнения заданий. 1-й вариант    22

План проверочной работы за 3 класс. 2-й вариант    28

Оценка выполнения заданий. 2-й вариант    31

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА    37

План предварительной итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Когда — неизвестно, где — неведомо». 1-й вариант    37

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Когда — неизвестно, где — неведомо». 1-й вариант    40

План предварительной итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Когда — неизвестно, где — неведомо». 2-й вариант    47

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Когда — неизвестно, где — неведомо». 2-й вариант    49

План предварительной итоговой комплексной работы. Часть 2. 1-2-й варианты    55

Оценка выполнения заданий. Часть 2. 1-2-й варианты    58

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА    63

План итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 1-й вариант    63

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 1-й вариант    65

План итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 2-й вариант    69

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 2-й вариант    71

План итоговой комплексной работы. Часть 2. Комплексное задание «Возникновение Москвы». 1-й вариант    76

Оценка выполнения заданий. Часть 2. Комплексное задание «Возникновение Москвы». 1-й вариант    78

План итоговой комплексной работы. Часть 2    81

Комплексное задание «Возникновение Москвы». 2-й вариант    81

Оценка выполнения заданий. Часть 2. Комплексное задание «Возникновение Москвы». 2-й вариант    82

План дополнительных заданий (общие для вариантов 1 и 2)     85

Оценка выполнения дополнительных заданий    86

Приложение 1. Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс    88

Приложение 2. Предварительная итоговая комплексная работа    106

Приложение 3. Итоговая комплексная работа    135

Приложение 4. Выдержка из Методических рекомендаций    172

Приложение 5. Оценка достижения планируемых результатов по качеству чтения в методических материалах ФГОС    173

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.